Live

«Зеленые команды» Coca-Cola Hellenic приступили к уборке в Тюмени

«Зеленые команды» Coca-Cola Hellenic приступили к уборке в Тюмени
В России существует давняя добрая традиция проводить с наступлением весны городские субботники. Жители городов облагораживают территории вокруг домов, в парках, на детских площадках. Не остается в стороне и бизнес-сообщество. В этом году исполняется 12 лет акции «Зеленые команды» компании Coca-ColaHellenic. C 2004 года более 47 тысяч человек приняли участие в уборке и озеленении городов России под флагом «Зеленых Команд». Общими усилиями было собрано более 1130 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку. 2015 год не станет исключением: в планах Компании – охватить 50 городов России и силами более 5000 волонтеров очистить от мусора городские парки, территории вокруг заводов Компании, берега рек и даже два зоопарка – в Москве и Новосибирске.Волонтерами проекта становятся как сотрудники Компании и их семьи, так и представители администраций городов, студенты, экологические организации и местные жители, неравнодушные к судьбе своего района.География проектаК городам-участникам прошлого сезона экологической акции — Абакан, Анапа, Ачинск, Барнаул, Благовещенск, Братск, Владивосток, Волжский, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Истра, Казань, Канск, Кемерово, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Солуно-Дмитриевское, Сочи, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Щелково, Южно-Сахалинск – присоединились новые города: Бийск, Великий Новгород, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Находка, х. Новоалександровка, Пятигорск.В каждом регионе «Зеленые команды» имеют свою специфику – помимо уборки в городах Сибири и Дальнего Востока были проведены эко-марафоны; в Ростове-на-Дону волонтеры Компании высадили деревья, озеленив территорию города; в Краснодаре «Зеленые Команды» стали частью объявленных Губернатором Края 2-месячных субботников; в Москве десант «Зеленых Команд» присоединился к медиа-субботнику на Патриарших прудах, убрав любимое место отдыха москвичей вместе с журналистами.В уральском регионе акция прошла в 4-х городах: Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени.  15 мая в Перми «Зеленые команды» поднялись на Липовую Гору, чтобы спустить оттуда накопившийся за зиму мусор и сухие листья. В этот же день в Тюмени сотрудники компании прибрали набережную реки Тура вдоль улицы Береговая. 16 мая в Екатеринбурге волонтеры из рядов «Зеленых Команд» очистили от мусора береговую линию озера Шарташ. Всего в трех городах на эко-субботник вышли 157 человек:  в Тюмени – 37, в Екатеринбурге – 78 и в Перми – 42 сотрудника. За день они убрали более 3х тонн мусора. Работа «Зеленых команд» продолжится  22 мая в Челябинске, где активисты наведут порядок на  берегу водохранилища Шершни.В прошлом году на Урале акция «Зеленые команды» собрала вместе более 280 волонтеров. Их силами было собрано более 200 кг мусора с территории общей площадью в 4 кв. км. Сотрудники компании Coca-Cola Hellenic традиционно приходят на «зеленый субботник» семьями, а после генеральной уборки у них всегда остается время для отдыха и общения.  Инициативы Компании по сокращению объема упаковки на производствеВ некоторых городах, например, в Москве, Орле, Воронеже, будет организован раздельный сбор мусора, который затем будет отправлен на переработку. По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. Принимая на себя ответственность за окружающую среду, Компания особенно внимательно относится и к утилизации отходов, и к предотвращению их образования.На каждом предприятии Coca-Cola Hellenic выстроены эффективные схемы управления упаковочными отходами, которые направлены на сбор, предварительную обработку и переработку использованной упаковки, включая упаковку напитков (см. справку).Таким образом, Компания повсеместно стремится к сокращению негативного влияния на окружающую среду – начиная с собственного производства и проводя по всей России волонтерские эко-субботники «Зеленые команды».«Важно постепенно и планомерно менять экологическое сознание человека. Участвуя в субботнике, работая на современном производстве, зная, какой вклад делает Компания в сохранение природных ресурсов и защиту окружающей среды, невозможно остаться равнодушным к будущему природы. Мы видим, что к «Зеленым командам» присоединяются все больше волонтеров – и не только из числа сотрудников Компании, но и из числа местных жителей. Наши субботники проходят очень весело – мы любим не только хорошо работать, но и качественно отдыхать!» — комментирует Татьяна Сидельникова, менеджер по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic.Подробнее о «Зеленых Командах» на сайте проекта: http://greenteams.coca-colahellenic.ru/Видео-отчет об 11-м сезоне «Зеленых команд» смотрите по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xkMz5NqJAVk СправкаИнициативы Coca-ColaHellenicв области рационального использования упаковочных материалов на производстве:В 2014 году Компания осуществляла серьезную работу в трех основных направлениях: 1) Внедрение проектов по снижению фактического веса преформы (из которой производится бутылка для напитков) и колпачка, а также уменьшению толщины стрейч-пленки, которая используется при упаковке готовой продукции.2) Использование преформы, изготовленной из переработанных отходов упаковки (или из вторичных материалов). В 2014 году было использовано 5 240 511 кг преформ, изготовленных из переработанного сырья, что составило 10% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ.3) Использование преформы, частично изготовленной из био-сырья. В 2014 году при производстве «БонАква» было использовано 1 267 791 кг преформ, изготовленных из био-сырья, что составило 2.5% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ. Данный проект был признан лучшим на премии в области экологии и охраны окружающей среды «Сосновая ветвь» в Нижнем Новгороде.Локализация производства:Одним из важных принципов работы Coca-ColaHellenicво всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме концентрата, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-ColaHellenicв России. В среднем в России Компания сотрудничает с 5-6 тысячами поставщиков в год. Из них около 140 являются глобальными стратегическими партнерами Компании.

