PR-акция Института транспорта
Название: Neftegasgolder
Девиз: Своими силами ради клавиш
Хэштеги акции: #РАДИКЛАВИШ #NEFTEGASGOLDER #СВОИМИСИЛАМИ72
Цветовое решение акции:
Размещение рекламных афиш в структурных подразделениях нефтегазового университета, студенческом городке ТюмГНГУ, г. Тюмени:
2. Продвижение бренда пиар-компании Института транспорта среди студентов, сотрудников ТюмГНГУ и жителей г.Тюмени:
2.1 Раздача значков
2.2 Лучшая реклама – это та реклама, которая ходит:
2.3 Мы впервые решили общаться напрямую («Что такое клавиши?», «На что они готовы РАДИ КЛАВИШ?»). Прямой контакт со студентами и преподавателями университета, диалог — настраивают людей на твою волну.
2.4 Размещение аватарок на личные страницы в социальных сетях:
3. Акция в социальных сетях #РАДИКЛАВИШ
https://vk.com/neftegasgolder?z=album-117195944_229570240
4. Группа в контакте с освещением мероприятия
Клавиши весны. ИнТра. Neftegasgolder.
5. Оповещение мероприятия в Instagram на странице пользователя intra_tsogu
https://instagram.com/p/BDVnSyhEgsh/
https://instagram.com/p/BDN5NgYkgs_/
Хэштеги: #РАДИКЛАВИШ #СВОИМИСИЛАМИ72 #NEFTEGASGOLDER
6.Освещение мероприятия на радио
— Радио-7
Радио 7, это яркая, интересная и познавательная радиостанция для активных людей! Ежедневно в эфире программы о кино, музыке, науке, спорте, истории, литературе и многие другие, актуальные новости о городе и области, с комментариями и репортажами и, конечно, море хитов последнего десятилетия.
https://vk.com/radio72?w=wall-14878062_7931
https://instagram.com/p/BDVeLetkgqf/
Оповещение студентов Института транспорта посредством радио на большом перерыве
7. Вирусные видео Конкурсные работы в рамках фестиваля «На клавишах весны/видео)
— творческий коллектив Института транспорта — вирусный видеоролик
— Видео-обзор «Neftegasgolder изнутри» Дмитрий Гордеев
https://vk.com/video-117195944_456239017?api_access_key=e1e41b88c80c11a121
8. Дизайн афиш
moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/44187.html
9. Слух. Сарафанное радио.Слух: «Лучший номер клавиш весны получит 50.000 рублей»
Общественность всколыхнулась. Мы не ожидали такого результата. Сарафанное радио хаработало и спустя два дня во всех подразделениях начали обсуждать эту информацию. Вот подтверждение. А сколько разговоров еще было. Сарафанное радио это отличный способ продвижения!
Самое интересное, что это помогло написать саму концертную программу. Вот так, один маленький шаг меняет ход большого события. (https://yadi.sk/i/GSODkzz6qc5Qj)
vk.com/overheartyumgngu?w=wall-54729586_18437
vk.com/overheartyumgngu?w=wall-54729586_18691
10. Электронные СМИ
— Пресс-релиз
«И через года мы встретимся с тобою вновь!»
Авторы: Екатерина Шафорост/Наталия Лукашук
http://moi-portal.ru/blog/44129.html
— Статья в блог
«Есть вопрос – есть ответ»
Авторы: Крапивина Виктория/Бороздина Юлия
http://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/44060.html
vk.com/club102901959?w=wall-102901959_1429%2Fall
11. Размещение рекламных роликов (вирусных) на экранах формулы нефтегаз
в корпусах нефтегазового университета
ул. Мельникайте, 72
ул. Володарского, 38
12. Инициатива ребят, которые не выходят на сцену радует.
В рамках пиар-акции студенты нашего подразделения придумали речевки — поддержка всегда мотивирует к новым свершениям
В конечном итоге:
1) Творческая семья Института транспорта стала еще больше
2) Билеты разошлись за пол часа
3) Произошло сплочние коллектива
4) О нас заговорила за пределами нефтегазового университета. Город слышал и видел — нас знают.
5) Создание нового бренда. Многие спрашивают: где взять значок? а что это такое? мы тоже хотим? Хочу футболку! Умею петь!
6) Создание новой организации.