ЕХИДНЫЙ ПОЭТ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА-65

«ЕШЬТЕ ЭТО САМИ, ТЮМЕНЦЫ!» Новиков Никон (Эдуард) Валерьевич родился 11 декабря в 1987 году в провинциальном городе Озерске, он же Челябинск-65. Начиная с 12-летнего возраста стал писать стихи. Учился в филиале московского инженерно-физического института, но так и не закончил обучение. Переехал в Екатеринбург, где и понял, чего хочет от жизни: «видел я в гробу эту вашу работу по найму, поэтому буду стараться зарабатывать своим талантом, который, вроде как говорят, что есть».  Вопрос в лоб: почему у тебя два имени?Эдуард – это было мое имя при рождении. Но так получилось, что я никогда себя с ним не идентифицировал, плюс имя католическое. А Никон – мое православное имя, меня под ним крестили еще в детстве. Не то чтобы я был сильно религиозным, но это фонетическое несоответствие очень сильно на меня давило в психологическом плане. Я всегда чувствовал себя каким-то иностранцем, не таким как все, причем в плохом смысле этого слова. Но, взяв в прошлом году официально имя Никон, я почувствовал облегчение, которое я даже уже и не надеялся получить.Никон то тоже не совсем обычное имя. Ну да ладно. Перейдём к поэзии! Какой из известных поэтов близок тебе по духу?С детства из всей школьной программы, даже чисто фонетически я воспринимал только Сергея Есенина и Александра Пушкина, и до сих пор считаю их лучшими поэтами в своём жанре. Если мне хочется вкусить так называемого «современного искусства», то это Евгений Алёхин.А как ты относишься к творчеству Веры Полозковой? И что ты думаешь о поэтах, которые активно используют современные медиа для раскрутки своего творчества?Полозкова мне нравится, и как поэтесса, и как человек, несмотря на то, что я с ней лично не знаком. А то, что кто-то использует современные медиа для раскрутки своего творчества – это только плюс, так как всегда приятно наткнуться на кусочек чьего-то творения в этой куче бесполезной зомбирующей информации.По мне так Полозкова просто заполонила собой всё…. Тошнит уже.  А есть ли какие поэты, чьё поведение тебе не по душе? И как ты сам относишься к критике?Так как, если учитывать, что о вкусах не спорят, то можно вообще прийти к выводу, что никакой объективной оценки быть, в принципе, не может. В конце концов, даже у Гуфа и Вити АК есть свой круг поклонников, о чем тогда вообще можно говорить? И, кстати, если уж говорить о том, кто мне не нравится, так это вот как раз подобные персонажи. Не из-за жанра, в котором они работают, а из-за того, что им выдалась возможность сказать в микрофон что-то умное, а они… В общем, надеюсь, вы меня поняли.А о чём чаще всего пишешь ты?Для себя же я выделил трёх таких “персонажей”, если это можно так назвать: моя тёмная сторона, моя светлая сторона и Ехидный Э – аморальный бунтарь, сквернослов и мизантроп, который ненавидит людей за их безграничную глупость, хронический идиотизм и слепое подражание.Вот его то наш город запомнил лучше всего!  Кстати, почему у тебя теперь так много нецензурной лексики в некоторых произведениях?Если цель стихотворения – открытый протест на какую-то тему, которая меня сильно волнует, то да, я стараюсь не стесняться в выражениях, плюс делаю максимально экспрессивную подачу, чтобы усилить эффект. Не факт, что я буду продолжать в том же духе, скажем, через 10-15 лет. Согласитесь, что матерящийся и бьющийся в конвульсиях на сцене взрослый мужчина – картина довольно нелепая и смешная. В этом плане мне достаточно примера Сергея Шнурова, который вообще стал заложником собственного жанра – я так не хочу.А чего ты хочешь?Помимо стихотворческой деятельности, я точно для себя решил, что хочу делать кино, так как считаю, что в моем случае, это самый оптимальный вариант для самореализации. Ведь я могу быть одновременно и сценаристом, и композитором, и режиссером, и даже актером, то есть воплотить в одной деятельности сразу все творческие направления, которые на данный момент меня интересуют и полностью занимают все мое время и все мои мысли.Твой поэтический дар как-нибудь отразится в твоих будущих фильмах?По законам сценарного дела самая большая ошибка – это наделить героя своими собственными качествами. А попытка снять фильм про человека, такого же, как я, будет иметь автобиографический характер (в таком случае, проще уж сразу про себя самого и снимать), а это обычно в большинстве случаев 100% фиаско, во всяком случае, так учит мэтр сценарного мастерства Роберт Макки, а его мнению я доверяю. Поэтому, скорее всего, если мой “поэтический дар” как-нибудь и отразится, то скорее косвенно, чем прямо.А режиссёрский твой дар? Он отразится на выступлении 30 марта в рок-центре «Белый кот»?О, конечно! Вы останетесь довольны на 200%. Это я вам гарантирую! Моя программа «Ешьте это сами!» в духе поэтического стенд-апа, и я не слышал, что бы кто-то прежде делал что-то подобное! 

