Пули над Бродвеем

«Всем известно, что Бродвей — самая шикарная улица Нового Света. Это аорта, по которой течет лучшая кровь нашей системы. Все, что есть на нашем континенте изысканного, прошло через эту улицу». Эдгар Алан По.

____________________________________________________________________________________________

«Спектакль-разврат на Broadway»

Как сказал один из героев спектакля «Пули над Бродвеем»: «Театр должен не только развлекать, но и развивать».

Так и получилось, и развлекались, и развивались всё же.

«Спектакль продлится 1,5 часа» — сообщили мне друзья перед началом. Я расстроилась: антракта не будет! Отсутствие возможности покинуть зал в перерыве между актами совсем не вписывалось в мой «обычный распорядок» театральных посиделок. И все эти полтора часа я просидела не в духе, желая поскорее вылететь из зала для удовлетворения личных потребностей. Чуть не уснула.

Кстати, кто-то разделил мои мучения. Один мужчина (не прошло и минут 20-ти после третьего звонка) наблюдал уже своюпостановку, мило посапывая и вздрагивая, видимо, от слишком бурного поворота событий.

Замечу, что спектакль пришёлся не по душе многим представителям сильной половины. Тех, кому удалось побороть желание поспать, добили любимые жёны. Одна милая старушка всё наровила сфотографировать своего мужа на фоне шикарных апортаментов драм. театра. Думается мне, он получился с необыкновенно недовольным выражением лица.

Однако были моменты, когда мужчины становились сверхбодрыми и активными, синхронно вытягивали шеи. Молодые девушки, танцующие откровенные танцы в не менее откровенных нарядах, вдруг убежали на край сцены, «выпав» из поля зрения этих внимательных зрителей. Было забавно наблюдать за «шейными» танцами молодых людей :)

«Частый и громкий смех есть признак глупости и дурного воспитания»-

Почему спектакль-разврат? Интерес мужчин к длинноногим красавицам, конечно, вызвал не совсем одобрительную реакцию женской половины.

Однако, это было вполне естественно, и ничего ужасного лично я в этом не вижу. Меня поразило (неприятно поразило) другое. Стоило только актёрам произнести некоторые слова, отлично вписывающиеся в сюжет спектакля, в зале раздавался омерзительный хохот «интеллигенции». Быть может, это я не доросла до такого тонкого юмора, но реакция взрослых людей на слово «проститутка», непечатное слово о собаке, или на то, что «кот в рот насрал» была смешна. Так обычно поступают дети, когда нечаянно услышав нецензурную брань или нечто остренькое в стиле «кот насрал», начинают хихикать.

Это, наверное, больше повлияло на моё восприятие спектакля, нежели то, что происходило на самой сцене.

«И вдруг… О эти «вдруг»! Как они играют человеком»

Вот таким макаром пролетели, или всё-таки проползли, полтора часа. И вдруг уже знакомый голос за кадром сообщает, что объявляется антракт! Каааак?

Кто-то ведь уже собрался бороться у гардероба за право первым получить свою одежду, а тут… Ну, да делать нечего. Коль заплатил и пришёл — будешь сидеть до конца. И вы знаете, могу с уверенностью сказать, что досидели не зря.

Если от первой половины спектакля была не в восторге большая часть, то к концу всё изменилось. Про первую, если честно, и сказать особо нечего, как будто ничего не происходило. Так что обращусь к одной из рецензий, дабы поведать о самом сюжете: " 20-е годы прошлого века, гангстер, разбогатевший на сухом законе, дает денег на постановку пьесы начинающего драматурга при условии, что одну из ролей в ней сыграет его бездарная любовница Оливия — танцовщица из ночного клуба, которая великолепно вертит задницей и метит в актрисы".

«Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет!»

Что же касается второго акта, то он как раз-таки и развивал, в отличие от развлекающего первого.

Здесь уже не так часто появлялись девушки в откровенных нарядах, не было шуток «ниже пояса», а проскакивали, а иногда и глубоко заседали в голове умные мысли. Чтобы не терять так называемую интиргу и не раскрывать всех секретов, попытаюсь донести эти мысли кратко, понятно, но не совсем разоблачающе. Первая касается искусства, что вполне справедливо, ведь, сюжет спектакля основан на экранизации пьесы. Молодой человек, работающий охранником, принял непосредственное участие в написании пьесы, подняв её успех в разы. Но до того заигрался, что написанное им стало реальностью: тут и расчлененное тело Оливии, и полученная пуля в его собственное тело. Я вот и думаю, всё-таки мысли материальны?

«Многие вошли в образ и, по-видимому, заблудились»

Но вот самое главное касалось любви.

Задавались странные вопросы: ты любишь во мне мужчину или художника? И правда. Любим ли мы человека, какой он есть, или же образ, который сами приписываем ему (художника, певца, известного актёра, играющего прирожденного романтика-храбреца)? Жаль, не могу передать дословно один из монологов! Что-то вроде: «Я могла бы полюбить тебя, будь ты даже плохим художником. Но полюбить хорошего художника, когда он плохой человек, я не в силах». Так что, друзья, не будем строить иллюзий, и хотя бы перед любимыми будем настоящими!



Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''