Политическая проституция. Часть 2

Мое знакомство с политикой произошло в детстве, голосовать за Зюганова я собиралась еще до того как научилась говорить «р». Правда, потом мои политические предпочтения изменились. Было время, когда прилавки в магазинах пустовали и приходилось выбирать из того, что есть и из пяти кусочков колбасы оставался один чуть менее заветренный, из пяти помидоров – один не столь гнилой. Собственно об этом я и написала в интернете во времена предвыборной компании Путина, но на сайте КПРФ – не Единой России. Моя ночь началась утром, мужики с флагами и лозунгами на страницах рисовали мой словесный портрет, да так искусно, что можно было составить словарь жаргонизмов.

Далеко от нас космос? Не дальше, чем Президент и Москва, не дальше, чем Губернатор, который читал «50 оттенков серого», ведь не смотря на то, что читал, он гость, которому показывают все самое лучшее, приукрашивают, врут, если хотите. В школу я ходила не часто, мой организм ее просто не терпел, до сих пор мое сердце не стучит при мысли о ней, а тарахтит как трактор, шипит как подожжённый фитиль и покрывается красными пятнами даже не негодования, а злости, которую надо презирать.

Онлайн-конференция с Губернатором. Школьникам пишут слова, рассказывают о внедрении новых технологий, высоком уровне педагогического состава. Не рассказывают ведь гостям о проблемах, вот и Губернатор никогда не узнает, что 90 процентов школьников буквально метлой гонят в колледж, что лучшие ученики мечтают поскорее уйти, что новые технологии-это старый музыкальный центр и интернет, который только на сайт школы и может выйти. Эта ущербность не меня-мой организм как ковер выколачивает дубовыми палками.

Не летают в космос за хлебом, однако гуманоидов хватает и на земле. Директор той самой школы, в которую я ходила не часто-председатель совета депутатов, марионетка в руках Царька, о котором я писала раннее. Пока ты человек – мозг функционирует, стоит ли говорить, что у кукол его быть не может. Не понимаю, как можно ставить подписи на документах, содержание которых достигает апофеоза абсурдности, как можно позволять влиять на принятие собственных решений. «Рыльца в пушку» — иначе эту ситуацию не объяснить.

«Сколько желчи», скажете вы, «наглая девица, обиженная на весь мир, критикует, наверняка, приличных людей». Но моя желчь, а отличие от рыбной не может ничего испортить, потому что находится не внутри меня, а вокруг. И будьте уверены, если эту «желчь» задеть хоть «краешком платья»-она загрязнит любую воду, брызги могут попасть на вас.

P. S.Мы боимся всего, мы-люди, мы хотим защиты. Может быть поэтому некоторые и становятся депутатами, политическими лидерами, партийными деятелями. Я тоже в какой-то мере решила себя защитить и вступить в Единую Россию, однако у них испытательный срок-пол года. Даже в ЗАГСе, чтобы на всю жизнь связать себя узами брака, как бы пафосно это не звучало-ждать нужно три месяца. Так вот и думайте — куда вам лучше пойти — в Единую Россию или замуж.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''