Live

Марафон длинной в три дня

Марафон длинной в три дня
Если каждое выступление на студенческой весне — это забег на короткую дистанцию, то можно сказать, что концертная программа — сорокаминутный марафон с препятствиями при сильном встречном ветре. При этом бегуны каждой из групп двигаются с разной скоростью: уже два дня на сцене ДК “Нефтянник” выступают только ссузы.В просторных коридорах обновленного “Нефтянника” легко потеряться, если не следовать по стрелкам. Желтые ведут в гримерки, зеленые — в кулисы, красные — со сцены. Без помощи администратора площадки Наташи Кутуковой трудно разобраться куда идти. -Я всем участникам даже специальный инструктаж проводила, все показывала, чтобы не потерялись, не запутались,-заботливо рассказывает она, кивая в сторону толпы репетирующих студентов. На сцене творится хаос. С потолка посередине сцены свешивается белый квадрат экрана, по обе стороны которого стоят не меньше тридцати выступающих. Эта концертная программа похожа на шоу “Интуиция” для абитуриентов: главный герой мнется и не знает, какую из профессий, перечисленных на экране, ему выбрать. Всем действием руководит режиссер — женщина с оглушительно громким голосом и высокими требованиями. Во время репетиции она похожа на тренера, готовящего спортсменов на Олимпийские игры.Пока администратора Наташу допрашивает другой режиссер, похожий на Игоря Николаева, на сцене заряжается концертная программа про Золушку. Группа девчонок самого разного формата все время танцует, а от основных действующих лиц постоянно звучит слово “теща”. Автор этого шедевра — Дмитрий Журавлев, в котором здесь души не чают: он приложил свою талантливую руку почти к каждой программе в группе С. Где-то советом, где-то шуткой и добрым словом этот режиссер, смахивающий на Игоря Крутого, по-хозяйски ведет себя на совсем новой сцене ДК “Нефтянник”. Дмитрий — это представитель нового вида: Человек-Режиссер. К таким тянутся и несут свои таланты люди, у таких есть силы быть везде и с каждым, а во время репетиции он может одной идеей изменить сюжет всей истории, рассказывающейся на сцене десятками людей. Но концертная программа — это не марафон для одного. -С категорией С легче работать: если они нацелены на общий праздник и конкуренцию чисто внутри своей группы, то группа А и В требовательны к себе и другим и работают только на лучший результат,-в перерывах между вопросами от Игоря Николаева делится администратор Наташа. Мимо с коробками проносится Институт Транспорта ТИУ. Их выступление вместе с другими “А” на следующий день, но весь реквизит они завезли сегодня. Огромное количество склеенных между собой коробок мало напоминают настоящие декорации, однако это не мешает студентам ИТ свысока смотреть на участников категории С. У них представление о себе как об элитных спортсменах, не раз выигрывавших марафон, тогда как другие лишь любители побегать, не больше. Им кажется, что они знают секрет золотого приза в направлении “Концертные программы”, и рецепт победы действительно прост: бежать марафон нужно всем вместе, взявшись за руки и забыв о своей собственной короткой дистанции.Тем временем Игорь Крутой спорит с другими режиссерами-постановщиками номеров, которые задерживают его репетицию. Они никак не могут решить какому номеру в концертной программе требуется наибольшее время для прогона: так бывает, когда разные части концертки сводят вместе разные по скорости и темпу бега люди. -Второй конкурсный день как будто перевалочный,-напоследок добавляет администратор Наташа прежде чем убежать к звукооператору,-Завтра будут совсем другие эмоции! Марафон — это регулярная работа, и подготовка к нему — залог успеха. Свою дистанцию уже пробежали 10 концертных программ категории С: все под несмолкаемые аплодисменты зрительного зала, который благодарен за подаренный им праздник. И пока в кулисах ДК “Нефтянник” прячутся декорации, пока актеры в карманах сцены учат свои слова, пока в коридоре, склонившись над ноутбуком, дописывает концертную программу режиссер — марафон продолжается.Главное, даже во время сложного забега оставаться людьми и в случае трудности предложить соседу-бегуну бутылку воды или руку помощи. Во время сорокаминутного марафона к долгожданной победе с препятствиями при сильном встречном ветре даже улыбка расценивается как невиданная щедрость.Номинация: Печать Тема: долгожданная победа Гилева Мария, ТюмГУ Группа В

Если каждое выступление на студенческой весне — это забег на короткую дистанцию, то можно сказать, что концертная программа — сорокаминутный марафон с препятствиями при сильном встречном ветре. При этом бегуны каждой из групп двигаются с разной скоростью: уже два дня на сцене ДК “Нефтянник” выступают только ссузы.

