Отчет. PR-кампания "Самое вкусное событие весны" Институт геологии и нефтегазодобычи ТюмГНГУ

PR-кампания «Самое вкусное событие весны» Институт геологии и нефтегазодобычи ТюмГНГУ В основу концепции нашей кампании мы положили аналогию между фестивалем творчества «На клавишах весны» и… едой! Сочной, вкусной, аппетитной, внимательно приготовленной, любимой! Мы (и не только мы, как оказалось впоследствии) нашли сходства процесса приготовления различных блюд и процесса подготовки к участию в фестивале. Мы обратились к читателю/наблюдателю/будущему зрителю «не напрямую» — через образы и приятные ассоциации, «чтоб разыгрался аппетит»;) Воплощения наших идей: 1. «Вкусные путешествия» Героями нашей кампании стали мистер Бро и Морковка, историю их путешествий вы можете увидеть в нашем Инстаграме (http://instagram.com/igin_tsogu): https://instagram.com/p/BDIe5s-sr3Y/ https://instagram.com/p/BDF9jdpMr5X/ https://instagram.com/p/BDdjQrLsr5Z/ #хлебаиклавиш #самоевкусноесобытие 2. Флешмоб в социальной сети «ВКонтакте» — изменение аватаров https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_229 https://vk.com/lenochkabelousova?z=photo25549968_4041.. https://vk.com/id134323001?z=photo134323001_408474281.. https://vk.com/id58370294?z=photo58370294_407513053/a.. 3. Конкурс «Что общего между твоим любимым блюдом и фестивалем „На клавишах весны?“ (место проведения: https://vk.com/club98968124) https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_223 https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_235 https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_244 https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_2524. Пресс-релиз http://moi-portal.ru/novosti/44133.html https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_257 5. Афиша (размещение на плазменной панели в 4 учебном корпусе ТюмГНГУ (Володарского, 56), приложении „Инстаграм“, социальной сети „ВКонтакте“) https://drive.google.com/open?id=0B8EYE-CgXLHYWHgzQmk.. https://instagram.com/p/BDeFGHeMrwu/ https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_250 6. „Аппетитники“ /картонные конструкции с информацией о фестивале/ (размещение в столовых и кафе 1, 2, 3, 4, 7 учебных корпусов) https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYSHMtWFpX.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYN1h4OU1o.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYZ2lDekNC.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYU2dmWGxR.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYeXNWeUtZ.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYOGdiWEZk.. 7. Статья в блог „Кухня фестиваля“ http://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/4413.. https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_258 8. Статья в блог „Рецепт приготовления идеального фестиваля“ http://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/4415.. https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_260 9. Формирование команды поддержи ИГиН https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_240 10. Розыгрыш #хлебаиклавиш https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_250 Электронные СМИ Пресс-релиз (данная работа опубликована в рамках PR-кампании) Автор: Черепкова Анна http://moi-portal.ru/novosti/44133.html https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_257Статья в блог (данная работа опубликована в рамках PR-кампании) Автор: Богданов Георгий http://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/4413.. https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_258 Статья в блог (данная работа опубликована в рамках PR-кампании) Автор: Ильзит Екатерина http://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/4415.. https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_260 Фото Постановочное фото Автор: Олохова Александра »Безмятежность": https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYaXlfMUVL.. «Весной»: https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYOGNPU0hy.. «Печаль»: https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYU3laYnAz.. серия «Овощной бизнес» https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYbjhhMUpO.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYRGJQc0ZU.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYNTlwYU5y.. Постановочное фото Автор: Бревнова Анжелика «Фотография – это отражение души человека. Тот особенный запечатляющий момент, когда ты видишь его со своей стороны. Так о чем этот маленький шедевр? Об одиночестве? Возможно. И о душе. Об одинокой душе, которая пытается прорвать свое одиночество, ибо сейчас оно тягостно для нее. Определяющее состояние девушки и природы – осенний холод, которая со временем переходит в нечто светлое и весеннее. Может и нельзя передать одиночество, но можно рассмотреть те будни, в которых погруженная усталость. Улыбка — только часть грима. «Сидела долго одна, и было на душе не то что скучно, но тихо, одиноко. Волнения никакого не ощущала, но что-то всё-таки было новое». Отчётливо проступающее желание избавиться от этой удрученности, прорваться в мир света, надежды, обрести утраченную гармонию с самим собой и миром: Словно распускающийся цветок весной, который сквозь тяжести находит в каждом моменте жизни что-то хорошее. Изящная девушка, худая, тонкая, одна из последних лучшей какого-то чудного дня» https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYeENpaS1O.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYbDNOaWRP.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYQkU4WWVh.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYOVotWnZt.. https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYN0htX2Vr.. Дизайн (данная работа опубликована в рамках PR-кампании) Автор: Олохова Александра https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYMFB1dUxE..

