Live

Выбраны победители специальной номинации компании 3М на Международном студенческом фестивале рекламы «GLASS»

Выбраны победители специальной номинации компании 3М на Международном студенческом фестивале рекламы «GLASS»
«Мы за безопасный труд», «Настоящие герои», «Безопасность — прежде всего!» — работы с такими названиями победили в специальной номинации «Мы выбираем безопасный труд».Подведены итоги IV Международного студенческого фестиваля рекламы «GLASS» и специальной номинации Компании 3М «Мы выбираем безопасный труд».Призовые места заняли: Александр Служаев (Омский  авиационный колледж) за flash-игру «Мы за безопасный труд», Ксения Пронькина (Екатеринбургский Институт Международных Связей) с работой «Настоящие герои», Евгения Салуквадзе (Уральский Государственный Педагогический Университет) с работой «Безопасность — прежде всего!».Специальная номинация Компании 3М «Мы выбираем безопасный труд» стала отражением социальной направленности фестиваля рекламы, который изначально был задуман как фестиваль социальной рекламы, но охватил в этом году рекламные проекты самой разной тематики. В рамках этой номинации студентам высших и средних специальных заведений России, ближнего и дальнего зарубежья было предложено разработать социально-значимый проект, направленный на пропаганду безопасности человека на производстве.В экспертный совет номинации вошли организаторы фестиваля «Glass», эксперты из области  рекламы и связей с общественностью, представители компании 3М.«Вредные факторы на производстве сегодня окружают миллионы людей, занятых в различных отраслях промышленности. Компания 3М, производитель средств индивидуальной защиты, учредила номинацию «Мы выбираем безопасный труд» для привлечения внимания широкой общественности, и работников, и работодателей к этой проблеме,  к необходимости ответственного отношения к своему здоровью, к воспитанию культуры защиты человека на производстве», — отметил Алексей Глазырин, вице-президент Российской Ассоциации Связей с Общественностью, председатель совета директоров группы компаний «Ньютон» на церемонии награждения.Как отметили в компании 3М, все работы, представленные на конкурс, качественно и в полной мере характеризуют проблему безопасности труда на производстве и предлагают достойные, креативные и интересные решения.Однако, по словам Алексея Глазырина, «планка 3М настолько высока, что первое место в номинации решено в этом году никому не присуждать».Евгения Салуквадзе, занявшая третье место в номинации от 3М с работой «Безопасность — прежде всего!», делится своими впечатлениями: «В миссии компании 3М присутствуют социально-ориентированные ценности, поэтому я решила создать работу именно в этой специальной номинации. Мои родные трудятся на заводе, и я прекрасно понимаю насколько важно быть человеку защищенным на производстве, и считаю, что безопасность труда — действительно очень важная социальная тема. Работа была сложной, тема очень ответственная, поэтому я вложила в нее всю душу. Да и приз стоил того!».«Фестиваль социальной рекламы «GLASS» — это динамично развивающийся проект. Каждый год он становится масштабней, интереснее и содержательней. Я очень рада, что 3М поддерживает фестиваль и организаторы ввели  номинацию «Мы выбираем безопасный труд», которая привлекает внимание студентов к столь актуальной теме. Вопрос защиты человека в труде важен не только с точки зрения законодательства, но и с точки зрения улучшения качества жизни нашего общества. Каждый житель Урала и России заслуживает таких условий труда, в которых работать безопасно и комфортно», — отметила руководитель Уральского клиентского центра 3М Алла Тишова.Четвертый международный студенческий фестиваль рекламы GLASS в этом году получил статус «международного»: помимо России, в нем приняли участие студенты из Украины, Белоруссии, Турции, Египта и Финляндии. В фестивале приняли участие рекордное количество рекламных проектов – 563.Ребята показывают свои старания и растут. И это именно то, ради чего задуман фестиваль — для личностного и профессионального роста студентов», — прокомментировала финал фестиваля Ксения Лукичева, редактор сайта о рекламном креативе и пиаре «AdMe.ru».Справочно:Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» был впервые проведен в 2009 году. Целью фестиваля является формирование активной гражданской позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали, внесение вклада в развитие социальной рекламы в России. Организатором фестиваля является департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина.Подробнее о фестивале и его итогах можно узнать на официальном сайте: www.glass.uralbrand.ruИнформация о компании 3MКомпания 3М – многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных  продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долларов, а численность сотрудников — более 88 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 70 странах. 

