Live

MediaГид. Итоги подведены

MediaГид. Итоги подведены
Областной проект Молодежная карта Тюменской области презентовал новый логотип на торжественном поведении итогов пресс-тура MediaГид в отеле Ремезов 19 апреля.

На площадке Молодежного информационного центра в течение нескольких лет собралось и объединилось более сотни общественных объединений, позволяющих подрастающему поколению проводить досуг не без пользы для себя и общества.

В день подведения итогов информационного проекта, стартовавшего еще в начале марта, состоялась не только презентация нескольких объединений, но и презентация логотипа проекта Молодежной карты в виде арт-объекта, представляющего собой большой куб, на гранях которого каждое из сообществ могло оставить свой отпечаток.

Слова благодарности в этот вечер звучали не только в адрес организаторов и куратора проекта Галины Баженовой, но и тех, кто помог влиться участникам в информационную среду – это эксперты Мария Синюковаи Алена Сигина.

Без внимания и подарков не остались школьные и студенческие СМИ, которые не просто посещали, но снимали видео и писали статьи о молодежных сообществах. Самые активные редакции Бонжур, Малинаи Компас, а также студия телевидения «18-»получили сертификаты от типографии G-point.

Сертификатам на прогулку на яхте обрадовались PR-объединение Игуана, творческое объединение Института гуманитарных наук, центр профессионального образования Акценти благотворительное общественное движение Подари ребенку праздник. Сертификатом на посещение time café Пятый угол отметили театральную студию Соль.

И на этом приятные сюрпризы не закончились! Экологическое научное общество Green helpers, Тюменский областной клуб исторической реконструкции Сибирская вольницаи Beatbox-движениев Тюмени в ближайшее время ждут фотосессии от Дениса Ханыковав фотостудии Art-room.

Всем сообществам подарили памятные флажки и дипломы, но имя главного фаворита держали в секрете. Лидером оказалось Молодежное Социально-Педагогическое объединение Пламя, которое получило сертификат от типографии G-point на 5000 рублей.

Еще на презентации своего объединения ребята показали, каким зарядом энергии они обладают, как они зажигательны, веселы и креативны. На мероприятие они пришли не просто так, руководитель Дмитрий Захаровпоблагодарил всех за поддержку и, пользуясь моментом, поздравил с днем рождения активистку объединения, обрадовав ее фирменной футболкой.

Однако расходиться было еще рановато, вечер на этом не заканчивался. Потому как победители показали, как они умеют зажигать своим танцем полным только самых искренних эмоций, драйва и позитива.

Впереди все сообщества ждут разнообразные мероприятия, конкурсы, проекты и фестиваль молодежных сообществ, итоги которого ожидаются в сентябре.

MediaГид. Итоги подведены
Комментарии (/blogi/19171-mediagid-itogi-podvedeny/)