Live

NEFTEGASGOLDER - Институт транспорта

NEFTEGASGOLDER - Институт транспорта
PR-акция Института транспортаНазвание: NeftegasgolderДевиз: Своими силами ради клавишХэштеги акции: #РАДИКЛАВИШ #NEFTEGASGOLDER #СВОИМИСИЛАМИ72Цветовое решение акции: Размещение рекламных афиш в структурных подразделениях нефтегазового университета, студенческом городке ТюмГНГУ, г. Тюмени: yadi.sk/d/AsegusDxqaUwh   2. Продвижение бренда пиар-компании Института транспорта среди студентов, сотрудников ТюмГНГУ и жителей г.Тюмени:2.1 Раздача значков 2.2 Лучшая реклама – это та реклама, которая ходит:2.3 Мы впервые решили общаться напрямую («Что такое клавиши?», «На что они готовы РАДИ КЛАВИШ?»). Прямой контакт со студентами и преподавателями университета, диалог — настраивают людей на твою волну. yadi.sk/d/_3JiPtUQqcRvnyadi.sk/d/RzcC4KrkqcRkE 2.4 Размещение аватарок на личные страницы в социальных сетях:  yadi.sk/i/Myc2WOSlqaWAX  3. Акция в социальных сетях #РАДИКЛАВИШhttps://vk.com/neftegasgolder?z=album-117195944_229570240 4. Группа в контакте с освещением мероприятияКлавиши весны. ИнТра. Neftegasgolder.vk.com/neftegasgolder https://vk.com/intra72 5. Оповещение мероприятия в Instagram на странице пользователя intra_tsoguhttps://instagram.com/p/BDVnSyhEgsh/https://instagram.com/p/BDN5NgYkgs_/ Хэштеги: #РАДИКЛАВИШ #СВОИМИСИЛАМИ72 #NEFTEGASGOLDER 6.Освещение мероприятия на радио  —  Радио-7Радио 7, это яркая, интересная и познавательная радиостанция для активных людей! Ежедневно в эфире программы о кино, музыке, науке, спорте, истории, литературе и многие другие, актуальные новости о городе и области, с комментариями и репортажами и, конечно, море хитов последнего десятилетия.  https://vk.com/radio72?w=wall-14878062_7931https://instagram.com/p/BDVeLetkgqf/Оповещение студентов Института транспорта посредством радио на большом перерыве 7. Вирусные видео Конкурсные работы в рамках фестиваля «На клавишах весны/видео)— творческий коллектив Института транспорта — вирусный видеоролик  — Видео-обзор «Neftegasgolder изнутри» Дмитрий Гордеевhttps://vk.com/video-117195944_456239017?api_access_key=e1e41b88c80c11a1218. Дизайн афишmoi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/44187.html9. Слух. Сарафанное радио.Слух: «Лучший номер клавиш весны получит 50.000 рублей»Общественность всколыхнулась. Мы не ожидали такого результата. Сарафанное радио хаработало и спустя два дня во всех подразделениях начали обсуждать эту информацию. Вот подтверждение. А сколько разговоров еще было. Сарафанное радио это отличный способ продвижения!Самое интересное, что это помогло написать саму концертную программу. Вот так, один маленький шаг меняет ход большого события. (https://yadi.sk/i/GSODkzz6qc5Qj)vk.com/overheartyumgngu?w=wall-54729586_18437vk.com/overheartyumgngu?w=wall-54729586_18691 10. Электронные СМИ  — Пресс-релиз«И через года мы встретимся с тобою вновь!»Авторы: Екатерина Шафорост/Наталия Лукашукhttp://moi-portal.ru/blog/44129.html  — Статья в блог«Есть вопрос – есть ответ»Авторы: Крапивина Виктория/Бороздина Юлияhttp://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/44060.htmlvk.com/club102901959?w=wall-102901959_1429%2Fall11. Размещение рекламных роликов (вирусных) на экранах формулы нефтегазв корпусах нефтегазового университетаул. Мельникайте, 72ул. Володарского, 3812. Инициатива ребят, которые не выходят на сцену радует.В рамках пиар-акции студенты нашего подразделения придумали речевки — поддержка всегда мотивирует к новым свершениям. В конечном итоге:1) Творческая семья Института транспорта стала еще больше2) Билеты разошлись за пол часа3) Произошло сплочние коллектива 4) О нас заговорила за пределами нефтегазового университета. Город слышал и видел — нас знают. 5) Создание нового бренда. Многие спрашивают: где взять значок? а что это такое? мы тоже хотим? Хочу футболку! Умею петь!6) Создание новой организации. 

