Live

Методы оценки туристической привлекательности региона

Методы оценки туристической привлекательности региона
Для разработки и успешного проведения эффективной туристской политики важное значение имеет оценка привлекательности отдельных регионов (территорий) страны. Туристическая привлекательность территории — это способность определенной территории привлекать к себе внимание туристов благодаря различным условиям и факторам, которые обеспечивают возможность использовать данную территорию с туристическими целями. Но, к сожалению, четкая и конкретная методика анализа и оценки туристической привлекательности регионов пока не существует. Исследования, посвященные данной тематике, и сам термин " туристическая привлекательность » среди опубликованных работ практически не встречаются. К составляющим туристической привлекательности территории авторы обычно относят: туристские ресурсы и имидж территории. Второй источник — это фактические данные, набор проверенной статистической информации, полученной от национальных служб статистики и специальных исследований, проводимых международными организациями (обзоры Международного Валютного Фонда, Всемирного Банка, Всемирного Экономического Форума и других). Многие из этих индикаторов ВЭФ можно использовать также для расчета индекса туристической привлекательности регионов Украины. Но, как видим, большинство из этих показателей украинской статистике не рассчитываются. На первом этапе для оценки туристической привлекательности регионов есть возможность использовать только такие индикаторы: — Влияние законов на прямые иностранные инвестиции; — Выбросы углекислоты (на душу населения в тоннах) — Дорожно-транспортные происшествия Обеспеченность врачами (количество врачей на 1000 жителей); — Обеспеченность больницами — Плотность дорожной сети — Количество мест в гостиницах на 100 жителей; — Пользователи Интернета (количество абонентов с доступом к Интернет в расчете на 100 жителей) — Количество стационарных телефонных подключений — размер охраняемых территорий (процент от общей материковой площади региона) (источник характеристики: http://rustudent.com/category/geograficheskaya-nauka/). Все остальные показатели, характеризующие туристическую привлекательность и туристическую конкурентоспособность регионов, можно получить только путем проведения специальных исследований в областях и районах.
Для разработки и успешного проведения эффективной туристской политики важное значение имеет оценка привлекательности отдельных регионов (территорий) страны.Туристическая привлекательность территории — это способность определенной территории привлекать к себе внимание туристов благодаря различным условиям и факторам, которые обеспечивают возможность использовать данную территорию с туристическими целями. Но, к сожалению, четкая и конкретная методика анализа и оценки туристической привлекательности регионов пока не существует. Исследования, посвященные данной тематике, и сам термин " туристическая привлекательность » среди опубликованных работ практически не встречаются.К составляющим туристической привлекательности территории авторы обычно относят: туристские ресурсы и имидж территории.Второй источник — это фактические данные, набор проверенной статистической информации, полученной от национальных служб статистики и специальных исследований, проводимых международными организациями (обзоры Международного Валютного Фонда, Всемирного Банка, Всемирного Экономического Форума и других).Многие из этих индикаторов ВЭФ можно использовать также для расчета индекса туристической привлекательности регионов Украины. Но, как видим, большинство из этих показателей украинской статистике не рассчитываются.На первом этапе для оценки туристической привлекательности регионов есть возможность использовать только такие индикаторы: — Влияние законов на прямые иностранные инвестиции; — Выбросы углекислоты (на душу населения в тоннах) — Дорожно-транспортные происшествияОбеспеченность врачами (количество врачей на 1000 жителей); — Обеспеченность больницами— Плотность дорожной сети — Количество мест в гостиницах на 100 жителей; — Пользователи Интернета (количество абонентов с доступом к Интернет в расчете на 100 жителей)— Количество стационарных телефонных подключений — размер охраняемых территорий (процент от общей материковой площади региона) (источник характеристики: http://rustudent.com/category/geograficheskaya-nauka/).Все остальные показатели, характеризующие туристическую привлекательность и туристическую конкурентоспособность регионов, можно получить только путем проведения специальных исследований в областях и районах.
Комментарии (/blogi/19692-metody-otsenki-turisticheskoy-privlekatelnosti-regiona/)