В просторных коридорах обновленного “Нефтянника” легко потеряться, если не следовать по стрелкам. Желтые ведут в гримерки, зеленые — в кулисы, красные — со сцены. Без помощи администратора площадки Наташи Кутуковой трудно разобраться куда идти.


-Я всем участникам даже специальный инструктаж проводила, все показывала, чтобы не потерялись, не запутались,-заботливо рассказывает она, кивая в сторону толпы репетирующих студентов.


На сцене творится хаос. С потолка посередине сцены свешивается белый квадрат экрана, по обе стороны которого стоят не меньше тридцати выступающих. Эта концертная программа похожа на шоу “Интуиция” для абитуриентов: главный герой мнется и не знает, какую из профессий, перечисленных на экране, ему выбрать. Всем действием руководит режиссер — женщина с оглушительно громким голосом и высокими требованиями. Во время репетиции она похожа на тренера, готовящего спортсменов на Олимпийские игры.

Пока администратора Наташу допрашивает другой режиссер, похожий на Игоря Николаева, на сцене заряжается концертная программа про Золушку. Группа девчонок самого разного формата все время танцует, а от основных действующих лиц постоянно звучит слово “теща”. Автор этого шедевра — Дмитрий Журавлев, в котором здесь души не чают: он приложил свою талантливую руку почти к каждой программе в группе С. Где-то советом, где-то шуткой и добрым словом этот режиссер, смахивающий на Игоря Крутого, по-хозяйски ведет себя на совсем новой сцене ДК “Нефтянник”. 

Дмитрий — это представитель нового вида: Человек-Режиссер. К таким тянутся и несут свои таланты люди, у таких есть силы быть везде и с каждым, а во время репетиции он может одной идеей изменить сюжет всей истории, рассказывающейся на сцене десятками людей. Но концертная программа — это не марафон для одного.


-С категорией С легче работать: если они нацелены на общий праздник и конкуренцию чисто внутри своей группы, то группа А и В требовательны к себе и другим и работают только на лучший результат,-в перерывах между вопросами от Игоря Николаева делится администратор Наташа.


Мимо с коробками проносится Институт Транспорта ТИУ. Их выступление вместе с другими “А” на следующий день, но весь реквизит они завезли сегодня. Огромное количество склеенных между собой коробок мало напоминают настоящие декорации, однако это не мешает студентам ИТ свысока смотреть на участников категории С. У них представление о себе как об элитных спортсменах, не раз выигрывавших марафон, тогда как другие лишь любители побегать, не больше. Им кажется, что они знают секрет золотого приза в направлении “Концертные программы”, и рецепт победы действительно прост: бежать марафон нужно всем вместе, взявшись за руки и забыв о своей собственной короткой дистанции.

Тем временем Игорь Крутой спорит с другими режиссерами-постановщиками номеров, которые задерживают его репетицию. Они никак не могут решить какому номеру в концертной программе требуется наибольшее время для прогона: так бывает, когда разные части концертки сводят вместе разные по скорости и темпу бега люди.

 

-Второй конкурсный день как будто перевалочный,-напоследок добавляет администратор Наташа прежде чем убежать к звукооператору,-Завтра будут совсем другие эмоции!

 

Марафон — это регулярная работа, и подготовка к нему — залог успеха. Свою дистанцию уже пробежали 10 концертных программ категории С: все под несмолкаемые аплодисменты зрительного зала, который благодарен за подаренный им праздник. И пока в кулисах ДК “Нефтянник” прячутся декорации, пока актеры в карманах сцены учат свои слова, пока в коридоре, склонившись над ноутбуком, дописывает концертную программу режиссер — марафон продолжается.

Главное, даже во время сложного забега оставаться людьми и в случае трудности предложить соседу-бегуну бутылку воды или руку помощи. Во время сорокаминутного марафона к долгожданной победе с препятствиями при сильном встречном ветре даже улыбка расценивается как невиданная щедрость.

Номинация: Печать
Тема: долгожданная победа
Гилева Мария, ТюмГУ
Группа В

Комментарии (/blogi/129208-marafon-dlinnoy-v-tri-dnya/)