Live

Отчет PR-кампании Института Менеджмента и Бизнеса "Мечта под парусом"

Отчет PR-кампании Института Менеджмента и Бизнеса "Мечта под парусом"
Отчет PR-кампании Института Менеджмента и Бизнеса:«Мечта под парусом»Цель: Повысить заинтересованность в посещении концертной программы Института Менеджмента и Бизнеса «Мечта под парусом», а также освещение результатов и подведение итогов Фестиваля «На клавишах весны».

Целевой аудиторией PR-кампании являются студенты Тюменского государственного нефтегазового университета, преподаватели и сотрудники.

PR-кампания проводится с 17 марта по 1 апреля,

1. Открытие Art-объектов, посвященных теме концертной программы в корпусах университета.

  • 17 марта. Арт-объект «В путь!» открывал PR-программу, на открытии присутствовало 40 человек, открывала арт-объект директор ИМиБа Ефремова В.В.
  • 18 марта. Арт-объект «Рождение мечты» представлял собой создание картины на глазах зрителей при помощи нетрадиционных материалов (краски, клей и песок).  Присутствовало 60 человек, а также 100 проходящих студентов и работников университета.
  • 21 марта. Третий Арт-объект «Я уезжаю завтра» являлся инсталляцией из вещих главных героев концертной программы. Активными участниками инсталляции, которым предлагалось отметить точку на карте, куда им хотелось бы отправиться, стали 73 человека. Обычными зрителями инсталляции стало порядка 100 человек.

Арт-объекты располагались в корпусах до конца фестиваля. Открытие арт-объектов освещалось в группе IMG ТюмГНГУ в социальность сети «Вконтакте», а также при помощи видеороликов на «Youtube». 200 активных участников открытия, полный охват измерить сложно, так как арт-объекты располагаются в корпусах в течении нескольких дней.

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3228

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3237

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3272

 

2. Проведение акции «Кораблик мечты»

21 марта. В 7 корпусе прохоила акция «Кораблик мечты», в течении дня все желающие могли написать свое желание на бумажном кораблике и оставить его на стенде. После сбора всех корабликов были отобраны лучшие желания, которые команда IMG выполнит в день показа концертной программы Института Менеджмента и Бизнеса. По итоговым подсчётам в акции приняло участие более 300 человек, включая преподавателей, дирекцию института и ректорат. Общий охват составил более 500 человек. Видео и фотоотчет были представлены в группе IMG ТюмГНГУ в сциально сети «Вконтакте».

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3269

 

 3. Акция «Окна»

21 марта команда IMG в ночное время, при согласовании с дирекцией института, организовала флешмоб «Окна». С помощью окон 7 корпуса на здании засветилось слово «Мечта». В акции приняло участие 76 студентов и 2 специалиста по учебно-воспитательной работе. Отчетное видео набрало 866 просмотров за 5 дней.

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3276

 

4. Промо-акция «Пристань развлечений»

24 марта с 11:00 до 16:00 на территории 7 корпуса были размещены различного рода развлекательные площадки: минигольф, большая дженга, x-box, дартс, призовой тир, также для всех желающих была доступна мягкая зона с различными настольными играми. По мимо этого, на площадках работали аниматоры, актеры в ростовых куклах и мимы. Акция носила не только развлекательный характер, но и информационный, аниматоры рассказывали о концертной программе «Мечта под парусом», был проведен розыгрыш билетов на концертную программу и розыгрыш других памятных призов. Активными участниками данной акции стали около 300 человек, полный охват составил около 800 человек.

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3292

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3293

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3289

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3287

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3282

 

5. Размещение вирусных рекламных листовок.

