Live

Базовые навыки оформления записей (пионерский пост для отсутствующих на занятиях)

Базовые навыки оформления записей (пионерский пост для отсутствующих на занятиях)
ЗаголовокПионер, эта штука важна везде. В любой соц. сети, в блогах, у любого материала, в том числе видео. Важно она как для людей, так и для поисковых систем. И вот почему. С точки зрения поисковиков — это  один из ключевых элементов для ранжирования и релевантности (точности соответствия) поисковой выдачи. Ну а люди по заголовку понимают, о чем ты будешь им вещать.Золотой формат для заголовка пресс –релизов — Что? Где? Когда? Это информативно, но скучно и не интересно. Если хочешь людей заголовком привлекать придумай что-нибудь оригинальное либо заинтересуй их так, чтобы они с самого заголовка аж зачесались от желания поскорее прочитать, что же ты такое написал. Лид и подкатПодкат, пионер, не к симпатичному вожатому, а обрезание текста. Короткая вводная называется лид и говорит о том, что собственно будет дальше. По лиду человек решает, лезть ли ему дальше. Кто-то клал пилотку на подкат (например, Артемий Лебедев). Так делают люди, у которых что не полотно (большой сплошной материал), то интересно читать. Впрочем, это эффективно и с точки зрения рекламы. Без подката ты сразу видишь весь материал со всеми его ключевыми аспектами. Но если ты рангом поменьше, пионер, не рискуй. Народ ругается, если половину ленты ЖЖ занимает куча твоих слов о том, как ты вчера малину собирал, или куча чьих либо других слов. Народ он такой — любит сам принимать решение, читать ли им все или не читать. ТекстЕсли не ходил в специализированные кружки или не занимался дома с дедушкой, не шаришь в CSS(каскадная таблица стилей), HTML (язык разметки гипертекста) и не обладаешь навыками верстки и дизайна, вот тебе рецепт:— Пользуйся стандартным шрифтом, какой есть на сайте;— То, что хочешь, чтобы увидели сразу — выделяй жирным. То, что должны увидеть во время чтения — курсивом;— Оставляй пустые места между абзацами;— Разбивай текст на смысловые куски подзаголовками. У подзаголовков увеличить шрифт — самое оно;— Ну и грамотно пиши. Недаром школа за спиной. А то придут обидчивые граммар-наци и будут тебя корректировать-корректировать, да не выкорректировать… Да не выкорректировать им всех, кто пишет немного не так, как в учебниках. КартинкиТут дело такое.— В начало ставь привлекательную яркую картинку либо лицо. Лучше всего если картинка дает представление человеку о содержании или настроении записи.— Картинками можно разрежать текст, чтобы он был веселее и информативнее.— Картинки удобно искать через соответствующие сервисы поиска картинок Гугла и Яндеса. МедиаХочешь вставить музыки? Нужен горн, гимн или попсовый хит для настроения? Не вопрос. Музыка, видео и любой интерактив делают пост богаче и интереснее.— Prostopleer.ru — если не нашел то, что хочешь — можно закачать самому. Вставляется через embed-code (код для вставки на сторонние сайты).— YouTube.com — если ни разу не слышал об этой штуке — обязательно познакомься. Наскучит писать тексты — можно подать в видеоблоггеры. И ТыТруба лучшая на данный момент платформа для этого.— Soundcloud.com — сервис для диджеев, но при регистрации не спрашивают, зачем вы будете заливать музыку. Отличная возможность залить песню, а потом разместить ее у себя. ГиперссылкиНа первый взгляд простая, но очень важная вещь. Однажды уже освещал подобные вопросы. Гиперссылки могут помочь не только в удлинении жизни предыдущих постов (если в рамках повествования ты о них вспомнишь), но и дать возможность читающему узнать о значении незнакомого слова или ближе познакомиться с фильмом, о котором ты пишешь, но не хочешь вдаваться в подробности. Гиперссылки всегда актуальны, но не перебарщивай, пионер. Все должно быть в рамках разумного.