PR-акция Института транспорта

Название: Neftegasgolder

Девиз: Своими силами ради клавиш

Хэштеги акции: #РАДИКЛАВИШ #NEFTEGASGOLDER #СВОИМИСИЛАМИ72

Цветовое решение акции:


Размещение рекламных афиш в структурных подразделениях нефтегазового университета, студенческом городке ТюмГНГУ, г. Тюмени:

 yadi.sk/d/AsegusDxqaUwh

   

2. Продвижение бренда пиар-компании Института транспорта среди студентов, сотрудников ТюмГНГУ и жителей г.Тюмени:

2.1 Раздача значков

 

2.2 Лучшая реклама – это та реклама, которая ходит:

2.3 Мы впервые решили общаться напрямую («Что такое клавиши?», «На что они готовы РАДИ КЛАВИШ?»). Прямой контакт со студентами и преподавателями университета, диалог — настраивают людей на твою волну. 

yadi.sk/d/_3JiPtUQqcRvn

yadi.sk/d/RzcC4KrkqcRkE

2.4 Размещение аватарок на личные страницы в социальных сетях:

 

 yadi.sk/i/Myc2WOSlqaWAX

 

 3. Акция в социальных сетях #РАДИКЛАВИШ

https://vk.com/neftegasgolder?z=album-117195944_229570240

 

4. Группа в контакте с освещением мероприятия

Клавиши весны. ИнТра. Neftegasgolder.

vk.com/neftegasgolder

 https://vk.com/intra72

 

5. Оповещение мероприятия в Instagram на странице пользователя intra_tsogu

https://instagram.com/p/BDVnSyhEgsh/

https://instagram.com/p/BDN5NgYkgs_/

 

Хэштеги: #РАДИКЛАВИШ #СВОИМИСИЛАМИ72 #NEFTEGASGOLDER

 

6.Освещение мероприятия на радио

  —  Радио-7

Радио 7, это яркая, интересная и познавательная радиостанция для активных людей! Ежедневно в эфире программы о кино, музыке, науке, спорте, истории, литературе и многие другие, актуальные новости о городе и области, с комментариями и репортажами и, конечно, море хитов последнего десятилетия.
 https://vk.com/radio72?w=wall-14878062_7931

https://instagram.com/p/BDVeLetkgqf/

Оповещение студентов Института транспорта посредством радио на большом перерыве

 7. Вирусные видео Конкурсные работы в рамках фестиваля «На клавишах весны/видео)

— творческий коллектив Института транспорта — вирусный видеоролик

 

— Видео-обзор «Neftegasgolder изнутри» Дмитрий Гордеев

https://vk.com/video-117195944_456239017?api_access_key=e1e41b88c80c11a121

8. Дизайн афиш

moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/44187.html

9. Слух. Сарафанное радио.

Слух: «Лучший номер клавиш весны получит 50.000 рублей»

Общественность всколыхнулась. Мы не ожидали такого результата. Сарафанное радио хаработало и спустя два дня во всех подразделениях начали обсуждать эту информацию. Вот подтверждение. А сколько разговоров еще было. Сарафанное радио это отличный способ продвижения!

Самое интересное, что это помогло написать саму концертную программу. Вот так, один маленький шаг меняет ход большого события. (https://yadi.sk/i/GSODkzz6qc5Qj)

vk.com/overheartyumgngu?w=wall-54729586_18437

vk.com/overheartyumgngu?w=wall-54729586_18691

 10. Электронные СМИ 

— Пресс-релиз

«И через года мы встретимся с тобою вновь!»

Авторы: Екатерина Шафорост/Наталия Лукашук

http://moi-portal.ru/blog/44129.html

  — Статья в блог

«Есть вопрос – есть ответ»

Авторы: Крапивина Виктория/Бороздина Юлия

http://moi-portal.ru/blog/KLAVIShI_VESNY_2016_VO/44060.html

vk.com/club102901959?w=wall-102901959_1429%2Fall

11. Размещение рекламных роликов (вирусных) на экранах формулы нефтегаз

в корпусах нефтегазового университета

ул. Мельникайте, 72

ул. Володарского, 38

12. Инициатива ребят, которые не выходят на сцену радует.

В рамках пиар-акции студенты нашего подразделения придумали речевки — поддержка всегда мотивирует к новым свершениям.

 

В конечном итоге:

1) Творческая семья Института транспорта стала еще больше

2) Билеты разошлись за пол часа

3) Произошло сплочние коллектива 

4) О нас заговорила за пределами нефтегазового университета. Город слышал и видел — нас знают. 

5) Создание нового бренда. Многие спрашивают: где взять значок? а что это такое? мы тоже хотим? Хочу футболку! Умею петь!

6) Создание новой организации.

 

Комментарии (/blogi/128957-neftegasgolder-institut-transporta/)