Мы, команда "В ритме танца", справились с пакетом заданий № 4.

Физкульт — привет, глубокоуважаемые участники квеста «Активные Выходные: Зима — время креатива!» В связи с высокой заболеваемостью гриппом, члены нашей команды немного приболели, что объясняет ма — а — ленькое опоздание с выкладыванием пакета заданий. Но мы рады вернуться в строй здоровыми и невредимыми, чего желаем всем остальным. Не болейте и берегите себя! Поздравляем с праздником наших защитников отечества! Желаем всем нам мирного неба над головой!

А вот, вы, например, знаете, как обрести творческое всемогущество? Мы раскроем небольшой секрет. Нам конечно же потребуется немного магического волшебства.Итак, возьмите щепотку своего творческого начала, полграмма вдохновения, 500 миллилитров куража или азарта, если таковое у вас имеется. Осторожно убаюкайте внутреннего критика, чтобы не мешал. И, наконец, приправьте все это эликсиром креативности. Начинайте колдовать вместе с нами!:) А наш творческий потенциал организаторы и сами конкурсанты могут увидеть в нашем блоге, чего мы будем крайне счастливы видеть. Стало быть, знакомим вас с пакетом заданий № 4.

Задание № 1

Как же быстро летит время… Ещё вчера на деревья выпал первый снег, люди бегали по городу в поисках подарков на Новый Год, страна находилась в праздничном настроении. «Зима недаром злится, прошла её пора, весна в окно стучится и гонит со двора.» Помните Тютчева? И вот уже последняя неделя зимы, народные гуляния, масленица… Как же всё мимолётно! Недели, часы, минуты пролетают со скоростью света! Не успеваешь оглянуться, как времена года заменяют друг друга, день сменяется ночью, а ночь, в свою очередь сменяется днём.

Но подойдём ближе к делу. На этот раз заданием для нас было приготовить 3 блюда из блинов, отличающихся своей оригинальностью и креативностью. Итак, мы приготовили 3 блюда: блинный торт, салат из блинов и та — дам — мс, рулеты из блинов, рецептом которого команда «В ритме танца» сейчас и поделится.

Что — ж, нам понадобится:

4 яйца,

3 ст. л. сливок 20 %-ной жир.,

3-4 веточ. петрушки (зелень),

3 ст. л. сливочного масла (растопленное),

100 г плавленного сыра,

паприка по вкусу,

1/2 помидора,

1 ч. л. тмина,

1-2 зубчика чеснока,

1 морковь,

соль по вкусу,

перец по вкусу.

Приготовление:

Шаг 1.Смешайте блендером яйца, сливки, рубленную петрушку, добавьте соль и перец по вкусу.

Шаг 2.Испеките блины.

Шаг 3. Морковь заверните в фольгу и запеките в духовке 10-15 минут при 200 градусах С. Дайте остыть.

Шаг 4. Морковь и помидор порежьте мелким кубиком и смешайте с плавленым сыром, тмином, мелко рубленными зубчиком чеснока. Добавьте паприку, соль и перец по вкусу.

Шаг 5. На каждый блин аккуратно выложите начинку и заверните блин рулетом.

Шаг 6. Нарежьте наискосок. Вкусная закуска готова.

Приятного аппетита!

Делимся некоторыми фотографиями:

Задание № 2

И Россия — мать родная —

Почесть всем отдаст сполна.

Бой иной, пора иная,

Жизнь одна и смерть одна.

Все мы помним печальную, но в то же время героическую страницу нашей истории — Великую Отечественную Войну 1941 — 1945 годов, когда бесстрашный народ России выстоял тяжелейшую борьбу против фашисткой Германии. В этой войне страна потеряла огромнейшее количество советских солдат, их жён, детей, матерей и стариков, но каждый их них внёс непосильный вклад в эту ОБЩУЮ, ФЕЕРИЧЕСКУЮ победу! Следы прошлых мук, которые пришлось испытать почти каждому советскому гражданину, изложилось в произведении Бориса Васильева «В списках не значился», мнением о котором мы и хотим поделиться.

