Live

Продвижение

Продвижение
 Где-то в начале июля я стал самым молодым бренд-менеджером в издательском доме «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп», котрый в свою очередь частично принадлежит «Sanoma Independent Media».Вот как-то так, неожиданно для себя, в свои 23 года, я стал работать в транснациональной корпорации, выпускающей кучу журналов(кому интересно, какие конкретно журналы мы выпускаем смотрите списки: http://www.imedia.ru/about/logotypes/ , http://www.hearst-shkulev-media.ru/index/ и  http://www.intermediagroup.ru/  )Именно сейчас, в Тюмени, я занимаюсь продвижением еженедельного телегида «Телесемь» (http://vk.com/telesem72). Уже организовал и провел несколько мероприятий, направленных на улучшение, как это модно говорить, лояльности партнеров и читателей, а так же, чисто имиджового продвижения бренда. В этом блоге, я собираюсь описывать сами мероприятия, их механику и результаты к которым они привели. По возможности отвечу на любые вопросы, как о самих мероприятиях, так и о каких-либо рабочих процессах. По возможности — это значит, что отвечу на все, что не будет противоречить корпоративном соглашении о неразглашении информации). 

Где-то в начале июля я стал самым молодым бренд-менеджером в издательском доме «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп», котрый в свою очередь частично принадлежит «Sanoma Independent Media».

Вот как-то так, неожиданно для себя, в свои 23 года, я стал работать в транснациональной корпорации, выпускающей кучу журналов(кому интересно, какие конкретно журналы мы выпускаем смотрите списки: http://www.imedia.ru/about/logotypes/, http://www.hearst-shkulev-media.ru/index/и http://www.intermediagroup.ru/)

Именно сейчас, в Тюмени, я занимаюсь продвижением еженедельного телегида «Телесемь» (http://vk.com/telesem72). Уже организовал и провел несколько мероприятий, направленных на улучшение, как это модно говорить, лояльности партнеров и читателей, а так же, чисто имиджового продвижения бренда.

В этом блоге, я собираюсь описывать сами мероприятия, их механику и результаты к которым они привели.

По возможности отвечу на любые вопросы, как о самих мероприятиях, так и о каких-либо рабочих процессах. По возможности — это значит, что отвечу на все, что не будет противоречить корпоративном соглашении о неразглашении информации).

Комментарии (/blogi/17986-prodvizhenie/)