Live

Эпидемия глупости специалистов смертельна для моих ног

Эпидемия глупости специалистов смертельна для моих ног
В последний год я много занималась всякими бумажками. Ну, вы же знаете, как это — записи на приём, очереди, нотариусы, тут распишись, там подпишись… и т.д. Хлопотно и шерсть порой стоит на спине торчком. Потому что совершенно не понимаешь иногда, откуда ты должен знать всякие законы, формы документов и проч. Как никогда раньше до меня дошло, что всё моё образование, полученное в течение 20 лет (с 6 до 26 лет, садик и последний год самообразования — не в счёт) — абсолютно бесполезная вещь в реальной жизни. Вот прихожу я в Сбербанк, чтобы получить компенсацию по счетам своей умершей бабушки. Во-первых, сотрудники смотрят на меня такими глазами, будто я свою бабушку специально на тот свет отправила, чтобы эти деньги получить. Во-вторых, говорят, что мой документ, подтверждающй вступление в наследство — не годится, тот который был ещё — они его потеряли (когда давали компенсацию на похороны) и вряд ли смогут восстановить в скором времени. В третьих, восстановив документ самостоятельно у нотариуса, я узнаю в Сбербанке, что он тоже не годится, а нужен вообще другой. В четвёртых, мне говорят, что какой то мой мифический родственник Стафеев Виктор Владимирович уже давно снял все деньги со счёта... Представляете мою реакцию? Ведь таких родственников у меня нет.  И через десять минут — «ой, у меня программа сбилась».  Ещё перед тем как меня принять, сотрудники шпинали меня от одного к другому специалисту, и никто не хотел мне помочь, все делали огромные глаза. В итоге меня послали к молодому парню, у которого не работала нужная для моего дела программа, он попросил девушек-сотрудниц ему помочь, и все они ему отказали. Стали ругаться и обзывать его балбесом, который не хочет работать и вообще глупый. И это всё при мне. И при многих людях в зале банка....... В итоге они меня послали в то отделение, где мне должны были выплатить компенсацию. Там тоже все мои бумаги оказались не те. Я замучила в итоге бедного нотариуса… которая не понимала почему в банке сразу же не объяснили, какой именно документ нужен (им всего лишь надо было сказать, что «на закрытые счета»!)… Кстати, в том другом отеделении, мне вообще не хотели ничего объяснять, пока я не настояла… .. Когда заветная бумажка была у меня, мне выдали, что ещё месяц надо ждать поступления на счёт. Я переспросила, чтобы уточнить, когда именно приходить, какие обязательно документы с собой брать… И на меня наорали. Мол, "я сказала приходить через месяц и всё! чего вам ещё надо!".....Слава богу, через месяц реально деньги отдали. Хотя всячески подозрительные вопросы задавали — а вдруг я не единственная наследница? зачем им утруждать себя прочтением документов, если можно до меня подокапываться... Короче, я поняла, почему люди не ходят по всем этим инстанциям… когда говоришь им про всякие компенсации, они просто машут рукой и говорят: да чёрт с ними!Потому что по моим расчётам, я потратила на восстановление, получение новых документов, транспорт и прочее — денег больше, чем в итоге получила. А ещё сколько времени за три месяца то угроблено!!!Опыт — сын ошибок трудных. А Сбербанк совсем в моих глазах опустился. То есть — не сам банк, конечно. А его сотрудники....молодые, глупые, хамоватые и бестыжие. Не все, конечно! Но многие.Хочу ещё похвалить себя. За то, что я не смотря на все ситуации, ни разу ни на кого не накричала и ни одной жалобы ни на одного сотрудника не оставила. И это с моим характером то. Целое достижение прям. Я тренирую свою выдержку....

В последний год я много занималась всякими бумажками. Ну, вы же знаете, как это — записи на приём, очереди, нотариусы, тут распишись, там подпишись… и т.д. Хлопотно и шерсть порой стоит на спине торчком. Потому что совершенно не понимаешь иногда, откуда ты должен знать всякие законы, формы документов и проч.Как никогда раньше до меня дошло, что всё моё образование, полученное в течение 20 лет (с 6 до 26 лет, садик и последний год самообразования — не в счёт) — абсолютно бесполезная вещь в реальной жизни.Вот прихожу я в Сбербанк, чтобы получить компенсацию по счетам своей умершей бабушки. Во-первых, сотрудники смотрят на меня такими глазами, будто я свою бабушку специально на тот свет отправила,чтобы эти деньги получить. Во-вторых, говорят, что мой документ, подтверждающй вступление в наследство — не годится, тот который был ещё — они его потеряли (когда давали компенсацию на похороны) и вряд ли смогут восстановитьв скором времени. В третьих, восстановив документ самостоятельно у нотариуса, я узнаю в Сбербанке, что он тоже не годится, а нужен вообще другой. В четвёртых, мне говорят, что какой то мой мифический родственник Стафеев Виктор Владимирович уже давно снял все деньги со счёта...Представляете мою реакцию? Ведь таких родственников у меня нет. И через десять минут — «ой, у меня программа сбилась».

Ещё перед тем как меня принять, сотрудники шпинали меня от одного к другому специалисту, и никто не хотел мне помочь, все делали огромные глаза. В итоге меня послали к молодому парню, у которого не работала нужная для моего дела программа, он попросил девушек-сотрудниц ему помочь, и все они ему отказали. Стали ругаться и обзывать его балбесом, который не хочет работать и вообще глупый. И это всё при мне.И при многих людях в зале банка.......

В итоге они меня послали в то отделение, где мне должны были выплатить компенсацию. Там тоже все мои бумаги оказались не те. Я замучила в итоге бедного нотариуса… которая не понимала почему в банке сразу же не объяснили, какой именно документ нужен (им всего лишь надо было сказать, что «на закрытые счета»!)… Кстати, в том другом отеделении, мне вообще не хотели ничего объяснять, пока я не настояла… ..

Когда заветная бумажка была у меня, мне выдали, что ещё месяц надо ждать поступления на счёт. Я переспросила, чтобы уточнить, когда именно приходить, какие обязательно документы с собой брать… И на меня наорали. Мол, "я сказала приходить через месяц и всё! чего вам ещё надо!".....

Слава богу, через месяц реально деньги отдали. Хотя всячески подозрительные вопросы задавали — а вдруг я не единственная наследница? зачем им утруждать себя прочтением документов, если можно до меня подокапываться...Короче, я поняла, почему люди не ходят по всем этим инстанциям… когда говоришь им про всякие компенсации, они просто машут рукой и говорят: да чёрт с ними!

Потому что по моим расчётам, я потратила на восстановление, получение новых документов, транспорт и прочее — денег больше, чем в итоге получила.А ещё сколько времени за три месяца то угроблено!!!

Опыт — сын ошибок трудных. А Сбербанк совсем в моих глазах опустился. То есть — не сам банк, конечно. А его сотрудники....молодые, глупые, хамоватые и бестыжие.Не все, конечно! Но многие.

Хочу ещё похвалить себя. За то, что я не смотря на все ситуации, ни разу ни на кого не накричала и ни одной жалобы ни на одного сотрудника не оставила.И это с моим характером то. Целое достижение прям. Я тренирую свою выдержку....

Комментарии (/blogi/20579-epidemiya-gluposti-spetsialistov-smertelna-dlya-moikh-nog/)