Качество оказания услуг службы занятости оценивается гражданами и работодателями. Первые результаты

С 1 июля 2014 года в Центрах занятости населения Тюменской области внедрена автоматизированная система оценки качества предоставления государственных услуг CRM-сенсор. Система представляет собой прикладное программное обеспечение с сенсорным экраном, обеспечивающим интерактивное взаимодействие с заявителем  непосредственно в месте предоставления услуги. Благодаря инновационной системе обратной связи с клиентами каждый посетитель Центра занятости населения имеет возможность оценить работу учреждения по таким критериям, как  комфортность помещений, профессионализм и компетентность персонала, скорость обслуживания, время ожидания в очереди, доступность информации о порядке предоставления услуги.Данная технология позволяет получить достаточно объективный и оперативный мониторинг качества оказания услуг населению, а также сократить затраты времени работников на проведение опросов. Граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы при предоставлении государственных услуг.В течение месяца в автоматическом режиме проведены опросы 1,5 тысяч граждан и 300 работодателей. Средний уровень удовлетворенности составил 4,8 баллов по пятибалльной шкале.

С 1 июля 2014 года в Центрах занятости населения Тюменской области внедрена автоматизированная система оценки качества предоставления государственных услуг CRM-сенсор. Система представляет собой прикладное программное обеспечение с сенсорным экраном, обеспечивающим интерактивное взаимодействие с заявителем непосредственно в месте предоставления услуги. Благодаря инновационной системе обратной связи с клиентами каждый посетитель Центра занятости населения имеет возможность оценить работу учреждения по таким критериям, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность персонала, скорость обслуживания, время ожидания в очереди, доступность информации о порядке предоставления услуги.

Данная технология позволяет получить достаточно объективный и оперативный мониторинг качества оказания услуг населению, а также сократить затраты времени работников на проведение опросов. Граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы при предоставлении государственных услуг.

В течение месяца в автоматическом режиме проведены опросы 1,5 тысяч граждан и 300 работодателей. Средний уровень удовлетворенности составил 4,8 баллов по пятибалльной шкале.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''