МАРКЕТИНГ ЗА КОПЕЙКИ: ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ ХИТРА

В рамках ежегодного открытого фестиваля социальной рекламы «Муза» 12 декабря в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева начал свою работу цех по подготовке копирайтеров, неймеров, дизайнеров, фотографов, видеооператоров. 

В рамках ежегодного открытого фестиваля социальной рекламы «Муза» 12 декабря в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева начал свою работу цех по подготовке копирайтеров, неймеров, дизайнеров, фотографов, видеооператоров.

 

Одним из самых запоминающихся событий первого дня стала лекция Степана Ефимова «Маркетинг 0.2. Убираем из бюджета лишние нули и делаем малобюджетный проект».

Ефимов начал своё выступление с презентации результатов своей деятельности, попутно отвечая на вопросы о потребительском инсайте, партизанском и событийном маркетинге. Особенный интерес у присутствующих вызвали труды Степана над «Пашиными яблочками» и помощь юристу Орловой в разгар политических противостояний. Выяснилось на чём завязана малобюджетная реклама и как можно использовать громкие события для продвижения. Тут же участники цеха «Музы» придумали отличное название для сгущёнки – «Гуф», что вызвало волну смеха в зале. Далее маркетолог рассказал, каким образом пропиарил своё имя, поучаствовав в конкурсе логотипов для Омской области. Его буквой «О» с восклицательным знаком восхищались даже за рубежом.

 «Главное – экспериментировать, любить клиента и не пренебрегать малобюджетными проектами», — подвёл итоги лекции Ефимов. 

Автор: Юлия Стафеева

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''