Tyumen-core. Part 9. Плачь, плачь, танцуй, танцуй. Date My Recovery

Вы уже отошли от праздников? Для восстановления нужно немного транскора. Наш уютный блог продолжает свою деятельность, и сегодня мы расскажем вам о группе «Date My Recovery».

«Date My Recovery»(слева направо): Никита Лазарев, Давид Алирзаев, Виталий Куркин, Евгений Бейда, Евгений Зайцев.

С недавних пор исполнители тяжелой музыки очень полюбили электронику. Одним из результатов синтеза тяжелого звучания(с брейками и катками, например) и электронных сэмплов стало рождение такого направления, как транскор. То есть та же крабовня, только с электроникой. В свое время на отечественной сцене засветилась группа Fail Emotions, которая популяризовала стиль, скажем так. Да те же Helia— транскоровые итальяшки. Еще известные имена любителей помешать жесткий гитарный саунд и электронику — британцы Enter Shikari, пиндосы Horse the Band… Дэткорщики Arsonists Get All the Girls, которые местами играют и маткор… Что-то меня уже понесло. Отвлекся.

В общем, электронщина котируется. Вроде бы незамысловатое действо — MIDI-клава, сэмплер… Пресеты. А получается очень интересно и, что главное, забойно.

Так вот, закончим это долгое превью.

Тюменская группа Date My Recovery(Дата мое выздоровление, ивр. היום ההחלמה שלי) уже успела вклиниться в основную «крабовую» тусовку Тюмени и, собственно, без них в последнее время не обходится ни один фест или концерт, где так или иначе в символических тэгах прописано "-core".

Начал формироваться данный вокально-инструментально-танцевальный ансамбль в далеком 2010-м году, когда гитарист Евгений Зайцев ВНЕЗАПНО понял, что хочет не только писать стихи и смотреть в окно на скучные многоэтажки, но и делать суровое музло. Начинания Зайцева в том же году поддержали его приятели Евгений Бейда(который теперь отвественный за электронику в DMR) и певец ртом Глеб Чарушников. Около полутора лет группа занималась формированием стиля, реализацией идей и подготовкой материала. После перестановок в составе(на смену Глебу Чарушникову пришел новый вокалист Виталий Куркин, за барабаны сел Давид Алирзаев, а гитаристом руками на басу стал Никита Лазарев). И, наконец, 20 мая 2012 года группа Date My Recovery дебютировала на сцене. Это произошло в Ноябрьске(городок в ЯНАО). К слову, на том же гиге играли и Missouri Quiet.

Ну а мы передаем слово самим Date My Recovery.

aleksandr: Привет, ребятули, в этот холодный январский день мы и побеседуем. Вопрос такой: какие направления(или, может, конкретные исполнители) повлияли на ваш музыкальный вкус?

Женя Зайцев: На меня повлияли абсолютно все стили и направления, кроме шансона.

aleksandr: Стоп, а как же Мафик?

Женя Зайцев: Ну это приятное исключение из правил. Мафик — это на всю жизнь, такая музыка помогает всегда.

aleksandr: Ладно, а остальные?

Женя Бейда: На мой сегодняшний музыкальный вкус повлияли такие стили как chillout, IDM, ambient, indietronica, drum'n'bass

Виталий: Транскор, пост-хк, мелодик хк.

Никита: Дабстеп, пост-хардкор, транскор и та электронщина, которую назвал Женя Бейда.

Давид: Тоже дабстеп, пост-хардкор и транскор. Из электроники транс.

aleksandr: Ну это хорошо, что вкусы у вас сходятся. Тогда следующий вопрос… Начался новый год, и что ждет группу Date My Recovery впереди?

Женя Зайцев: Сейчас мы сделали небольшой перерыв в концертной деятельности. Планируем переосмыслить живые выступления. Например, если все получится, то уже со следующего концерта у нас у каждого будет стоять свой микрофон, ну вы поняли.

Виталий: Остальное не будем разглашать, но, думаю, людям понравится. Все-таки совсем совсем скоро мы выпустим свой многострадальный EP-альбом. Ну и что еще нас ждет...

Женя Зайцев: Слава, любовь миллионов, огромные деньги.

