Live

Служба занятости внедряет инновационную технологию обратной связи с клиентом «CRM-sensor»

Служба занятости внедряет инновационную технологию обратной связи с клиентом «CRM-sensor»

Сергей Кабанов, директор департамента труда и занятости населения Тюменской области, в своем блоге «Развитие интерактивного взаимодействия на сайте департамента» рассказал о внедрении в службе занятости инновационной технологии обратной связи с клиентом «CRM-sensor».

«CRM-sensor» представляет собой компактное устройство с сенсорным экраном, обеспечивающее проведение опроса граждан непосредственно в месте оказания услуги.

Использование данных устройств позволяет получить автоматизированную обработку мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг в реальном времени, в результате чего определяется оценка эффективности деятельности каждого сотрудника.

Участвуя в таком опросе, любой гражданин, посетивший центр занятости, сможет оставить свое независимое мнение о качестве сервиса. «В настоящее время идет работа по внедрению проекта во всех центрах занятости области», — сказал Сергей Александрович.

  • Служба занятости внедряет инновационную технологию обратной связи с клиентом «CRM-sensor»
  • Служба занятости внедряет инновационную технологию обратной связи с клиентом «CRM-sensor»
Комментарии (/blogi/20158-sluzhba-zanyatosti-vnedryaet-innovatsionnuyu-tekhnologiyu-obratnoy-svyazi-s-klientom-crm-sensor/)