Данный рассказ не столь эмоционален, сколь полон трагизма и жесткости. Вообще, такая литература никогда не относилась к «лёгкому» жанру, и этот случай не исключение. Говоря о том, нравится произведение или не нравится, его уже следует принимать как данность. Это отрывки истории, это судьбы каких — то людей, а значит мы должны помнить о всём, что происходило во времена войны. Безусловно, рассказ заставил очутиться в военное время в городе Бресте, понять чувства молодых людей, в частности главного героя — 19 — летнего, только что окончившего военное училище, Николая Плужникова. Он действительно повествует о суровой реальности того времени, о молодых юношах и девушках, как и все, мечтавших о спокойной жизни, развлечениях, семьях и любых других людских удовольствиях, но в чьи судьбы неожиданно ворвалась страшная война, забравшая с собой миллионы жизней...

Можно сказать, что война — это школа жизни и школа мудрости. Автор представил перед нами характер Коли Плужникова в довоенное, и, непосредственно, в военное время. Честно говоря, как будто перед нами два совсем не похожих человека. Герой повзрослел, оценил жизненные приоритеты и пошёл воевать за Родину, за мир, за свободу. Правда до этого совершив бесчисленное количество ошибок: возможно из — за некоторой трусости, возможно, из — за собственной глупости. Но обвинять его во всех смертных грехах просто, как говорится, рука не подымется, иначе как бы в его ситуации поступили мы, не знакомые с ужасом тех событий, происходящих при защите Бресткой крепости?! В битве за крепость он проходит через боль и страх, каждый день хороня своих боевых товарищей, с которыми прошёл через огонь и воду, дождь и снег, с которыми ел из одной тарелки и пил из одной плажки. Знаете, возможно нам не понять тех чувств и мыслей героя так, как бы это понял старый советский человек, но прочитав этот рассказ, возникло стремление к чему — то светлому, доблестному и отважному.

Ну и как же не вспомнить про любовь Плужникова к маленькой хромоноженьке Мирре, которую также не обошла стороной эта битва. Слёзы только и набегают на лицо при прочтении их истории любви. Сначала она была просто невозможна, казалось, у героев возникла некая антипатия друг к другу, но со временем в этой хромоножке Плужников разглядел юную, хрупкую, нежную девушку, в дальнейшем ставшей смыслом жизни. К сожалению, не всегда бывают, выражась современным языком, «Happy Endы», и беда не приходит одна. Мирра погибает, не выдавая себя Коле, ведь на его плечи обрушилось столько несчастий, и её целью стало уберечь его от переживания её смерти. Но в этом случае мы бы не согласились с действием героини, ведь Коле, наверное, было ещё тяжелее думать о том, как там Мирра и что с ней происходит.

Борис Васильеву удалось отразить картину во всём её понимании, поэтому рассказ читается с непривычной для такого жанра лёгкостью, ведь сам автор не по наслышке знает о войне, и кому как не ему знать о событиях, происходящих в годы Великой Отечественной Войны? Почему автор дал произведению именно такое название?

Я думаю, что своим произведением автор хотел показать читателю величайший героизм простого русского солдата. Ему не важны никакие почести, они готовы биться до последнего ради родного Отечества. Николай Плужников является символом тех неизвестных солдат, которые до самой последней секунды своей жизни готовы отдавать все силы на борьбу с фашисткими оккупантами, но имена которых не суждено узнать и ныне. Коля вырос морально, он обрёл устои, он понял жизнь. Благодаря таким мужественным людям удалось отстоять Родину — мать, люди знают подвиг героев и знают, ради чего стоит жить. Молодой лейтенант не значился в списках, но то, что он совершил, выше всяких похвал. Никто не знает его имя, никто не знает его возраст, место жительства, семью… но он умер достойно, прожив яркую, полную, но очень короткую жизнь. И так можно описать жизни многих неизвестных солдатов, отдавших честь на войне! Помни славу своих предков!

