"Сарафанное радио" нового поколения

Все знают о том, что такое сарафанное радио, правда? Если нет, то вам поможет вот эта выдержка из Википедии: Цитата:Маркетинг из уст в уста или сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды. «Каким образом связаны социальные сети и сарафанное радио?» — можете спросить вы. На самом деле самым прямым, когда телевизоры были не в каждой квартире, а телепередачи подвергались цензуре, самые интересные «горячие» новости передавались из уст в уста, каждый рассказчик добавлял к услышанной новости что-то своё, чтобы людям было интересней слушать, но обычно суть новости оставалась той же. Хороший отзыв, который начинал передаваться из уст в уста мог значительно улучшить положение услуги или человека о котором говорили, а плохой — мог уничтожить все начинания. Люди склонны верить тому, что говорят… а тем более, если говорят их друзья, родственники, знакомые, ведь им то нет смысла обманывать, правда?  Каждый день тысячи людей проверяют новости в социальной сети «VK». Ведь там содержаться свежие записи и действия их друзей, а так же обновления групп,  страниц на которые они подписались. Это что?  На мой вгляд, это современное сарафанное радио. Ведь если вы в первый раз увидели в своих новостях ссылку на какой-то сайт или отзыв о каком-то интернет магазине, вы можете это не заметить или проигнорировать, но если ссылка на какой-то сайт будет появляться в ваших новостях с большей частотой, то скорее всего вы зайдёте туда, хотя бы просто из интереса.Многие наверняка слышали про такое явление как SMM. А что — же это такое? Я попробую объяснить. SMM (Social media marketing) — продвижение сайта, проекта в социальных сетях. На самом деле всё очень просто. «Оптимизировать сайт под социальные сети» что это значит? Это значит, что на сайте должны существовать способы, которые позволят легко поделиться информацией с вашего сайта в социальных сетях, хорошим решение для интеграции на сайт является блок «поделиться» от ЯндексТе, кто планирует продфигать свой бизнес в сети, наверняка знают, что маркетинг в социальных медиа обеспечивает возможность непосредственного контакта с клиентами. Как? Да путем создания «прямой линии». А это важно! Клиенты используют социальные сети для того, чтобы получить ответы на вопросы о продуктах, найти кратчайший путь к службе поддержки клиентов, получать информацию о распродажах и специальных предложениях и многое другое. И, после того, как они находят то, что искали, они обязательно расскажут об этом всему миру с помощью социальных сетей.SMM — что-то новое? Вовсе нет.Как сказал кто-то из великих «Всё новое — это хорошо забытое старое» Это подобный случай, но здесь просто изменилось поле действия, раньше рекламщики проводили акции только в реальной жизни, по телевизору, радио, а теперь для них открыт весь интернет, включая мир социальных сетей.SMM — существует, но оно не появилось из неоткуда, на свете вообще нет вещей, которые берутся из неоткуда… оно сформировалось из психологии. Любой, кто понимает суть маркетинга или манипуляции,  может заниматься SMM. Да, да безусловно, социальные сети позволяют бизнесу участвовать в диалоге с клиентами. Найдите образ для онлайн – личности вашего предприятия и определитесь с тоном и стилем, которыми вы будете отвечать клиентам на их сообщения (похвала, критика, жалобы, вопросы, предложения) Запускайте сарафанное радио:‒      Добавляете фолловеров в список‒      Просите подписчиков порекомендовать компанию другим пользователям‒      Улучшаете PR, общаясь с журналистами и блогерами в соцмедиа.Но нужно помнить - «сарафанное радио» не поддается контролю. Существует высокий риск заработать «не ту» репутацию.  

Все знают о том, что такое сарафанное радио, правда? Если нет, то вам поможет вот эта выдержка из Википедии:Цитата:

Маркетинг из уст в уста или сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды.

«Каким образом связаны социальные сети и сарафанное радио?» — можете спросить вы. На самом деле самым прямым, когда телевизоры были не в каждой квартире, а телепередачи подвергались цензуре, самые интересные «горячие» новости передавались из уст в уста, каждый рассказчик добавлял к услышанной новости что-то своё, чтобы людям было интересней слушать, но обычно суть новости оставалась той же. Хороший отзыв, который начинал передаваться из уст в уста мог значительно улучшить положение услуги или человека о котором говорили, а плохой — мог уничтожить все начинания. Люди склонны верить тому, что говорят… а тем более, если говорят их друзья, родственники, знакомые, ведь им то нет смысла обманывать, правда? Каждый день тысячи людей проверяют новости в социальной сети «VK». Ведь там содержаться свежие записи и действия их друзей, а так же обновления групп, страниц на которые они подписались. Это что? На мой вгляд, это современное сарафанное радио. Ведь если вы в первый раз увидели в своих новостях ссылку на какой-то сайт или отзыв о каком-то интернет магазине, вы можете это не заметить или проигнорировать, но если ссылка на какой-то сайт будет появляться в ваших новостях с большей частотой, то скорее всего вы зайдёте туда, хотя бы просто из интереса.

Многие наверняка слышали про такое явление как SMM. А что — же это такое? Я попробую объяснить. SMM (Social media marketing) — продвижение сайта, проекта в социальных сетях. На самом деле всё очень просто. «Оптимизировать сайт под социальные сети» что это значит? Это значит, что на сайте должны существовать способы, которые позволят легко поделиться информацией с вашего сайта в социальных сетях, хорошим решение для интеграции на сайт является блок «поделиться» от Яндекс

Те, кто планирует продфигать свой бизнес в сети, наверняка знают, что маркетинг в социальных медиа обеспечивает возможность непосредственного контакта с клиентами. Как? Да путем создания «прямой линии». А это важно! Клиенты используют социальные сети для того, чтобы получить ответы на вопросы о продуктах, найти кратчайший путь к службе поддержки клиентов, получать информацию о распродажах и специальных предложениях и многое другое. И, после того, как они находят то, что искали, они обязательно расскажут об этом всему миру с помощью социальных сетей.

SMM — что-то новое? Вовсе нет.

Как сказал кто-то из великих «Всё новое — это хорошо забытое старое» Это подобный случай, но здесь просто изменилось поле действия, раньше рекламщики проводили акции только в реальной жизни, по телевизору, радио, а теперь для них открыт весь интернет, включая мир социальных сетей.

SMM — существует, но оно не появилось из неоткуда, на свете вообще нет вещей, которые берутся из неоткуда… оно сформировалось из психологии. Любой, кто понимает суть маркетинга или манипуляции, может заниматься SMM.

Да, да безусловно, социальные сети позволяют бизнесу участвовать в диалоге с клиентами. Найдите образ для онлайн – личности вашего предприятия и определитесь с тоном и стилем, которыми вы будете отвечать клиентам на их сообщения (похвала, критика, жалобы, вопросы, предложения) Запускайте сарафанное радио:

‒ Добавляете фолловеров в список

‒ Просите подписчиков порекомендовать компанию другим пользователям

‒ Улучшаете PR, общаясь с журналистами и блогерами в соцмедиа.

Но нужно помнить - «сарафанное радио» неподдаетсяконтролю. Существует высокий риск заработать «не ту» репутацию.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''