Live

Отчёт по 5 пакету заданий!

Отчёт по 5 пакету заданий!
  Всем привет! Представляем вашему вниманию отчёт по 5 пакету заданий)))~ Задание №1. Киноклуб ~   В школе на уроках истории учащимся, конечно, уже рассказывали, и ещё будут рассказывать о великих сражениях войны: об обороне Москвы и блокаде Ленинграда, о Курской дуге и Сталинградской битве. Так же, как рассказывают про Ледовое побоище, Куликовскую битву и Бородино.  Если о других важных исторических событиях школьники могут узнать только от учителей или из книг, то о Великой Отечественной войне способны рассказать её живые свидетели и участники, ветераны, то есть те, кто пережил её и внес свой вклад в Победу. Их, к сожалению, немного осталось среди нас. С их помощью можно восстановить историческую справедливость.  Нынешняя молодежь — последнее поколение, которое имеет возможность пообщаться с участниками Великой Отечественной войны, и нужно сказать спасибо ветеранам за все, что они сделали для последующих поколений.  Кинематограф по-прежнему остается одним из самых мощных средств воздействия на аудиторию (в том числе и детскую). Героический подвиг советского солдата, мужество наших отцов и дедов не должно быть забыто. Необходимо не только самим себе, но и всему миру неустанно напоминать о том, кому мы обязаны миром на земле, кто остановил фашизм, и чего это стоило. Следующие поколения будут знать о Великой Отечественной войне лишь по фильмам, книгам и историческим документам. Из этих историй, из этих разных правд, складывается большая картина, мозаика о том, какой была та война. Очень важно помнить свою историю, это помогает воспитывать молодёжь в правильном русле.  Документальный фильм, его мощное позитивное героическое содержание долгие годы будут воспитывать у молодёжи патриотизм.      Живых свидетелей Великой Победы нашей страны в 1945 году над фашистскими захватчиками с каждым годом остаётся всё меньше и меньше. Особенно заметно это на праздновании Дня Победы 9 мая, когда на трибунах для ветеранов и участников ВОв всё больше пустых мест. Об их геройских подвигах нам напоминают памятники, обелиски, стелы на центральных площадях городов и сёл, куда мы — потомки приходим отдать дань памяти и уважения. В этом юбилейном году в нашем районе вышел в прокат фильм «Наша война. Воспоминания ветеранов», где собраны все переживания, чувства, эмоции ветеранов нашего района, которые они пережили за те кровавые четыре года. Команда «Кто, если не мы!» решила просмотреть этот фильм во время майских праздников. Фильм вернул нас в прошлое, в историю нашей страны. Мы поняли, что каждый солдат, каждый моряк, каждый человек, проживший в те нелёгкие и тяжёлые годы, — это отдельная история, отдельная прожитая жизнь, но все эти истории — это общий вклад в Победу над фашистской Германией.     Война — простое слово из пяти букв. Но сколько горя, боли, отчаянья и ужаса в нём заложено. Война — одна из самых страшных трагедий человеческого общества, на войне гибнут герои, чьи подвиги приписываются трусам, она отнимает у жен — мужей, у детей — родителей и само детство. Война заставляет мальчишек, которым нет и 10 лет, брать в руки винтовку и стрелять в людей, она калечит людские души и психику и никогда не заканчивается для того, кто видел её собственными глазами. P.S. Мы помним, что в задании было указано, что фильм должен быть известен, и хотим заметить, «Наша война. Воспоминания ветеранов» — очень распространённый фильм в нашем районе, т.к. его просматривают не только в Районном Доме Культуры, но и на классных часах в образовательных учреждениях, библиотеках и даже в районной больнице.   ~Задание №2. Песня победы ~  

Всем привет! Представляем вашему вниманию отчёт по 5 пакету заданий)))

~ Задание №1. Киноклуб ~

В школе на уроках истории учащимся, конечно, уже рассказывали, и ещё будут рассказывать о великих сражениях войны: об обороне Москвы и блокаде Ленинграда, о Курской дуге и Сталинградской битве. Так же, как рассказывают про Ледовое побоище, Куликовскую битву и Бородино. Если о других важных исторических событиях школьники могут узнать только от учителей или из книг, то о Великой Отечественной войне способны рассказать её живые свидетели и участники, ветераны, то есть те, кто пережил её и внес свой вклад в Победу. Их, к сожалению, немного осталось среди нас. С их помощью можно восстановить историческую справедливость.

Нынешняя молодежь — последнее поколение, которое имеет возможность пообщаться с участниками Великой Отечественной войны, и нужно сказать спасибо ветеранам за все, что они сделали для последующих поколений.

Кинематограф по-прежнему остается одним из самых мощных средств воздействия на аудиторию (в том числе и детскую). Героический подвиг советского солдата, мужество наших отцов и дедов не должно быть забыто. Необходимо не только самим себе, но и всему миру неустанно напоминать о том, кому мы обязаны миром на земле, кто остановил фашизм, и чего это стоило. Следующие поколения будут знать о Великой Отечественной войне лишь по фильмам, книгам и историческим документам. Из этих историй, из этих разных правд, складывается большая картина, мозаика о том, какой была та война. Очень важно помнить свою историю, это помогает воспитывать молодёжь в правильном русле.

Документальный фильм, его мощное позитивное героическое содержание долгие годы будут воспитывать у молодёжи патриотизм.

Живых свидетелей Великой Победы нашей страны в 1945 году над фашистскими захватчиками с каждым годом остаётся всё меньше и меньше. Особенно заметно это на праздновании Дня Победы 9 мая, когда на трибунах для ветеранов и участников ВОв всё больше пустых мест. Об их геройских подвигах нам напоминают памятники, обелиски, стелы на центральных площадях городов и сёл, куда мы — потомки приходим отдать дань памяти и уважения. В этом юбилейном году в нашем районе вышел в прокат фильм «Наша война. Воспоминания ветеранов», где собраны все переживания, чувства, эмоции ветеранов нашего района, которые они пережили за те кровавые четыре года. Команда «Кто, если не мы!»решила просмотреть этот фильм во время майских праздников. Фильм вернул нас в прошлое, в историю нашей страны. Мы поняли, что каждый солдат, каждый моряк, каждый человек, проживший в те нелёгкие и тяжёлые годы, — это отдельная история, отдельная прожитая жизнь, но все эти истории — это общий вклад в Победу над фашистской Германией.

Война — простое слово из пяти букв. Но сколько горя, боли, отчаянья и ужаса в нём заложено. Война — одна из самых страшных трагедий человеческого общества, на войне гибнут герои, чьи подвиги приписываются трусам, она отнимает у жен — мужей, у детей — родителей и само детство. Война заставляет мальчишек, которым нет и 10 лет, брать в руки винтовку и стрелять в людей, она калечит людские души и психику и никогда не заканчивается для того, кто видел её собственными глазами.P.S. Мы помним, что в задании было указано, что фильм должен быть известен, и хотим заметить, «Наша война. Воспоминания ветеранов»— очень распространённый фильм в нашем районе, т.к. его просматривают не только в Районном Доме Культуры, но и на классных часах в образовательных учреждениях, библиотеках и даже в районной больнице.

~Задание №2. Песня победы ~

Комментарии (/blogi/22126-otchyet-po-5-paketu-zadaniy/)