Задание № 3

Очень приятно заметить, что люди нашего села охотно проявили согласие поучаствовать в нашем опросе, поэтосу нам интересно рассказывать и показывать диаграммы, фотографии и реплики жителей. Наша команда задала три знакомых вопроса: «Кто для тебя настоящий герой?», «Каким должен быть защитник Отечества?», «Как можно защищать свое Отечество сегодня?» Ровно 15 человек поучаствовали в этой маленькой акции и поделились своим мнением об этом.

1. Бабушка — вахтер в ДК (62 года).

— Здравствуйте, извините, можно спросить, кто для вас является героем?

— Ну… Я не могу назвать конкретного человека, но считаю, что герой — это тот, кто совершил что-либо геройское. Например: спас кого-нибудь. Вот такие люди для меня были и будут героями.— Спасибо. 2. Парень (23 года).— Здравствуйте, вы не могли бы ответить на вопрос ?— Да, какой?— Каким должен быть защитник Отечества?— Мужественным— Спасибо большое.

3. Девушка (21 год).

— Как можно защитить своё Отечество сегодня?

— Чтобы защитить Отечество, нужно быть патриотом.— Спасибо большое.

4.Женщина (48 лет)

— Кто для вас является героем?— Мой муж. Потому что он служил в армии и если намтупит страшное время, он сможет защитить нашу семью.— Спасибо огромное.

5. Дедушка:— Можно ли вам задать вопрос?— Да.— Каким должен быть защитник Отечества? — Наверное, должен быть патриотом, любить свою родину! — Спасибо!

6. Дядя Гриша:

— Кто для вас является героем?

— Я считаю героем своего деда. Он воевал.

— Спасибо.

7. Наташа:— Как можно защитить своё Отечество сегодня? — Нужно быть патриотом своей страны, поддерживать страну, родителей, традиции. Таким образом, мы заглядываем в будущее, продлеваем себе жизнь.

8. Даша (14лет):— Каким должен быть настоящий защитник Отечества?— Я думаю, что он должен быть храбрым, не бояться защитить от каких-нибудь захватчиков.Скорее всего сильным, чтобы мы не потеряли страну.Что бы смог защитить слабого.— Спасибо за ответ.

9. Парень:— Как можно защитить своё Отечество сегодня? — Миром, любовью, добротой, отзывчивостью, помощью. Чем угодно, только не войной!— Спасибо большое.

10. Аня Никулица (13 лет):— Кто для тебя настоящий защитник Отечества? — Мой папа!— Обоснуй ответ.— Он служил в армии.— Спасибо огромное.

11. Ирина Васильевна:— Каким должен быть настоящий защитник Отечества? — Во — первых, здоровым, сильным, любящим свою родину, себя. Желающим создать свою семью, помнящим своих родителей. Я думаю, что это самое важное.— Спасибо большое!

12. Вика Елютина (11 лет):

— Кто для вас настоящий защитник Отечества?— Владимир Владимирович Путин.— Почему?— Потому что он защищает нас от войны с Западом.

13. Тетя Ира:— Кто для вас является героем? — Наверное, наши бабушки и дедушки. У меня два деда на войне погибли, бабушка медсестрой была на фронте. Вот они.Наши сверстники, которые находятся в Луганске и на Донбассе, воюют за свободу, это они.— Спасибо.

14. Дядя Юлай:

— Каким должен быть настоящий защитник Отечества?— Ну не знаю. Сильным, смелым, отважным.— Спасибо большое.

15. Тетя Надя:— Как можно защитить своё Отечество сегодня? — Помогать бабушкам, дедушкам. Почитать их, каждый год проводить мероприятия для ветеранов. Ну что еще. Оказывать социальную помощь. В общем, все. -Спасибо за ответ.

Мы составили диаграммы, на которых изображена вся необходимая информация.

Всем пока! Команда «В ритме танца».

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''