Заголовок

Пионер, эта штука важна везде. В любой соц. сети, в блогах, у любого материала, в том числе видео. Важно она как для людей, так и для поисковых систем. И вот почему. С точки зрения поисковиков — это один из ключевых элементов для ранжирования и релевантности (точности соответствия) поисковой выдачи. Ну а люди по заголовку понимают, о чем ты будешь им вещать.

Золотой формат для заголовка пресс –релизов — Что? Где? Когда? Это информативно, но скучно и не интересно. Если хочешь людей заголовком привлекать придумай что-нибудь оригинальное либо заинтересуй их так, чтобы они с самого заголовка аж зачесались от желания поскорее прочитать, что же ты такое написал.

Лид и подкат

Подкат, пионер, не к симпатичному вожатому, а обрезание текста. Короткая вводная называется лид и говорит о том, что собственно будет дальше. По лиду человек решает, лезть ли ему дальше. Кто-то клал пилотку на подкат (например, Артемий Лебедев). Так делают люди, у которых что не полотно (большой сплошной материал), то интересно читать. Впрочем, это эффективно и с точки зрения рекламы. Без подката ты сразу видишь весь материал со всеми его ключевыми аспектами. Но если ты рангом поменьше, пионер, не рискуй. Народ ругается, если половину ленты ЖЖ занимает куча твоих слов о том, как ты вчера малину собирал, или куча чьих либо других слов. Народ он такой — любит сам принимать решение, читать ли им все или не читать.

Текст

Если не ходил в специализированные кружки или не занимался дома с дедушкой, не шаришь в CSS(каскадная таблица стилей), HTML (язык разметки гипертекста) и не обладаешь навыками верстки и дизайна, вот тебе рецепт:

— Пользуйся стандартным шрифтом, какой есть на сайте;

— То, что хочешь, чтобы увидели сразу — выделяй жирным. То, что должны увидеть во время чтения — курсивом;

— Оставляй пустые места между абзацами;

— Разбивай текст на смысловые куски подзаголовками. У подзаголовков увеличить шрифт — самое оно;

— Ну и грамотно пиши. Недаром школа за спиной. А то придут обидчивые граммар-наци и будут тебя корректировать-корректировать, да не выкорректировать… Да не выкорректировать им всех, кто пишет немного не так, как в учебниках.

Картинки

Тут дело такое.

— В начало ставь привлекательную яркую картинку либо лицо. Лучше всего если картинка дает представление человеку о содержании или настроении записи.

— Картинками можно разрежать текст, чтобы он был веселее и информативнее.

— Картинки удобно искать через соответствующие сервисы поиска картинок Гуглаи Яндеса.

Медиа

Хочешь вставить музыки? Нужен горн, гимн или попсовый хит для настроения? Не вопрос. Музыка, видео и любой интерактив делают пост богаче и интереснее.

Prostopleer.ru— если не нашел то, что хочешь — можно закачать самому. Вставляется через embed-code (код для вставки на сторонние сайты).

YouTube.com— если ни разу не слышал об этой штуке — обязательно познакомься. Наскучит писать тексты — можно подать в видеоблоггеры. И ТыТруба лучшая на данный момент платформа для этого.

Soundcloud.com— сервис для диджеев, но при регистрации не спрашивают, зачем вы будете заливать музыку. Отличная возможность залить песню, а потом разместить ее у себя.

Гиперссылки

На первый взгляд простая, но очень важная вещь. Однажды уже освещал подобные вопросы. Гиперссылки могут помочь не только в удлинении жизни предыдущих постов (если в рамках повествования ты о них вспомнишь), но и дать возможность читающему узнать о значении незнакомого слова или ближе познакомиться с фильмом, о котором ты пишешь, но не хочешь вдаваться в подробности. Гиперссылки всегда актуальны, но не перебарщивай, пионер. Все должно быть в рамках разумного.

Комментарии (/blogi/18404-bazovye-navyki-oformleniya-zapisey-pionerskiy-post-dlya-otsutstvuyushchikh-na-zanyatiyakh/)