Live

Мечтала стать гардемарином, а стала заместителем директора!

Мечтала стать гардемарином, а стала заместителем директора!
Мечтала стать гардемарином, а стала заместителем директора!

Ф.И.О: Рамазанова (Фомич) Елена Сергеевна

ВУЗ: Тюменский государственный университет, специальность «Педагог-психолог»

Должность: Заместитель директора по УВР АНО ООЦСТ «Энергетик»

Хобби: Туризм, айкидо, книги.

Заветная мечта: Жить в горах, на берегу моря! Объездить всю Россию!

Жизненный девиз или любимая фраза: Хорошо здесь и сейчас, а остальное неважно!

В детстве мечтал стать: Гардемарином!

Что для Вас главное в работе: Знать, что ты сделал больше, чем мог, и это было полезно хотя бы для одного человека!

Самое удивительное в лагере: Встречать уже взрослых самостоятельных людей, которые когда-то были моими детьми в лагере.

Почему ребята должны приехать отдыхать, именно, в «Энергетик»: Потому что Энергетик – это месть, где живёт счастливое детство!

Работу я не искала, скорее работа нашла меня.Дело в том, что с 3-го курса я занималась в педагогическом отряде "Искра" у одного из своих преподавателей Кудашова Григория Николаевича, и так получилось, что деятельность отряда как-то сразу вышла за рамки работы вожатыми в лагерях. Постепенно мы начали участвовать в областных, межрегиональных и Российских мероприятиях в качестве волонтеров и помощников, кураторов а потом и администраторов площадок. И в декабре 2006 года я помогала на Областном форуме молодежи "Время первых". Именно там меня заметил начальник отдела молодежных программ Областного центра дополнительно образования детей и молодежи Дмитрий Поздин и пригласил на работу. Удивительно то, что он не побоялся доверить мне самостоятельный проект «Молодежные дебаты», который в то время только начал появляться в Тюмени.

Сложностей было не так уж много, но нужно отметить, что моя первая работа была лишь косвенно связана со специальностью педагога-психолога. Основные сложности именно с этим и были связаны. Я совершенно не знала что такое «приказ», «смета», «служебная записка». Все эти документы повергали меня в уныние, но лишь первые 2 месяца.

Работу свою я безумно любила и жила только ей.Работать я начала в январе 2007 года, а это была самая середина 5 курса, впереди меня ждали государственные экзамены и диплом. В связи с трудоустройством произошла переоценка ценностей, и учеба заняла второстепенное место по отношению к работе. Не скажу, что я стала учиться хуже, я просто проще стала относиться к экзаменам, практике и диплому. Было гораздо меньше свободного времени, но, скорее всего, именно поэтому оно использовалось мной более продуктивно.

Так получилось, что самые курьезные (но это я их только сейчас так воспринимаю) случаи были на моей первой практике в загородномлагере. Это был 2004 год, летняя практика после второго курса учебы. Так получилось, что нас с одногруппницей поставили на один отряд. Возраст детей 9-11 лет, всего 36 детей. Первые дни мы были в шоке от всего происходящего, теперь я уже с трудом вспоминаю, что и как мы делали, но, уезжая со смены, я была абсолютно уверена, что больше ни за какие коврижки я не приеду в лагерь работать вожатой, но этой моей уверенности хвалило ровно до следующего лета! Событие, которое мы с напарницей вспоминаем — это наш ребенок. Он впервые уехал из дома, и первые дни постоянно плакал и грозился сбежать, а этого бы боялись больше всего! Так как лагерь, кругом лес, мимо лагеря проходит трасса, а ребенок все-таки маленький. Раскусили мы его день на третий. И заняли в общении с ним следующую позицию — общаться строго (не «сюсюкаться» иначе он начинал реветь еще громче) и постоянно занимать каким-нибудь делом.

Самым же ярким впечатлением была эвакуация.Когда вечером на 18 день смены не далеко от лагеря загорелись торфяники, дышать стало тяжело. Укладывая детей спать, мы закрывали окна одеялами, полотенцами, простынями, чтобы дым не проникал в окна. Боялись жутко, но при этом улыбались и шутили с детьми, объясняя им наши действия игрой. В 2 часа ночи стало понятно, что лагерь необходимо эвакуировать. Руководство смены прошлось по всем отрядам, сказали будить детей и вести их в актовый зал, т.к. он находился в самой низкой части лагеря. Мы с напарницей жутко паниковали, но постарались спокойно разбудить детей и отвели их в актовый зал. Там мы просидели-проспали до раннего утра: кто-то спал на спортивных матах, кто-то на лавочках. Утром пришли автобусы, мы погрузили всех детей и благополучно отправили к родителям. До сих пор помню своей радости, что этот «кошмар» закончился на пару дней раньше. Но время показало, что без «кошмара» я больше не смогла жить. На следующее лето вновь поехала работать вожатой в лагерь, с той лишь разницей, что уж в этот-то раз я была готова ко всем сложностям. На второй своей смене в жизни нас с напарницей (тоже одногруппницей, но уже другой) признали лучшей вожатской парой, что дорогого стоило.

Мой дипломни на одной из моих работ (Областной центр дополнительного образования детей и молодежи — главный специалист отдела интеллектуально творческих программ; Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Центр спортивного танца» — заместитель директора по УВР; Оздоровительно образовательный центр санаторного типа "Энергетик" — заместитель директора УВР) не играл ключевой роли, но все таки он учитывался. Но я очень рада, что поступила именно в Тюменский государственный университет,именно на специальность «Педагог-психолог», ведь именно там я узнала многое о том, как нужно работать с людьми, как собрать «свою команду», и поняла кто я, чего хочу от жизни.

Самое главное — это возможность реализовать свои идеи и помочь окружающим меня людям.Когда я работала в сфере молодежной политике, для меня самым ценным было видеть, как меняются люди, принимающие участие в моих проектах, как они взрослеют, набираются опыта, становятся умнее, «заводят полезные связи», находят дело своей жизни. Теперь же, работая с педагогами и детьми, я радуюсь, когда вижу, как ребенок, отдохнув на смене, становится немного самостоятельнее, начинает чувствовать себя увереннее, перестает бояться сцены, учится дружить и решать свои проблемы самостоятельно.

Я бы посоветовала нынешним студентам использовать годы учебы не просто на 100, а на все 200 процентов. Отоспаться успеете на пенсии, а в студенчестве ни в коем случае нельзя замыкаться только на занятиях, тем более только на теории! Важно получить как можно больше опыта, самого разного, и познакомиться как можно с большим количеством хороших людей, с которыми в дальнейшем разойдутся по жизни, но от этого встречи будут еще более приятными и полезными! Студенческая жизнь дает огромное количество возможностей, начиная с дебюта первокурсника, студенческой весны, научных конференций, спортивных соревнований, заканчивая возможностью встретиться и познакомиться с самыми разными и интересными людьми.


  • Мечтала стать гардемарином, а стала заместителем директора!
  • Мечтала стать гардемарином, а стала заместителем директора!
  • Мечтала стать гардемарином, а стала заместителем директора!
  • Мечтала стать гардемарином, а стала заместителем директора!
Комментарии (/blogi/19355-mechtala-stat-gardemarinom-a-stala-zamestitelem-direktora/)