Бегбедеру и не снилось...

Совсем недавно я была обычной студенткой, которая ходила на пары, гуляла с друзьями и сидела в интернете. Полгода назад моя жизнь полностью изменилась— я пришла в центр студенческих инициативв пиар-компанию «Университетской весны». Этот род деятельности был для меня неизведанным и поэтому очень привлекательным.

Иллюзия, что все будет просто и весело, как в известной книге Фредерика Бегбедера «99 франков», исчезла в первый же день работы. Пиар-компания отнимала все мое время, забирала силы, но несмотря ни на что дарила радостьи удовлетворениеот проделанной работы. Мне очень повезло с ребятами, настоящими генераторами идей, которые помогали и поддерживали во всех начинаниях!

График работы у нас очень плотный. Быть хорошим тайм-менеджеромочень важно, чтобы деятельность была более успешной. На компьютере пиарщиков всегда открыто множество вкладок, начиная с почты и социальных страниц и заканчивая телефонами редакторов различных журналов и газет. Даже во сне, за приемом пищи, на парах мы поглощены мыслями о том, как привлечь людей к участию в наших мероприятиях. Флешмобы, фото-акции, сувениры, пресс-релизы, мастер-классы и многое другое — что только не придумывает наша команда!

_____________________________________________________________________________________________

Валерий Афонченко: "Реклама – источник вдохновения весёлых и находчивых".

_____________________________________________________________________________________________

Вот пример творческого продукта пиар-компании фестиваля «Дебют первокурсника» на тематику «Алисы в Стране чудес» — карты с фотоотчетами о проведенных мероприятиях.

Не знаю, смогу ли я вечно заниматься пиаром, но он 24/7 занимается мной!

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''