Live

PR - кампания Института Биологии к дебюту первокурсника 2014

PR - кампания Института Биологии к дебюту первокурсника 2014
Для поднятия популярности и заинтересованности студентов в фестивале Дебют первокурсника, Институт Биологии, а именно PR — объединение «Green Family», проводит множество мероприятий различного характера, начиная с обычных фотосессий и заканчивая мастер-классами по нескольким направлениям. Вся PR-кампания направлена на продвижение избирательной кампаний двух кандидатов: Александры Сметаниной и Вади Майонезяна. Поэтому, в течение нескольких недель, проходили такие мастер-классы, как «Искусство убеждения» и «Искусство ораторской речи», на которых студенты смогли попробовать себя в роли актеров, научились навыкам убеждения и, конечно же, получили много полезных советов. Также прошел мастер-класс по правильному питанию, где любой желающий мог научиться готовить вкусный и полезный завтрак. В течение всей PR-кампании каждый студент может поучаствовать в инстаэстафете #СметанинаЯдоверяю, а также сфотографироваться с баблами. А 22 октября прошла акция «Яблочный спас», на которой каждый студент получил яблоко с логотипом предвыборной компании Александры Сметаниной. Это еще далеко не конец, и впереди вас ждет множество интересных и веселых сюрпризов!
Для поднятия популярности и заинтересованности студентов в фестивале Дебют первокурсника, Институт Биологии, а именно PR — объединение «Green Family», проводит множество мероприятий различного характера, начиная с обычных фотосессий и заканчивая мастер-классами по нескольким направлениям. Вся PR-кампания направлена на продвижение избирательной кампаний двух кандидатов: Александры Сметаниной и Вади Майонезяна. Поэтому, в течение нескольких недель, проходили такие мастер-классы, как «Искусство убеждения» и «Искусство ораторской речи», на которых студенты смогли попробовать себя в роли актеров, научились навыкам убеждения и, конечно же, получили много полезных советов. Также прошел мастер-класс по правильному питанию, где любой желающий мог научиться готовить вкусный и полезный завтрак. В течение всей PR-кампании каждый студент может поучаствовать в инстаэстафете #СметанинаЯдоверяю, а также сфотографироваться с баблами. А 22 октября прошла акция «Яблочный спас», на которой каждый студент получил яблоко с логотипом предвыборной компании Александры Сметаниной. Это еще далеко не конец, и впереди вас ждет множество интересных и веселых сюрпризов!
Комментарии (/blogi/21069-pr-kampaniya-instituta-biologii-k-debyutu-pervokursnika-2014/)