«В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное»

«Лучшее предложение» — удивительный фильм, рассчитанный на массовую аудиторию, но вместе с тем, духовный и невероятно эстетичный. После его просмотра складывается впечатление, что сходил в Эрмитаж или побывал в Большом театре. Великолепная работа художников, операторов и декораторов делает свое дело. Несомненно, у этой картины есть художник. Итальянский режиссер, Джузеппе Торнаторе, ранее известный по кинофильмам «Малена», «Легенда о пианисте» и «Незнакомка», получил за «Лучшее предложение» две номинации на «Золотой глобус», еще одиннадцать номинаций и тринадцать наград (в основном итальянских).В фильме занят совершенно международный состав: австралиец Джеффри Раш, британец Джим Стерджесс, голландка Сильвия Хукс, канадец Дональд Сазерленд, также еще британцы, ирландцы и эфиопка (Лия Кебеде). Чисто сюжетно фильм, в общем-то, довольно сложен, потому что зрителю толком не понятно, к какому жанру относится эта картина. Это и драма, и мелодрама, и криминальная драма — в процессе просмотра сюжет склоняется то в одну, то в другую сторону. Главный герой картины Вирджил Олдман (Джеффри Раш) – успешный, известный и крайне состоятельный директор аукционного дома, который пользуется своим положением. Нередко Олдман выдает оригинал за искусную подделку, после чего с помощью своего напарника Билли Уилстэра покупает на своем же аукционе за копейки. Чаще всего, это картины с изображением женщин. После аукциона он вешает картины в своем склепе-сокровищнице, в котором Олдман проводит лучшие минуты своей жизни, любуясь на своих прекрасных дам. Джеффри Раш делает из своей роли шедевр. Его персонаж  крайне интересный, очень непростой, с множеством странных привычек. Он никогда не был с женщиной, Вирджил не говорит по мобильному телефону и всегда носит перчатки, он слишком брезглив и не может прикасаться к вещам, и тем более, людям, не защищая свои руки.  Особенно впечатляет то, что большинство сцен, связанных с эмоциональными переживаниями, Раш отыгрывает в четком соответствии с характером своего персонажа — человека властного, резкого, не привыкшего показывать окружающим свои чувства, кроме чувства раздражения. Однако один звонок полностью меняет жизнь старика – махинатора. Звонок странной девушки Клэр, с предложением оценить ее недвижимость, кажется рутинным, но Олдман соглашается, хотя делает это с явным раздражением. Столкнувшись со странным поведением Клэр, которая не показывается ему на глаза и сообщает, что страдает агорафобией, и, вообще, не очень счастлива, все более затягивает его интерес к ней. Он влюбляется в Клэр, обзаводится телефоном, потому что чувствует необходимость слышать ее голос, когда той нет рядом, снимает перчатки, чтобы прикоснутся к белоснежному телу своей возлюбленной. Вирджел показывает Клэр свою тайную комнату с сокровищами, и, казалось, он пришел в жизни к своему главному сокровищу, к любви. Он пошел на лучшую сделку в своей жизни, это его лучшее предложение. Но все это оказывается подделкой, единственной в жизни подделкой, которую Вирджил не смог распознать сразу. Клэр просто мошенница, изумительно сыгравшая роль странной девушки, сумевшей влюбить в себя неопытного старика. После прощального аукциона, Олдман возвращается домой с надеждой, что Клэр ждет его. Вирджил судорожно бегает по дому, ищет свою любимую, но не находит. Заходит в свою сокровищницу – вдруг она там – там нет ни Клэр, ни его картин. Все до одной были похищены. Фильм кончается совершенно неожиданно, но не трагично. То, что произошло с душой Олдмана, превратило его в совершенно другого человека. Переоценка всех ценностей за счет чудовищной боли абсолютно изменило его душу. И теперь у него есть подлинник, который нельзя потерять. Это его Любовь. Любовь к жизни. И после всех потерь Олдман все же имеет теперь подлинную надежду и правильное мировоззрение. Его душа знает куда двигаться и возможная новая любовь не исключена. Халачян Кристина           

