"Industrial"

 Приехав в богом забытое место, я ясно ощутила висящий в абсолютной тишине вопрос: «Is there anybody home?»

Ответ не заставил долго себя ждать: тяжелый «железный занавес», крепко обнимающий всю территорию завода, распахнулся, и навстречу вышел мужчина-бригадир в классической для русской моды меховой дубленке и кепочке. Оказалось, что это генеральный директор завода, Вадим Михайлович, которому сегодня к тому же суждено было примерить на себя образ экскурсовода. Итак, ватага «юных и жаждущих» проходит в здание завода. Сотрудники, судя по всему, были несколько фраппированы количеством камер и диктофонов, со всех сторон облепивших их руководителя. В наших рядах произошло очередное разделение: одна половина репортеров осталась на презентацию компании, другая отправилась к индустриальному дыму.

Недолго думая, мы повернули к заводу. Весь процесс создания ванн из акрилового пласта разворачивается в огромном павильоне. Атмосфера здесь царит мужская: жар, искры, бруски, погрузочные тачки, грохот орудий. Однако, и мужчины позволяют себе приятные слабости: в перерывах между оглушительной резкой материалов из приемников доносятся хиты Селены Гомез. Между тем Вадим Михайлович шутит: «У нас тут как в анекдоте: пришли, значит, ребята на экскурсию на алкогольный завод и десять человек из группы потеряли».

Пока журналисты смотрят на вакуумную обработку пласта акрила «with googled eyes», у меня есть возможность побеседовать с сотрудником завода Вадимом:

Правила жизни:

Когда мне было семь, я был таким бездельником! Предела мечтаниям не было.

У меня немного нестандартная иерархия ценностей: сначаларабота, потом семья.

Я даже не помню, как оказался на этом заводе.

Можно сказать, что семья — мое хобби.

Я привык преодолевать любые преграды даже не на 100 процентов, а на 150.

В моей работе нетничего сложного.

Моему мальчику год и семь месяцев, а он уже обожает футбол.

Когда я был помладше, у меня были другие жизненные приоритеты. Лишь сейчас понимаю, что все это чушь собачья.

Умирая от духоты, конгломерат из корреспондентов вскоре «вываливается» наружу. Нас возвращают в начало путешествия. Здесь доброжелательный и пышный пиар-специалист Олег дарит нам по пакетику с интересным содержимым: брусок структуры ванны в разрезе, кусочек полиуретанового покрытия и осколок ванны из стерола — чистой воды яда, как убеждает нас коммерческий директор Андрей. Дело в том, что вещество это действительно опасно для жизни: ванны из этого материала штампуются на подпольных китайских заводах с такой скоростью, с какой на выборах набегали проценты проголосовавших за «Единую Россию». В презентации были вновь представлены основные этапы производства: вакуумная выплавка ванны, полиуретановая обработка, обрезка краев и последние штрихи. После — Андрей занимается «теневой экономикой»: раздает журналистам десятипроцентные скидки на покупку ванн. На этой обнадеживающей ноте экскурсия завершается.

Цифры:

3000ванн завод «polla» производит за месяц.

4завода в России, производящие ванны с полиуретановым покрытием.

50000рублей стоит самая крохотная каменная ванна.

3 полных человека могут поместиться в стандартную модель «polla».

100000рублей нужно потратить, чтобы «ванная» стала вашей любимой комнатой в доме.

Вдохновившись образами людей, работающих на заводе, мы с фотографом Дианой Арутюнян решили создать серию снимков «Industrial»:

Ну, и напоследок немного индустриальной музыки:

Psychic TV / Parisby LOLA┼SOUL

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''