Рекламная листовка представляла собой рабочий вариант сценария концертной программы одного из актеров, забытый в одном из корпусов университета. В каждом из корпусов были оставлены порядка 6 сценариев. Данная акция направлена как на участников концертных программ других институтов, так и на обычных зрителей. Данный вид рекламы имел успех, люди с любопытством рассматривали рекламу, такой рекламный ход оценили сотрудники других институтов и участники концертных программ. Об этой рекламе есть упоминание в PR-кампании ИГиНа, что также доказывает результативность данного метода.

https://pp.vk.me/

https://pp.vk.me/

https://pp.vk.me/

 

6.  Радио программа

23 марта режиссер концертной программы Роман Ищенко и руководитель PR-кампании Дмитрий Баравлёв участвовали в записи радиопрограммы на "Радио России".  Роман и Дмитрий рассказали о том, как готовился сценарий, что хотели донести до зрителя своей программой студенты ИМиБа, а также об акциях, проводимых в рамках PR-кампании. "Радио России" является одной из ведущих радиостанций страны. Аудитория радиостанции многоцелевая, аудиторией данной радиопрограммы являлись не только студенты, но и члены их семей, преподаватели и сотрудники ТюмГНГУ. Запись  была повторно выложена в группе IMG ТюмГНГУ в социальной сети «Вконтакте»

vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3310

www.instagram.com/p/BDSnPv0pob9/

 

7. Оповещение студентов посредством радио на большом перерыве в 5 и 7 корпусах университета. Охват данной акции  2500 человек.

 

8. Размещение рекламных афиш на территории университета.

https://pp.vk.me/c

 

9. Использование Art-объекта в репортаже программы «СтудКвартал». 

Выпуски программы «СтудКвартал» транслируются на телеканале ТНТ, а значит задействован такой канал как телевидение.

https://www.youtube.com/watch?v=1ICplWfKD1Q

https://www.instagram.com/p/BDQZQOHpoYR/

 

10. Прямая трансляция концертной программы института на сайте moi-portal.ru.

Впервые в истории фестиваля организована прямая трансляция конкурсного дня на сайте moi-portal.ru, трансляция будет вестись с 4 камер. Её организация связана с тем, что количество мест  в зале ограничено, а количество желающих попасть на концертную программу очень велико, поэтому прямая трансляция будет доступна абсолютно для всех. Данная прямая трансляция станет приятным сюрпризом для болельщиков филиала в городе Нижневартовске.

 

11. Видеоролик «Взгляд снизу»,  приуроченный к PR-кампании «Мечта под парусом».  В данном видеоролике детей просили объяснить смысл слов, которые используются в концертной программе ИМиБа.

https://www.youtube.com/watch

 

12. Освещение мероприятия в «Instagram»  на странице " imib_media_group"

Хэштеги: #мойимибмоякоманда #клавишиимиб #мечтаподпарусом

www.instagram.com/p/BDC_dawJoVk/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDDT6wupod8/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDFoMlVpoZg/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDLDKFNpoR9/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDLaF9DpoRZ/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDPxbScpoS0/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDP6ThQpoct/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDSgN79JoUJ/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDSnPv0pob9/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDU4J6ZJoZv/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDU5wjEJobs/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDU6bZApocg/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDU_zYTJoUD/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDVA3_hpoV0/?taken-by=imib_media_group

www.instagram.com/p/BDVBpzhJoXY/?taken-by=imib_media_group

 

13. Проведение конкурса репостов с привлечением партнеров.

 

20 марта – 27 марта Проведение розыгрыша памятной толстовки от партнера PR-программы, компании «Нити-Нити».  Конкурс проводился в течение недели, при помощи репостов в социальной сети «Вконтакте», победитель определялся программой Random. На момент определения победителя в конкурсе приняли участие 94 человека, победителем стала Екатерина Янова.

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3299

https://vk.com/img_tsogu?w=wall-408643_3241

 

14. 31 марта. Выход теста «Кто ты из персонажей?»

Создание игрового теста на платформе playbuzz.com, данная платформа используется таким изданием как Adme.ru, участнику данного теста представится возможность сравнить себя с одним из персонажей концертной программы «Мечта под парусом», для этого необходимо будет ответить на несколько вопросов. Тесты такого рода пользуются огромной популярностью и набирают порядка 1000 просмотров.

