Вчера во дворце искусств Пионер состоялся первый организационный сбор участников делегации Тюменской области на форум «УТРО-2014».
Во время сбора участники познакомились не только с руководителями делегации, но и с ключевыми моментами, на которые следует обратить при составлении проекта, ведь более половины собравшихся будут участвовать в конкурсе грантов. Обо всем этом рассказывала Наталья Ахлюстина с готовностью проконсультировать всех участников по необходимости по заявляемым работам.
Своим опытом ведения проекта поделился прошлогодний участник форума и обладатель гранта Кирилл Харитонов. Для себя он отметил три основных правила, которые помогли ему в достижении цели:
— готовность отвечать на коварные вопросы от экспертов;
— знание того, что говоришь;
— вера в себя.
Найти заявку на грантовый конкурс уже само по себе является испытанием для участников, но позволю облегчить эту задачу. Заявка находится в положении форума на 23-25 страницах, а это ссылка, где можно найти его —
Не обошлось, конечно, и без слова руководителя делегации – Эльвиры Имашевой. Всем участникам она пожелала оставаться всегда на связи, а для этого быть в числе участников группы Вконтакте нашей делегации, где можно смело обмениваться контактами с участниками смен —
В нынешнем году орагнизаторы с комфортом подошли к выбору места проведения форума. Будет он проходить в пансионате «Карагайский бор» в Челябинской области. До места проведения форума ребят повезут организованно на автобусах, при этом путь до места будет составлять не больше – не меньше как половину суток. Поэтому всем участникам посоветовали запастись не только терпением, но и пониманием.
Из необходимых вещей, которые точно пригодятся на форуме посоветовали взять: теплую одежду и обувь, фонарик, кружку и ложку, спрей от москитов, личную аптечку, влажные салфетки, туалетную бумагу. А тем, кто поедет на форум с различными средствами связи, то, конечно же, не забывать к ним зарядные устройства (особенно это важно для участников смены Урал Информационный, ведь им без гаджетов никуда). Под строжайшим запретом для всех будут алкогольные и наркотические вещества.
Также всем участникам следует быть на следующем сборе, где будет производиться выдача инвентаря, а это 18 июня в 18:00. Все в том же Пионере.
Сбор на отъезд первой смены намечен на 19 июня в 23.00 от ДИ Пионер, а второй смены – на 24 июня в это же время.