Live

"История одного номера"

"История одного номера"
 Номинации: Электронные СМИ, статья в блогАвтор: Екатерина ИльзитИстория одного номера «Мечты о несбыточном вечны»Настоящий музей старых вещей продемонстрировал нам институт геологии и нефтегазодобычи. Говорят, у каждой вещи есть душа. Она хранит тепло прикосновения человеческих рук, энергетику мастера, некую тайну. Старые вещи — это подлинное произведение искусства. И, хотя они не могут говорить, они остаются немыми свидетелями эпохи, свидетелями жизни наших предков, заботливо оберегающими  историю каждого из нас. История этого номера начинается с прошлой жизни актеров разных эпох. Вам нелегко расставаться со старыми вещами? Такие вещи связаны с глубокими воспоминаниями: «Эти вещи окружали меня всю жизнь, напоминают мне о молодости»; «Воспоминания о детстве»; «Старые вещи вызывают ностальгию, отказаться от них – все равно что потерять старого друга».Ведь действительно, история старых вещей оставляет свой отпечаток и уносит его словно ветром в невидимый для нас мир сладких грез и мечтаний.  Пластический этюд  «Тени сыгранных ролей» — это выдуманная история любви, настоящей и искренней, возбуждающей и проникновенной.  Любви к жизни!Пробегают артисты, меняется картина, а мои ощущения подсказывают, что на сцене прошла целая эпоха! Легкие и воздушные, они летают под светом софитов сцены и в глубине души желают остаться, приземлиться и больше не уходить в тень забвения. Они по-взрослому стремятся ухватиться за последнее мгновение, за последний вздох уходящего времени. Возвышаясь и падая, они невинно мечтают о чем-то недостижимом, невозможном, прекрасном!  Мечта – это отношение к жизни. Закройте глаза и представьте мир таким, какой он есть, каким вы его видите каждый день. Видеть только светлое и доброе – это дар, которого удостаивается каждый, жаждущий счастья.  Дама и кавалер, слившиеся в унисон вальса, девушка, играющая на рояле, папа и его дочка, уходящие в даль. Хореограф затронул самые трогательные сцены нашей жизни, от любви и ненависти, счастья и печали. А желтый шарик, паривший над артистами, напомнил мне великого актера — Юрия Никулина! И после этого я понимаю - это олицетворенный склад старых и забытых артистов. Людмила Гурченко — потрясающая советская актриса театра и кино, главный герой романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» — Остап Бендер и, конечно же, любимица Фрося Бурлакова! Все эти великие, поцелованные Богом люди, сейчас передо мной. Их образы перемещаются на сцене, как призраки, завораживая сходством мимики и движений.  В завершении, бессмертные актеры растворяются в темноте, и зритель понимает, что они больше никогда не вернутся. Слова, пронизывающие меня изнутри, так и вырывались наружу: «Никто не забыт, ничто не забыто!». Финал разбил и уничтожил мои надежды.Каждый из них, хотел стать частью настоящего и окунуться в будущее. Ведь будущее – это самый лучший приют наших мечтаний. Но «Сбыться» — значит, стать видимой, действительной, ощутимой. К сожалению, им так и не удалось этого сделать.Комментарии артистов:«Я точно знаю, что все танцоры, задействованные в этом номере, прочувствовали его каждой клеточкой своего тела. Иначе номер был бы обречён на провал. Честно говоря, когда мы разводили финал, а это, как мне кажется самая трогательная часть, у большинства участников появлялись слезы на глазах, а очень эмоциональных приходилось успокаивать». Ксения Зинченко  

 

Номинации: Электронные СМИ, статья в блог

Автор: Екатерина Ильзит

История одного номера

«Мечты о несбыточном вечны»

Настоящий музей старых вещей продемонстрировал нам институт геологии и нефтегазодобычи. Говорят, у каждой вещи есть душа. Она хранит тепло прикосновения человеческих рук, энергетику мастера, некую тайну. Старые вещи — это подлинное произведение искусства. И, хотя они не могут говорить, они остаются немыми свидетелями эпохи, свидетелями жизни наших предков, заботливо оберегающими  историю каждого из нас. История этого номера начинается с прошлой жизни актеров разных эпох.

Вам нелегко расставаться со старыми вещами? Такие вещи связаны с глубокими воспоминаниями: «Эти вещи окружали меня всю жизнь, напоминают мне о молодости»; «Воспоминания о детстве»; «Старые вещи вызывают ностальгию, отказаться от них – все равно что потерять старого друга».

Ведь действительно, история старых вещей оставляет свой отпечаток и уносит его словно ветром в невидимый для нас мир сладких грез и мечтаний.  Пластический этюд  «Тени сыгранных ролей» — это выдуманная история любви, настоящей и искренней, возбуждающей и проникновенной.  Любви к жизни!

Пробегают артисты, меняется картина, а мои ощущения подсказывают, что на сцене прошла целая эпоха! Легкие и воздушные, они летают под светом софитов сцены и в глубине души желают остаться, приземлиться и больше не уходить в тень забвения. Они по-взрослому стремятся ухватиться за последнее мгновение, за последний вздох уходящего времени. Возвышаясь и падая, они невинно мечтают о чем-то недостижимом, невозможном, прекрасном!  

Мечта – это отношение к жизни. Закройте глаза и представьте мир таким, какой он есть, каким вы его видите каждый день. Видеть только светлое и доброе – это дар, которого удостаивается каждый, жаждущий счастья.  Дама и кавалер, слившиеся в унисон вальса, девушка, играющая на рояле, папа и его дочка, уходящие в даль. Хореограф затронул самые трогательные сцены нашей жизни, от любви и ненависти, счастья и печали. А желтый шарик, паривший над артистами, напомнил мне великого актера — Юрия Никулина! И после этого я понимаю - это олицетворенный склад старых и забытых артистов. Людмила Гурченко — потрясающая советская актриса театра и кино, главный герой романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» — Остап Бендер и, конечно же, любимица Фрося Бурлакова! Все эти великие, поцелованные Богом люди, сейчас передо мной. Их образы перемещаются на сцене, как призраки, завораживая сходством мимики и движений. 

 

В завершении, бессмертные актеры растворяются в темноте, и зритель понимает, что они больше никогда не вернутся. Слова, пронизывающие меня изнутри, так и вырывались наружу: «Никто не забыт, ничто не забыто!». Финал разбил и уничтожил мои надежды.

Каждый из них, хотел стать частью настоящего и окунуться в будущее. Ведь будущее – это самый лучший приют наших мечтаний. Но «Сбыться» — значит, стать видимой, действительной, ощутимой. К сожалению, им так и не удалось этого сделать.

Комментарии артистов:

«Я точно знаю, что все танцоры, задействованные в этом номере, прочувствовали его каждой клеточкой своего тела. Иначе номер был бы обречён на провал. Честно говоря, когда мы разводили финал, а это, как мне кажется самая трогательная часть, у большинства участников появлялись слезы на глазах, а очень эмоциональных приходилось успокаивать». Ксения Зинченко

 

 

Комментарии (/blogi/129003-istoriya-odnogo-nomera/)