Live

Чудо-машина

Чудо-машина
Директор нашей стройфирмы — большущий приверженец импортной техники. Ну вот, только представьте, купил как-то он новый экскаватор японский, машина серьезная, достаточно функциональная, а главное, чрезвычайно разумная. С ее покупкой раскрылись до того скрытые перспективы. Но было несколько «но»!Как-то, осенним утром, было нужно произвести погрузку. Доезжаю до карьера, наблюдаю большую вереницу КАМАЗов, водители повыходили из машин и спорят о чем-то бурно. Я тоже вылез и отправился к дискутирующей толпе, узнать, в чем собственно дело. Надо сказать, что ощущался утренний морозец, и вследствие этого новенький японский экскаватор совершенно не хотел работать. Водители предлагали различные приемы, какие, на их взгляд, должны были разрешить данную ситуевину, иногда казалось, что многие хотят разобрать до винтиков всю чудо машину в целях регулировки. Однако экскаваторщик позиции не сдает, он нервно читает руководство. кровельные работы калуга При всем этом бедняга сообщает, что вчера 2 часа проторчал, завести не получалось, пока не пригрело солнышко, и не повысилась температура. Пальцы у бедолаги дрожат, он чуть ли не отмахивается от советчиков, гляжу, что ничего из инструкции понять не в состоянии. Я к нему подошел и попросил инструкцию, читаю...Оказывается, что в данной чудесной машинке установлен компьютер специальный, который работу блокирует при похолодании. И мелкими буковками в инструкции указано, что в этом случае необходимо подать сигнал звуковой, дабы известить о начале работы экскаватора.Я интересуюсь у водилы: — Ты сначала посигналил?Он отвечает: — Зачем сигналить впустую, ведь все и так понимают, что я пробую машину завести.Эх ты, голова дубовая, уже месяц на этой технике работаешь, с такими сложностями сталкиваешься, а прочесть детально инструкцию нескольких часов не сумел найти! Экскаваторщик округлил глаза, залез в кабину и начал сигналить. Лишь только сигнал прогудел, импортная махина наконец-то заработала. — Видишь, людей предупредить надо, — подытожил я, усмехаясь и подшучивая над совсем обалдевшим водителем.Однако, откровенно говоря, я и сам не понимаю, отчего японские специалисты считают, что предупреждать о начинающихся работах необходимо тогда лишь, когда отрицательная температура?Случай повторился, когда наступило лето, опытный уже экскаваторщик сигналил, но махина работать не желала. Вновь вынужден был помогать. Оказывается, что нужно включить кондиционер, чтобы водителю было комфортно!

Директор нашей стройфирмы — большущий приверженец импортной техники. Ну вот, только представьте, купил как-то он новый экскаватор японский, машина серьезная, достаточно функциональная, а главное, чрезвычайно разумная. С ее покупкой раскрылись до того скрытые перспективы. Но было несколько «но»!

Как-то, осенним утром, было нужно произвести погрузку. Доезжаю до карьера, наблюдаю большую вереницу КАМАЗов, водители повыходили из машин и спорят о чем-то бурно. Я тоже вылез и отправился к дискутирующей толпе, узнать, в чем собственно дело. Надо сказать, что ощущался утренний морозец, и вследствие этого новенький японский экскаватор совершенно не хотел работать. Водители предлагали различные приемы, какие, на их взгляд, должны были разрешить данную ситуевину, иногда казалось, что многие хотят разобрать до винтиков всю чудо машину в целях регулировки. Однако экскаваторщик позиции не сдает, он нервно читает руководство. кровельные работы калугаПри всем этом бедняга сообщает, что вчера 2 часа проторчал, завести не получалось, пока не пригрело солнышко, и не повысилась температура. Пальцы у бедолаги дрожат, он чуть ли не отмахивается от советчиков, гляжу, что ничего из инструкции понять не в состоянии. Я к нему подошел и попросил инструкцию, читаю...

Оказывается, что в данной чудесной машинке установлен компьютер специальный, который работу блокирует при похолодании. И мелкими буковками в инструкции указано, что в этом случае необходимо подать сигнал звуковой, дабы известить о начале работы экскаватора.

Я интересуюсь у водилы:

— Ты сначала посигналил?

Он отвечает:

— Зачем сигналить впустую, ведь все и так понимают, что я пробую машину завести.

Эх ты, голова дубовая, уже месяц на этой технике работаешь, с такими сложностями сталкиваешься, а прочесть детально инструкцию нескольких часов не сумел найти! Экскаваторщик округлил глаза, залез в кабину и начал сигналить. Лишь только сигнал прогудел, импортная махина наконец-то заработала.

— Видишь, людей предупредить надо, — подытожил я, усмехаясь и подшучивая над совсем обалдевшим водителем.

Однако, откровенно говоря, я и сам не понимаю, отчего японские специалисты считают, что предупреждать о начинающихся работах необходимо тогда лишь, когда отрицательная температура?

Случай повторился, когда наступило лето, опытный уже экскаваторщик сигналил, но махина работать не желала. Вновь вынужден был помогать. Оказывается, что нужно включить кондиционер, чтобы водителю было комфортно!
Комментарии (/blogi/20299-chudo-mashina/)