PR-кампания «Самое вкусное событие весны»
Институт геологии и нефтегазодобычи ТюмГНГУ


В основу концепции нашей кампании мы положили аналогию между фестивалем творчества «На клавишах весны» и… едой! Сочной, вкусной, аппетитной, внимательно приготовленной, любимой! Мы (и не только мы, как оказалось впоследствии) нашли сходства процесса приготовления различных блюд и процесса подготовки к участию в фестивале. Мы обратились к читателю/наблюдателю/будущему зрителю «не напрямую» — через образы и приятные ассоциации, «чтоб разыгрался аппетит»;)

Воплощения наших идей:
1. «Вкусные путешествия»
Героями нашей кампании стали мистер Бро и Морковка, историю их путешествий вы можете увидеть в нашем Инстаграме (http://instagram.com/igin_tsogu):
https://instagram.com/p/BDIe5s-sr3Y/
https://instagram.com/p/BDF9jdpMr5X/
https://instagram.com/p/BDdjQrLsr5Z/
#хлебаиклавиш #самоевкусноесобытие


2. Флешмоб в социальной сети «ВКонтакте» — изменение аватаров
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_229
https://vk.com/lenochkabelousova?z=photo25549968_4041..
https://vk.com/id134323001?z=photo134323001_408474281..
https://vk.com/id58370294?z=photo58370294_407513053/a..

3. Конкурс «Что общего между твоим любимым блюдом и фестивалем „На клавишах весны?“
(место проведения: https://vk.com/club98968124)
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_223
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_235
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_244
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_252

4. Пресс-релиз
http://moi-portal.ru/novosti/44133.html
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_257

5. Афиша (размещение на плазменной панели в 4 учебном корпусе ТюмГНГУ (Володарского, 56), приложении „Инстаграм“, социальной сети „ВКонтакте“)
https://drive.google.com/open?id=0B8EYE-CgXLHYWHgzQmk..
https://instagram.com/p/BDeFGHeMrwu/
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_250

6. „Аппетитники“ /картонные конструкции с информацией о фестивале/
(размещение в столовых и кафе 1, 2, 3, 4, 7 учебных корпусов)
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYSHMtWFpX..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYN1h4OU1o..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYZ2lDekNC..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYU2dmWGxR..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYeXNWeUtZ..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYOGdiWEZk..

7. Статья в блог „Кухня фестиваля“
http://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/4413..
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_258

8. Статья в блог „Рецепт приготовления идеального фестиваля“
http://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/4415..
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_260

9. Формирование команды поддержи ИГиН
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_240

10. Розыгрыш #хлебаиклавиш
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_250

Электронные СМИ
Пресс-релиз (данная работа опубликована в рамках PR-кампании)
Автор: Черепкова Анна
http://moi-portal.ru/novosti/44133.html
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_257

Статья в блог (данная работа опубликована в рамках PR-кампании)
Автор: Богданов Георгий
http://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/4413..
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_258

Статья в блог (данная работа опубликована в рамках PR-кампании)
Автор: Ильзит Екатерина
http://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/4415..
https://vk.com/club98968124?w=wall-98968124_260

Фото
Постановочное фото
Автор: Олохова Александра
»Безмятежность": https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYaXlfMUVL..
«Весной»: https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYOGNPU0hy..
«Печаль»: https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYU3laYnAz..
серия «Овощной бизнес»
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYbjhhMUpO..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYRGJQc0ZU..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYNTlwYU5y..

Постановочное фото
Автор: Бревнова Анжелика
«Фотография – это отражение души человека. Тот особенный запечатляющий момент, когда ты видишь его со своей стороны. Так о чем этот маленький шедевр? Об одиночестве? Возможно. И о душе. Об одинокой душе, которая пытается прорвать свое одиночество, ибо сейчас оно тягостно для нее. Определяющее состояние девушки и природы – осенний холод, которая со временем переходит в нечто светлое и весеннее.
Может и нельзя передать одиночество, но можно рассмотреть те будни, в которых погруженная усталость. Улыбка — только часть грима. «Сидела долго одна, и было на душе не то что скучно, но тихо, одиноко. Волнения никакого не ощущала, но что-то всё-таки было новое».
Отчётливо проступающее желание избавиться от этой удрученности, прорваться в мир света, надежды, обрести утраченную гармонию с самим собой и миром: Словно распускающийся цветок весной, который сквозь тяжести находит в каждом моменте жизни что-то хорошее. Изящная девушка, худая, тонкая, одна из последних лучшей какого-то чудного дня»

https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYeENpaS1O..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYbDNOaWRP..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYQkU4WWVh..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYOVotWnZt..
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYN0htX2Vr..

Дизайн (данная работа опубликована в рамках PR-кампании)
Автор: Олохова Александра
https://drive.google.com/file/d/0B8EYE-CgXLHYMFB1dUxE..

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''