Live

Бренд Post-it® стал победителем премии «Золотая Скрепка»

Бренд Post-it® стал победителем премии «Золотая Скрепка»
В рамках премии «Золотая Скрепка» торговая марка Post-it®компании 3М получила статус национального продукта 2012 года в категории «Бумажная продукция». Бренд Post-it® подтвердил свои лидерские позиции на рынке бумажной канцелярской продукции и вот уже второй год подряд завоевывает эту почетную награду. Критериями оценки претендентов на победу в номинации «Национальный продукт года» стали репутация и известность бренда, рост объемов продаж, внедрение инновационной продукции на рынок и проведение эффективных рекламных кампаний.Так, только в прошлом году компания 3М запустила продажи уникальных пишущих инструментов с клейкими закладками Post-it®, в начале весны выпустила четыре новые цветные коллекции клейких листочков для заметок Post-it® Note Color Collection, выполненные в духе современных тенденций в области моды и дизайна. К осеннему сезону 2012 года «Снова в школу» бренд представил клиентам специальное розничное предложение — белые линованные клейкие блокноты с цветными рисунками и закладки на подложке белого цвета по привлекательной цене.«Продукция Post-it® является незаменимым помощником для наших клиентов и в работе, и во время учебы, и в быту. Клейкие листочки и закладки Post-it® не только для  позволяют существенно повысить персональную эффективность и сделать работу команды более продуктивно,  но также благодаря разнообразию цветов и форм  передать свои  личностные ощущения и выразить индивидуальность. Поэтому продукция  Post-it®   — это гораздо больше, чем просто канцелярские товары», — говорит руководитель по маркетингу канцелярских товаров и товаров для офиса Сергей Смоленцев. «Кроме широты ассортимента и высокого качества продукта бренда важна ценовая доступность, наличие товара в офисных каталогах и на полках розничных магазинов. Наша ключевая задача — управление маркетинговыми коммуникациями таким образом, чтобы товары под брендом Post-it® были Выбором №1 для большинства российских потребителей в своих категориях. И похоже, нам это удается. Продукцию под брендом Post-it® по праву можно считать национальной».Вручение почетного диплома лауреата премии «Золотая скрепка» состоялось 13 марта 2013 года на торжественной церемонии, организованной в рамках международной выставки «Скрепка Экспо» в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».На выставке компания 3М презентовала оригинальный стенд, который был представлен зоной офиса с эффективными решениями от бренда Post-it®, в зоне канцелярской розницы проводились оригинальные мастер-классы с использованием продукции Post-it® и Scotch®, а Интернет-зона привлекла партнеров и закупщиков новым информационным порталом (www.3M-connect.com), что позволило установить новые бизнес-контакты с региональными дистрибьюторами, дилерами и представителями канцелярской розницы.

В рамках премии «Золотая Скрепка» торговая марка Post-it®компании 3М получила статус национального продукта 2012 года в категории «Бумажная продукция».

Бренд Post-it®подтвердил свои лидерские позиции на рынке бумажной канцелярской продукции и вот уже второй год подряд завоевывает эту почетную награду. Критериями оценки претендентов на победу в номинации «Национальный продукт года» стали репутация и известность бренда, рост объемов продаж, внедрение инновационной продукции на рынок и проведение эффективных рекламных кампаний.

Так, только в прошлом году компания 3М запустила продажи уникальных пишущих инструментов с клейкими закладками Post-it®, в начале весны выпустила четыре новые цветные коллекции клейких листочков для заметок Post-it®Note Color Collection, выполненные в духе современных тенденций в области моды и дизайна. К осеннему сезону 2012 года «Снова в школу» бренд представил клиентам специальное розничное предложение — белые линованные клейкие блокноты с цветными рисунками и закладки на подложке белого цвета по привлекательной цене.

«Продукция Post-it®является незаменимым помощником для наших клиентов и в работе, и во время учебы, и в быту. Клейкие листочки и закладки Post-it® не только для позволяют существенно повысить персональную эффективность и сделать работу команды более продуктивно, но также благодаря разнообразию цветов и форм передать свои личностные ощущения и выразить индивидуальность. Поэтому продукция Post-it® — это гораздо больше, чем просто канцелярские товары», — говорит руководитель по маркетингу канцелярских товаров и товаров для офиса Сергей Смоленцев. «Кроме широты ассортимента и высокого качества продукта бренда важна ценовая доступность, наличие товара в офисных каталогах и на полках розничных магазинов. Наша ключевая задача — управление маркетинговыми коммуникациями таким образом, чтобы товары под брендом Post-it®были Выбором №1 для большинства российских потребителей в своих категориях. И похоже, нам это удается. Продукцию под брендом Post-it® по праву можно считать национальной».

Вручение почетного диплома лауреата премии «Золотая скрепка» состоялось 13 марта 2013 года на торжественной церемонии, организованной в рамках международной выставки «Скрепка Экспо» в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».

На выставке компания 3М презентовала оригинальный стенд, который был представлен зоной офиса с эффективными решениями от бренда Post-it®, в зоне канцелярской розницы проводились оригинальные мастер-классы с использованием продукции Post-it®и Scotch®, а Интернет-зона привлекла партнеров и закупщиков новым информационным порталом (www.3M-connect.com), что позволило установить новые бизнес-контакты с региональными дистрибьюторами, дилерами и представителями канцелярской розницы.

Комментарии (/blogi/19070-brend-post-it-stal-pobeditelem-premii-zolotaya-skrepka/)