«Мы за безопасный труд», «Настоящие герои», «Безопасность — прежде всего!» — работы с такими названиями победили в специальной номинации «Мы выбираем безопасный труд».

Подведены итоги IV Международного студенческого фестиваля рекламы «GLASS» и специальной номинации Компании 3М «Мы выбираем безопасный труд».

Призовые места заняли: Александр Служаев (Омский авиационный колледж) за flash-игру «Мы за безопасный труд», Ксения Пронькина (Екатеринбургский Институт Международных Связей) с работой «Настоящие герои», Евгения Салуквадзе (Уральский Государственный Педагогический Университет) с работой «Безопасность — прежде всего!».

Специальная номинация Компании 3М «Мы выбираем безопасный труд» стала отражением социальной направленности фестиваля рекламы, который изначально был задуман как фестиваль социальной рекламы, но охватил в этом году рекламные проекты самой разной тематики. В рамках этой номинации студентам высших и средних специальных заведений России, ближнего и дальнего зарубежья было предложено разработать социально-значимый проект, направленный на пропаганду безопасности человека на производстве.

В экспертный совет номинации вошли организаторы фестиваля «Glass», эксперты из области рекламы и связей с общественностью, представители компании 3М.

«Вредные факторы на производстве сегодня окружают миллионы людей, занятых в различных отраслях промышленности. Компания 3М, производитель средств индивидуальной защиты, учредила номинацию «Мы выбираем безопасный труд» для привлечения внимания широкой общественности, и работников, и работодателей к этой проблеме, к необходимости ответственного отношения к своему здоровью, к воспитанию культуры защиты человека на производстве», — отметил Алексей Глазырин, вице-президент Российской Ассоциации Связей с Общественностью, председатель совета директоров группы компаний «Ньютон» на церемонии награждения.

Как отметили в компании 3М, все работы, представленные на конкурс, качественно и в полной мере характеризуют проблему безопасности труда на производстве и предлагают достойные, креативные и интересные решения.

Однако, по словам Алексея Глазырина, «планка 3М настолько высока, что первое место в номинации решено в этом году никому не присуждать».

Евгения Салуквадзе, занявшая третье место в номинации от 3М с работой «Безопасность — прежде всего!», делится своими впечатлениями: «В миссии компании 3М присутствуют социально-ориентированные ценности, поэтому я решила создать работу именно в этой специальной номинации. Мои родные трудятся на заводе, и я прекрасно понимаю насколько важно быть человеку защищенным на производстве, и считаю, что безопасность труда — действительно очень важная социальная тема. Работа была сложной, тема очень ответственная, поэтому я вложила в нее всю душу. Да и приз стоил того!».

«Фестиваль социальной рекламы «GLASS» — это динамично развивающийся проект. Каждый год он становится масштабней, интереснее и содержательней. Я очень рада, что 3М поддерживает фестиваль и организаторы ввели номинацию «Мы выбираем безопасный труд», которая привлекает внимание студентов к столь актуальной теме. Вопрос защиты человека в труде важен не только с точки зрения законодательства, но и с точки зрения улучшения качества жизни нашего общества. Каждый житель Урала и России заслуживает таких условий труда, в которых работать безопасно и комфортно», — отметила руководитель Уральского клиентского центра 3М Алла Тишова.

Четвертый международный студенческий фестиваль рекламы GLASS в этом году получил статус «международного»: помимо России, в нем приняли участие студенты из Украины, Белоруссии, Турции, Египта и Финляндии. В фестивале приняли участие рекордное количество рекламных проектов – 563.

Ребята показывают свои старания и растут. И это именно то, ради чего задуман фестиваль — для личностного и профессионального роста студентов», — прокомментировала финал фестиваля Ксения Лукичева, редактор сайта о рекламном креативе и пиаре «AdMe.ru».

Справочно:

Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» был впервые проведен в 2009 году. Целью фестиваля является формирование активной гражданской позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали, внесение вклада в развитие социальной рекламы в России. Организатором фестиваля является департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина.

Подробнее о фестивале и его итогах можно узнать на официальном сайте: www.glass.uralbrand.ru

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долларов, а численность сотрудников — более 88 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 70 странах.

Комментарии (/blogi/19147-vybrany-pobediteli-spetsialnoy-nominatsii-kompanii-3m-na-mezhdunarodnom-studencheskom-festivale-rekl/)