Михаил Кузнецов, digital-стратег New Media & Digital-агентства Paper Planes, управляющий партнер Lamma Creative
1.выберите тему, которая волнует и вас и ваше окружение, при этом обратите внимание на российский и зарубежный опыт, чтобы не получилось так, что вашу гениальную идею использовали уже три года назад;
2. рассчитайте свои силы правильно, продакшн – занятие не из легких;
3. поймите всю важность создания качественного сопроводительного текста. Если человек прочитает его и скажет: «Етить-колотить, вот это он упаковал!» – это здорово;
4. начинайте «сеять»: ищите группы, в которых ваша тема зайдет, связывайтесь с администраторами этих групп;
5. не бойтесь публичности, работайте над собой, над речью и мимикой, а главное – умейте описать свой проект, пока едете в лифте.
P.S. Видеозапись с семинара о продвижении в социальных медиа. Вещает креативный директор New Media & Digital-агентства Paper Planes, сертифицированный специалист по ЗD-графике Autodesk Леонид Савич.
С экспертом беседовала Настя Кунгурова
Видео Марии Синюковой