«Лучшее предложение» — удивительный фильм, рассчитанный на массовую аудиторию, но вместе с тем, духовный и невероятно эстетичный. После его просмотра складывается впечатление, что сходил в Эрмитаж или побывал в Большом театре. Великолепная работа художников, операторов и декораторов делает свое дело. Несомненно, у этой картины есть художник. Итальянский режиссер, Джузеппе Торнаторе, ранее известный по кинофильмам «Малена», «Легенда о пианисте» и «Незнакомка», получил за «Лучшее предложение» две номинации на «Золотой глобус», еще одиннадцать номинаций и тринадцать наград (в основном итальянских).

В фильме занят совершенно международный состав: австралиец Джеффри Раш, британец Джим Стерджесс, голландка Сильвия Хукс, канадец Дональд Сазерленд, также еще британцы, ирландцы и эфиопка (Лия Кебеде).

Чисто сюжетно фильм, в общем-то, довольно сложен, потому что зрителю толком не понятно, к какому жанру относится эта картина. Это и драма, и мелодрама, и криминальная драма — в процессе просмотра сюжет склоняется то в одну, то в другую сторону.

Главный герой картины Вирджил Олдман (Джеффри Раш) – успешный, известный и крайне состоятельный директор аукционного дома, который пользуется своим положением. Нередко Олдман выдает оригинал за искусную подделку, после чего с помощью своего напарника Билли Уилстэра покупает на своем же аукционе за копейки. Чаще всего, это картины с изображением женщин. После аукциона он вешает картины в своем склепе-сокровищнице, в котором Олдман проводит лучшие минуты своей жизни, любуясь на своих прекрасных дам.

Джеффри Раш делает из своей роли шедевр. Его персонаж крайне интересный, очень непростой, с множеством странных привычек. Он никогда не был с женщиной, Вирджил не говорит по мобильному телефону и всегда носит перчатки, он слишком брезглив и не может прикасаться к вещам, и тем более, людям, не защищая свои руки. Особенно впечатляет то, что большинство сцен, связанных с эмоциональными переживаниями, Раш отыгрывает в четком соответствии с характером своего персонажа — человека властного, резкого, не привыкшего показывать окружающим свои чувства, кроме чувства раздражения.

Однако один звонок полностью меняет жизнь старика – махинатора. Звонок странной девушки Клэр, с предложением оценить ее недвижимость, кажется рутинным, но Олдман соглашается, хотя делает это с явным раздражением. Столкнувшись со странным поведением Клэр, которая не показывается ему на глаза и сообщает, что страдает агорафобией, и, вообще, не очень счастлива, все более затягивает его интерес к ней. Он влюбляется в Клэр, обзаводится телефоном, потому что чувствует необходимость слышать ее голос, когда той нет рядом, снимает перчатки, чтобы прикоснутся к белоснежному телу своей возлюбленной. Вирджел показывает Клэр свою тайную комнату с сокровищами, и, казалось, он пришел в жизни к своему главному сокровищу, к любви. Он пошел на лучшую сделку в своей жизни, это его лучшее предложение.Но все это оказывается подделкой, единственной в жизни подделкой, которую Вирджил не смог распознать сразу. Клэр просто мошенница, изумительно сыгравшая роль странной девушки, сумевшей влюбить в себя неопытного старика. После прощального аукциона, Олдман возвращается домой с надеждой, что Клэр ждет его. Вирджил судорожно бегает по дому, ищет свою любимую, но не находит. Заходит в свою сокровищницу – вдруг она там – там нет ни Клэр, ни его картин. Все до одной были похищены.

Фильм кончается совершенно неожиданно, но не трагично. То, что произошло с душой Олдмана, превратило его в совершенно другого человека. Переоценка всех ценностей за счет чудовищной боли абсолютно изменило его душу. И теперь у него есть подлинник, который нельзя потерять. Это его Любовь. Любовь к жизни. И после всех потерь Олдман все же имеет теперь подлинную надежду и правильное мировоззрение. Его душа знает куда двигаться и возможная новая любовь не исключена.

Халачян Кристина

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''