В России существует давняя добрая традиция проводить с наступлением весны городские субботники. Жители городов облагораживают территории вокруг домов, в парках, на детских площадках. Не остается в стороне и бизнес-сообщество. В этом году исполняется 12 лет акции «Зеленые команды» компании Coca-ColaHellenic.

C 2004 года более 47 тысяч человекприняли участие в уборке и озеленении городов России под флагом «Зеленых Команд». Общими усилиями было собрано более 1130 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку. 2015 год не станет исключением: в планах Компании – охватить 50 городов России и силами более 5000 волонтеровочистить от мусора городские парки, территории вокруг заводов Компании, берега рек и даже два зоопарка – в Москве и Новосибирске.

Волонтерами проекта становятся как сотрудники Компании и их семьи, так и представители администраций городов, студенты, экологические организации и местные жители, неравнодушные к судьбе своего района.

География проекта

К городам-участникам прошлого сезона экологической акции — Абакан, Анапа, Ачинск, Барнаул, Благовещенск, Братск, Владивосток, Волжский, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Истра, Казань, Канск, Кемерово, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Солуно-Дмитриевское, Сочи, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Щелково, Южно-Сахалинск – присоединились новые города: Бийск, Великий Новгород, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Находка, х. Новоалександровка, Пятигорск.

В каждом регионе «Зеленые команды» имеют свою специфику – помимо уборки в городах Сибири и Дальнего Востока были проведены эко-марафоны; в Ростове-на-Дону волонтеры Компании высадили деревья, озеленив территорию города; в Краснодаре «Зеленые Команды» стали частью объявленных Губернатором Края 2-месячных субботников; в Москве десант «Зеленых Команд» присоединился к медиа-субботнику на Патриарших прудах, убрав любимое место отдыха москвичей вместе с журналистами.

В уральском регионе акция прошла в 4-х городах: Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени. 15 мая в Перми «Зеленые команды» поднялись на Липовую Гору, чтобы спустить оттуда накопившийся за зиму мусор и сухие листья. В этот же день в Тюмени сотрудники компании прибрали набережную реки Тура вдоль улицы Береговая. 16 мая в Екатеринбурге волонтеры из рядов «Зеленых Команд» очистили от мусора береговую линию озера Шарташ. Всего в трех городах на эко-субботник вышли 157 человек: в Тюмени – 37, в Екатеринбурге – 78 и в Перми – 42 сотрудника. За день они убрали более 3х тонн мусора. Работа «Зеленых команд» продолжится 22 мая в Челябинске, где активисты наведут порядок на берегу водохранилища Шершни.

В прошлом году на Урале акция «Зеленые команды» собрала вместе более 280 волонтеров. Их силами было собрано более 200 кг мусора с территории общей площадью в 4 кв. км. Сотрудники компании Coca-Cola Hellenic традиционно приходят на «зеленый субботник» семьями, а после генеральной уборки у них всегда остается время для отдыха и общения.

Инициативы Компании по сокращению объема упаковки на производстве

В некоторых городах, например, в Москве, Орле, Воронеже, будет организован раздельный сбор мусора, который затем будет отправлен на переработку. По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. Принимая на себя ответственность за окружающую среду, Компания особенно внимательно относится и к утилизации отходов, и к предотвращению их образования.

На каждом предприятии Coca-Cola Hellenic выстроены эффективные схемы управления упаковочными отходами, которые направлены на сбор, предварительную обработку и переработку использованной упаковки, включая упаковку напитков (см. справку).

Таким образом, Компания повсеместно стремится к сокращению негативного влияния на окружающую среду – начиная с собственного производства и проводя по всей России волонтерские эко-субботники «Зеленые команды».

«Важно постепенно и планомерно менять экологическое сознание человека. Участвуя в субботнике, работая на современном производстве, зная, какой вклад делает Компания в сохранение природных ресурсов и защиту окружающей среды, невозможно остаться равнодушным к будущему природы. Мы видим, что к «Зеленым командам» присоединяются все больше волонтеров – и не только из числа сотрудников Компании, но и из числа местных жителей. Наши субботники проходят очень весело – мы любим не только хорошо работать, но и качественно отдыхать!» — комментирует Татьяна Сидельникова, менеджер по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic.

Подробнее о «Зеленых Командах» на сайте проекта: http://greenteams.coca-colahellenic.ru/

Видео-отчет об 11-м сезоне «Зеленых команд» смотрите по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xkMz5NqJAVk

Справка

Инициативы Coca-ColaHellenicв области рационального использования упаковочных материалов на производстве:

В 2014 году Компания осуществляла серьезную работу в трех основных направлениях:

1) Внедрение проектов по снижению фактического веса преформы (из которой производится бутылка для напитков) и колпачка, а также уменьшению толщины стрейч-пленки, которая используется при упаковке готовой продукции.

2) Использование преформы, изготовленной из переработанных отходов упаковки (или из вторичных материалов). В 2014 году было использовано 5 240 511 кг преформ, изготовленных из переработанного сырья, что составило 10% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ.

3) Использование преформы, частично изготовленной из био-сырья. В 2014 году при производстве «БонАква» было использовано 1 267 791 кг преформ, изготовленных из био-сырья, что составило 2.5% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ. Данный проект был признан лучшим на премии в области экологии и охраны окружающей среды «Сосновая ветвь» в Нижнем Новгороде.

Локализация производства:

Одним из важных принципов работы Coca-ColaHellenicво всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме концентрата, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-ColaHellenicв России. В среднем в России Компания сотрудничает с 5-6 тысячами поставщиков в год. Из них около 140 являются глобальными стратегическими партнерами Компании.

Комментарии (/blogi/22240-zelenye-komandy-coca-cola-hellenic-pristupili-k-uborke-v-tyumeni/)