Live

Пиратский живой квест "Завещание Флинта" состоялся на клубной встрече "Нового поворота"

Пиратский живой квест "Завещание Флинта" состоялся на клубной встрече "Нового поворота"
«Кораблю безопасно в гавани. Но не для этого строят корабли» ©.Масса эмоций, нужно разложить их по полочкам. Все игру я была в «состоянии потока» с самыми разными переживаниями, но совершенно точно в «здесь и сейчас». Роль Джейн «Пиявки» МакГрю, доктора-пирата, которая мне выпала полностью соответствует моему сердцу, и в ходе игры у меня произошел личностный рост. Я еще подумала, какое красивое имя, Джейн. Это врач, психотерапевт, ученый, главным интересом которого является медицина и психические болезни. И врач-то не просто обычный горожанин, а пират. Любознательный и независимый человек. Любит общаться с высокоинтеллектуальными людьми и заниматься наукой, в то время как находится в обществе пиратов, которым нужны только вылеченные зубы, поставленные пиявки, ампутированные конечности. Она самодостаточна и независима, себе на уме, и не боится даже странных выходок капитана корабля с манией величия, Джека. Когда я читала описание персонажа, я все больше понимала, что это соответствует моей душе. У меня не было страха, свои сомнения я проверяла, советовалась с другими людьми, заинтересованными примерно в том же. Я смело шла к своим целям. И это ценный и полезный опыт для меня именно сейчас. Потрясающие приключения произошли со мной за время игры. Особенно мне понравился мой скрытный режим. Я шла к своим целям и ловко уворачивалась от опасностей. Была искренней, насколько возможно и даже вылечила психически больного. Жаль, конечно, что не удалось найти сокровища, но главное — что почти все цели достигнуты и жизнь сохранена. И порадовало, что игра прошла позитивно и остались живы почти все герои (кроме тех, кто добровольно выбрал иное). В ходе игры пришло осознание — что и в жизни, как в игре. Четкое осознание Лилы (божественной игры). У нас есть определенные ресурсы и условия, которые мы не можем изменить. У нас, есть цели, которые мы себе ставим и достигаем. И мы находим союзников — людей с похожими целями или просто готовыми помочь (нужно только спросить, что тебе нужно от них). Конечно, неприятности и опасности, в том числе и смерть могут случиться. Но это воля Бога (случая, жизни, Вселенной или как вам угодно). И как сказал ведущий, ее остается только принять. Нет смысла сопротивляться и думать «Что же пошло не так? За что?» и прочее, нужно просто принимать то, что есть и думать, что можно предпринять, чтобы таки ситуация завершилась благополучно. Эта игра пришлась очень вовремя и очень к месту. Благодаря игре почувствовала самодостаточность, вдохновение и силу двигаться своим путем сердца, к своим целям и тому, к чему лежит душа.  Ирина Захарова Фотография Маши Рыжик

«Кораблю безопасно в гавани. Но не для этого строят корабли» ©.

Масса эмоций, нужно разложить их по полочкам. Все игру я была в «состоянии потока» с самыми разными переживаниями, но совершенно точно в «здесь и сейчас».Роль Джейн «Пиявки» МакГрю, доктора-пирата, которая мне выпала полностью соответствует моему сердцу, и в ходе игры у меня произошел личностный рост. Я еще подумала, какое красивое имя, Джейн. Это врач, психотерапевт, ученый, главным интересом которого является медицина и психические болезни. И врач-то не просто обычный горожанин, а пират. Любознательный и независимый человек. Любит общаться с высокоинтеллектуальными людьми и заниматься наукой, в то время как находится в обществе пиратов, которым нужны только вылеченные зубы, поставленные пиявки, ампутированные конечности. Она самодостаточна и независима, себе на уме, и не боится даже странных выходок капитана корабля с манией величия, Джека. Когда я читала описание персонажа, я все больше понимала, что это соответствует моей душе.У меня не было страха, свои сомнения я проверяла, советовалась с другими людьми, заинтересованными примерно в том же. Я смело шла к своим целям. И это ценный и полезный опыт для меня именно сейчас.Потрясающие приключения произошли со мной за время игры. Особенно мне понравился мой скрытный режим. Я шла к своим целям и ловко уворачивалась от опасностей. Была искренней, насколько возможно и даже вылечила психически больного. Жаль, конечно, что не удалось найти сокровища, но главное — что почти все цели достигнуты и жизнь сохранена. И порадовало, что игра прошла позитивно и остались живы почти все герои (кроме тех, кто добровольно выбрал иное).В ходе игры пришло осознание — что и в жизни, как в игре. Четкое осознание Лилы (божественной игры). У нас есть определенные ресурсы и условия, которые мы не можем изменить. У нас, есть цели, которые мы себе ставим и достигаем. И мы находим союзников — людей с похожими целями или просто готовыми помочь (нужно только спросить, что тебе нужно от них). Конечно, неприятности и опасности, в том числе и смерть могут случиться. Но это воля Бога (случая, жизни, Вселенной или как вам угодно). И как сказал ведущий, ее остается только принять. Нет смысла сопротивляться и думать «Что же пошло не так? За что?» и прочее, нужно просто принимать то, что есть и думать, что можно предпринять, чтобы таки ситуация завершилась благополучно. Эта игра пришлась очень вовремя и очень к месту.Благодаря игре почувствовала самодостаточность, вдохновение и силу двигаться своим путем сердца, к своим целям и тому, к чему лежит душа. Ирина ЗахароваФотография Маши Рыжик

Комментарии (/blogi/20333-piratskiy-zhivoy-kvest-zaveshchanie-flinta-sostoyalsya-na-klubnoy-vstreche-novogo-povorota/)