Live

"Без канализаций нет цивилизаций"

"Без канализаций нет цивилизаций"
Руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал» Иван Камельских рассказал редакции «Voice» о том, что самое сложное в работе сотрудника коммунальных услуг, какую роль в профессиии играет благодарность граждан и как устроена жизнь человека, несущего миру пользу.  
29 марта участники «MediaСеть: at school» посетили тюменское водохранилище. С этим местом связано популярное заблуждение – его зачастую называют водозабором. Несмотря на то, что эти структуры действительно взаимодействуют между собой, решают они разные задачи. На водозаборе собирается вода для ее дальнейшей передачи в город, на водохранилище же осуществляется очистка использованной жидкости. У ворот огромной территории «Тюмень Водоканал» нас встретил приветливый молодой человек Иван, с которым редакция «Voice» и решила побеседовать о работе сотрудника ЖКХ.

В детстве Иван мечтал стать журналистом. Можно сказать, что мечта его осуществилась, правда, в более специфическом профиле. Иван — руководитель пресс-службы «Тюмень Водоканал». Его работа заключается в том, чтобы обеспечивать «информационное снабжение» предприятия: освещать события, рассказывать людям, как происходит процесс водоподготовки и очистки. Задача эта ответственная и действительно важная. Ведь далеко не всем потребителям в полной мере известен масштаб работы сотрудников «Водоканала». Иван признается, что в большинстве своем его коллеги — люди, работающие ради идеи. «Я в этой области порядка четырех лет и знаю достаточное количество сотрудников, которым нравится осознавать, что они подают городу чистую воду,» — с улыбкой рассказывает Иван. Эта работа ценна и потому, что без нее экология не только Тюмени, но и всей области может серьезно пострадать.

Interview with Ivanby annanabiulina

Самое сложное в работе руководителя пресс-службы — борьба со стереотипом о том, что работник службы ЖКХ — вредитель. Зачастую тюменцы не задумываются о том, что аварии неизбежны. Иван замечает, что ему обидно видеть, когда работники ЖКХ перенимают у граждан негативное отношение к своей профессии. А между тем, эти люди спускаются в траншеи и в минус 30, и в минус 40, без актированных дней, праздников и выходных. Несмотря на это, есть и другой вид потребителей: некоторые люди звонят в call-центр, чтобы поблагодарить за быструю работу или поздравить с профессиональными праздниками.

В своем рассказе наш собеседник вспоминает о главном в своей работе: соблюдении правила «золотой середины». Например, важно убирать весь мусор из воды, но оставлять в ней полезные вещества, ведь иначе нарушается природный баланс.

Не без заинтересованности, Иван отмечает, что в сфере водных работ больше всего трудовых династий. В «Тюмень Водоканал» есть люди, отцы и деды которых трудились на этом предприятии, прививая своим детям любовь и бережное отношение к водному ресурсу. Они — профессионалы своего дела, способные решать самые серьезные вопросы, ведь в этом им помогает не только личный опыт, но и опыт семейный, десятилетний. В своей семье Иван первый, кто решил связать свою жизнь работой, приносящей очевидную пользу людям. Он наперед знает, что своим детям с юного возраста будет объяснять ценность такого ресурса, как вода. Ведь это, по мнению сотрудника водохранилища, совсем несложно: достаточно закрывать воду, пока чистишь зубы, и выполнять другие незаметные действия, чтобы капля за каплей сохранять водное богатство нашей страны.

«Без канализаций нет цивилизаций,- вспоминает древнеримское изречение Иван, — Что будет, если убрать все водоочистительные сооружения города? Средневековье! Разве кто-то хочет вновь окунуться во времена, когда грязную воду выливали прямо на улицы?»

  • "Без канализаций нет цивилизаций"
  • "Без канализаций нет цивилизаций"
Комментарии (/blogi/17686-bez-kanalizatsiy-net-tsivilizatsiy/)