«ЕШЬТЕ ЭТО САМИ, ТЮМЕНЦЫ!»

Новиков Никон (Эдуард) Валерьевич родился 11 декабря в 1987 году в провинциальном городе Озерске, он же Челябинск-65. Начиная с 12-летнего возраста стал писать стихи. Учился в филиале московского инженерно-физического института, но так и не закончил обучение. Переехал в Екатеринбург, где и понял, чего хочет от жизни: «видел я в гробу эту вашу работу по найму, поэтому буду стараться зарабатывать своим талантом, который, вроде как говорят, что есть».

Вопрос в лоб: почему у тебя два имени?

Эдуард – это было мое имя при рождении. Но так получилось, что я никогда себя с ним не идентифицировал, плюс имя католическое. А Никон – мое православное имя, меня под ним крестили еще в детстве. Не то чтобы я был сильно религиозным, но это фонетическое несоответствие очень сильно на меня давило в психологическом плане. Я всегда чувствовал себя каким-то иностранцем, не таким как все, причем в плохом смысле этого слова. Но, взяв в прошлом году официально имя Никон, я почувствовал облегчение, которое я даже уже и не надеялся получить.

Никон то тоже не совсем обычное имя. Ну да ладно. Перейдём к поэзии! Какой из известных поэтов близок тебе по духу?

С детства из всей школьной программы, даже чисто фонетически я воспринимал только Сергея Есенина и Александра Пушкина, и до сих пор считаю их лучшими поэтами в своём жанре. Если мне хочется вкусить так называемого «современного искусства», то это Евгений Алёхин.

А как ты относишься к творчеству Веры Полозковой? И что ты думаешь о поэтах, которые активно используют современные медиа для раскрутки своего творчества?

Полозкова мне нравится, и как поэтесса, и как человек, несмотря на то, что я с ней лично не знаком. А то, что кто-то использует современные медиа для раскрутки своего творчества – это только плюс, так как всегда приятно наткнуться на кусочек чьего-то творения в этой куче бесполезной зомбирующей информации.

По мне так Полозкова просто заполонила собой всё…. Тошнит уже. А есть ли какие поэты, чьё поведение тебе не по душе? И как ты сам относишься к критике?

Так как, если учитывать, что о вкусах не спорят, то можно вообще прийти к выводу, что никакой объективной оценки быть, в принципе, не может. В конце концов, даже у Гуфа и Вити АК есть свой круг поклонников, о чем тогда вообще можно говорить? И, кстати, если уж говорить о том, кто мне не нравится, так это вот как раз подобные персонажи. Не из-за жанра, в котором они работают, а из-за того, что им выдалась возможность сказать в микрофон что-то умное, а они… В общем, надеюсь, вы меня поняли.

А о чём чаще всего пишешь ты?

Для себя же я выделил трёх таких “персонажей”, если это можно так назвать: моя тёмная сторона, моя светлая сторона и Ехидный Э – аморальный бунтарь, сквернослов и мизантроп, который ненавидит людей за их безграничную глупость, хронический идиотизм и слепое подражание.

Вот его то наш город запомнил лучше всего! Кстати, почему у тебя теперь так много нецензурной лексики в некоторых произведениях?

Если цель стихотворения – открытый протест на какую-то тему, которая меня сильно волнует, то да, я стараюсь не стесняться в выражениях, плюс делаю максимально экспрессивную подачу, чтобы усилить эффект. Не факт, что я буду продолжать в том же духе, скажем, через 10-15 лет. Согласитесь, что матерящийся и бьющийся в конвульсиях на сцене взрослый мужчина – картина довольно нелепая и смешная. В этом плане мне достаточно примера Сергея Шнурова, который вообще стал заложником собственного жанра – я так не хочу.

А чего ты хочешь?

Помимо стихотворческой деятельности, я точно для себя решил, что хочу делать кино, так как считаю, что в моем случае, это самый оптимальный вариант для самореализации. Ведь я могу быть одновременно и сценаристом, и композитором, и режиссером, и даже актером, то есть воплотить в одной деятельности сразу все творческие направления, которые на данный момент меня интересуют и полностью занимают все мое время и все мои мысли.

Твой поэтический дар как-нибудь отразится в твоих будущих фильмах?

По законам сценарного дела самая большая ошибка – это наделить героя своими собственными качествами. А попытка снять фильм про человека, такого же, как я, будет иметь автобиографический характер (в таком случае, проще уж сразу про себя самого и снимать), а это обычно в большинстве случаев 100% фиаско, во всяком случае, так учит мэтр сценарного мастерства Роберт Макки, а его мнению я доверяю. Поэтому, скорее всего, если мой “поэтический дар” как-нибудь и отразится, то скорее косвенно, чем прямо.

А режиссёрский твой дар? Он отразится на выступлении 30 марта в рок-центре «Белый кот»?

О, конечно! Вы останетесь довольны на 200%. Это я вам гарантирую! Моя программа «Ешьте это сами!» в духе поэтического стенд-апа, и я не слышал, что бы кто-то прежде делал что-то подобное!

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''