Котики правят миром!!!=)))))))

Участие животных в предвыборной кампании – новая фишка политтехнологов. По словам Николая Миронова «домашние питомцы — это символ, который вызывает у людей положительные эмоции, что автоматически помогает сменить общий негативный фон избирательной кампании на позитив».

Однако сама идея принадлежит пользователям социальных сетей. Еще летом журналистка Екатерина Костикова на своей странице «ВКонтакте» опубликовала фото 14-летнего черного кота по кличке Байкер в бандане с надписью «Я за Собянина». В одночасье он стал звездой соцсети, собрав сразу несколько тысяч лайков.

Сама девушка признается, что не имела политических мотивов, тем не менее, о проекте говорят, как о принципиально новом явлении в российских избирательных кампаниях.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''