Женя Бейда: Да.

aleksandr: Тогда нам остается только ждать. Кстати, насчет выступлений — помните свой самый первый выход на сцену?

Женя Зайцев: Конечно! Это же был Ноябрьск.

Виталий: Это было охренительно.

Женя Зайцев: Думаю, мало кому посчастливилось испытать подобное вот так вот сразу же на первом выступлении… Сильнейшие эмоции, полная отдача от зала. Ну вот как-то так… Вообще, для нас каждое выступление — это куча адреналина, энергии и отличного настроения.

aleksandr: Мой стандартный вопрос — что можете сказать о тюменской сцене?

Женя Зайцев: О тюменской сцене можем сказать только в отношении хардкор и околохардкор команд. Очень высокий уровень. Гораздо выше, чем в большинстве городов, и это радует. Ну, конечно, и есть, куда расти. А вообще своим развитием тюменские группы ОЧЕЕЕНЬ сильно обязаны Евгению Пальянову, мы видели, как некоторые организаторы действуют в других городах. Женька прямо золотой человек. Доверяет группам и музыкантам. Без него в Тюмени из рок-событий остались бы, наверное, только концерты в Капкане (ну и визиты известных команд, хотя это другая тема, мы говорим о местных ребятах), но Капкан как-то не по нашей части, там не поприседать, только «хаером мотать».

aleksandr: А у вас, как у музыкантов, есть определенные мечты и желания?

Женя Бейда: Главная моя мечта сбылась.

Никита: Хочу колесить по миру.

Виталий: Дойти до кондиции и выступить с аскингами, а потом дать Уорснопу по-дружески по роже и сказать, ему что он говнарьхороший человек.

Давид: Моя мечта — расти и расти в уровне, давать с DMR больше отличных концертов, и чтобы внутри группы все было отлично.

Женя Зайцев: Мечтаю стать известным на весь мир, конечно, и играть на концертах мирового уровня.

aleksandr: Ребят, спасибо, выступайте, записывайтесь, и я желаю вам удачи. И забирайте отсюда Сережу Гайдарлы, он вчера уснул на кухне.

Пока что в активе DMR есть только сингл Polar, выпущенный в 2012-м году, но, как вы уже поняли, группа в данный момент работает над EP. Эх, богата на EP земля тюменская...

Напоследок немного лайва от Date My Recovery.

Очень годный vox-кавер от Витали Куркина и Димы Бахматова из MQ. Помогают им Евгений Зайцев и Евгений Бейда(который запиливает умопомрачительные пш и штрихи). И да, отжимайся. Я на лошади. Ты на белом коне, и я на белом коне. А потом на бал. А потом салют… в нашу честь. Салют в нашу честь. Сначала на парад, а потом в дом офицеров пойдем. Бал будет. Пиво. Салют. В мою честь салют. Я полковник, и ты — на белом коне. Ты меня слышишь? Посмотри, какая у меня форма! Посмотри, какие у нее звезды! Я её еще никому не показывал. Только тебе покажу. Посмотри! Это моя парадная. Специально сшил! Посмотри, не бойся! Погоны? Я их поменяю! Вот они, погоны. Вот! Настоящие! Видишь? Полковник. Я полковник. Я их на парад одену. Это моя форма. Самая чистая. Что ты кашляешь? Вот пойдем в дом офицеров, пива выпьем — и кашлять не будешь. Я, с кортиком, на белом коне, командую парадом! Я полковник! Я командую парадом! Я в звездах! На белом коне! Я полковник! Я командую парадом!

С вами был aleksandr. Только Мафик, только хардкор. Прописывайте с вертушки в домашний мамин сервиз и огребайте по полной, но знайте — зато вы хардкорный пацан.

P.S.

Орфография и пунктуация сохранены.

«Наверное все же потому, что это Рок феста, а не металл и именно по этому он так обозначен.других вариантов и нет это единственный и верный.те кто прошел с тяжелыми стилями и то это больше классика хард и хэви.зачем спорить год от года и что то выяснять.это РОК ФЕСТ. для металистов куча других фестов в городе, хоть и не таких масштабных, но за то более частых, что не может не радовать»

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''