Live

Порядка 200 человек принимают участие в мастер-классах фестиваля «Муза»

Порядка 200 человек принимают участие в мастер-классах фестиваля «Муза»
Второй открытый фестиваль социальной рекламы «Муза» стартовал в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева (Орджоникидзе, 59). На бесплатные мастер-классы от представителей ведущих креативных агентств и изданий страны собралось порядка 200 участников. Семинары продолжатся до 14 декабря. Регистрация на месте.Участники распределились по 4-м направлениям: фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг. Среди тех, кто пришел поучиться, не только студенты, но и фрилансеры, фотографы, операторы, иллюстраторы, журналисты, специалисты рекламных агентств и предприниматели.«Реклама и журналистика очень тесно связаны, на направление «Видео» я специально приехала из Нижневартовска, – рассказывает студентка факультета журналистики НВГУ Екатерина Никон. – На лекции с креативным директором mfive Мариной Майоровой и режиссером этой же компании Максимом Бученковым мы говорили о вирусной рекламе и эффективности такой рекламы в принципе. Рассуждали, как сделать качественную и интересную рекламу». «Я занимаюсь профессиональной фотографией уже четыре года. На лекции наш эксперт, директор фотослужбы журнала «Русский Репортер» Андрей Поликанов, сказал очень правильную вещь, – отмечает участница направления «Фото» Мария Крамер. – Он объяснил, что в определенный момент каждый фотограф обязан сделать выбор между творчеством и коммерцией. Это очень серьезный вопрос для меня, ведь если фотограф находится в состоянии некого дисбаланса, то начинает раздваиваться. Сейчас мы разбираем различные фотографии, на лекцию пришли люди с совершенно разным уровнем знаний, но советы нашего эксперта подходят и тем и другим».Завершился день социальным квестом. Участники разбились на группы и создали модели рекламных агентств и их взаимодействия с инвесторами, презентуя свои проекты – плакаты социальной рекламы – экспертам фестиваля. Молодые люди подняли совершенно разные общественно значимые темы от разрушающего воздействия азартных игр до проблемы насилия в семье и за 15 минут воплотили их в рекламные продукты. Они смогли не только попрактиковаться, но и получить обратную связь от профессионалов.

Второй открытый фестиваль социальной рекламы «Муза» стартовал в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева (Орджоникидзе, 59). На бесплатные мастер-классы от представителей ведущих креативных агентств и изданий страны собралось порядка 200 участников. Семинары продолжатся до 14 декабря. Регистрация на месте.

Участники распределились по 4-м направлениям: фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг. Среди тех, кто пришел поучиться, не только студенты, но и фрилансеры, фотографы, операторы, иллюстраторы, журналисты, специалисты рекламных агентств и предприниматели.

«Реклама и журналистика очень тесно связаны, на направление «Видео» я специально приехала из Нижневартовска, – рассказывает студентка факультета журналистики НВГУ Екатерина Никон. – На лекции с креативным директором mfive Мариной Майоровой и режиссером этой же компании Максимом Бученковым мы говорили о вирусной рекламе и эффективности такой рекламы в принципе. Рассуждали, как сделать качественную и интересную рекламу». «Я занимаюсь профессиональной фотографией уже четыре года. На лекции наш эксперт, директор фотослужбы журнала «Русский Репортер» Андрей Поликанов, сказал очень правильную вещь, – отмечает участница направления «Фото» Мария Крамер. – Он объяснил, что в определенный момент каждый фотограф обязан сделать выбор между творчеством и коммерцией. Это очень серьезный вопрос для меня, ведь если фотограф находится в состоянии некого дисбаланса, то начинает раздваиваться. Сейчас мы разбираем различные фотографии, на лекцию пришли люди с совершенно разным уровнем знаний, но советы нашего эксперта подходят и тем и другим».

Завершился день социальным квестом. Участники разбились на группы и создали модели рекламных агентств и их взаимодействия с инвесторами, презентуя свои проекты – плакаты социальной рекламы – экспертам фестиваля. Молодые люди подняли совершенно разные общественно значимые темы от разрушающего воздействия азартных игр до проблемы насилия в семье и за 15 минут воплотили их в рекламные продукты. Они смогли не только попрактиковаться, но и получить обратную связь от профессионалов.

Комментарии (/blogi/127329-poryadka-200-chelovek-prinimayut-uchastie-v-master-klassakh-festivalya-muza/)