 

15. 1 апреля. В прошлом году команда Института Менеджмента и Бизнеса опубликовала в сеть скандальный обзор на фестиваль «На клавишах весны-2015». В этот раз, как первоапрельская шутка, выйдет юмористический видео обзор двух дней фестиваля «На клавишах весны-2016»

 

16. Рассылка персональных приглашений для членов ректората ТюмГНГУ.

https://pp.vk.me/

https://pp.vk.me/

  17. Размещение информации на странице в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/img_tsogu

  

18. Выпуск неконкурсных видеороликов «Блог Юли»

https://vk.com/video-408643_456239031

https://vk.com/img_tsogu

 

 19. Также Команда поддержки ИМиБа создали целый ряд плакатов и растяжек.

pp.vk.me/c633127/v633127707/1e742/bX3aCqG-GPY.jpg

pp.vk.me/c627124/v627124707/462b9/PMOJrj_yZ-o.jpg

 ____________________________________

Номинация: Дизайн афиши

https://vk.com/img_tsogu

Автор: Фаттахов Эдуард

 

Номинация: Социальная реклама – «Мечты нефтегаза»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=dnVsW1-hzoU

Команда IMG задала членам ректората и дирекции институтов несколько вопросов на тематику концертной программы «Мечта под парусом», они рассказали нам о своих мечтах детства, попытались объяснить, как они понимают слово «мечта» и о чем они мечтают сейчас.

Автор: Марина Костелецкая, Баравлев Дмитрий

  

Номинация: Вирусный видеоролик – «Мечта под парусом»

Видеоролик является трейлером концертной программы «Мечта под парусом». В нем отображены основные персонажи, их особенности, всех 4 персонажей объединяет общая мечта, приходите на показ концертной программы и узнайте, получится ли у них воплотить её в жизнь!

https://vimeo.com/160573160

Автор: Марина Костелецкая, Роман Арапов

 

Номинация: Радиоведущий

yadi.sk/d/3E2H-fkqqXvhZ

Радиоведущий: Шамиль Пшеунов

 

Электронные СМИ:

Номинации:

-Пресс-релиз («Клавиши весны» зазвучат вот уже в пятидесятый раз!)

moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/44142.html

Автор: Власов Артем

 -Лицо фестиваля («Настоящая команда») 

   moi-portal.ru/novosti/44186.html

Автор: Власов Артем

-Статья в блог («I have a dream!»)

moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/44148.html

Автор: Баравлев Дмитрий

_____________________

 Результаты PR-кампании: PR-кампания велась «оффлайн» и «онлайн», были использованны различные каналы донесения информации: (наружная реклама, рекламные листовки, арт-объекты, промо-акции, «YouTube», «Vimeo», «Instagram», «Вконтакте», радио, телевидение, публикации в электронных СМИ, прямая трансляция на сайте «moi-portal.ru», оповещение студентов  по средством радио в корпусах). Основная работа велась в группе IMG ТюмГНГУ ИМиБ, посты выходили ежедневно, с разноплановым контентом.  Среднесуточный охват за время кампании составил около 2000 пользователей, общее количество просмотров на «YouTube» канале составляет около 2500 просмотров. Была налажена обратная связь. Среднесуточное количество лайков – 120, среднесуточное количество репостов - 45. Запись с афишей концертной программы набрала более 100 лайков Общее количество постов - 37. Планируется освещение результатов фестиваля. Были введены хештеги 

#мечтаподпарусом #клавишиимиб #мойимибмоякоманда.

Велась планомерная работа в социальной сети «Instagram».

Помимо этого,  велась работа офлайн: на промо-акциях, открытиях арт-объектов и оповещении студентов было задействовано более 3500 человек

Результатом PR-кампании стал значительный спрос на билеты концертной программы «Мечта под парусом», спрос на билеты превышает предложение в 3 раза. Сформировался устойчивый интерес не только у студентов ИМиБа, но и у студентов других институтов, преподавателей и ректората. Креативность и разнообразие мероприятий оценили студенты и сотрудники ТюмГНГУ.

 

 

Комментарии (/blogi/128950-otchet-pr-kampanii-instituta-menedzhmenta-i-biznesa-mechta-pod-parusom/)