Live

Быть или не быть: HR-Клуб Нового Уровня или у кого спросить совета эйчару?

Быть или не быть: HR-Клуб Нового Уровня или у кого спросить совета эйчару?
В детстве многие из нас  ходили на кружки по вышиванию, тхэквондо, танцы, бисероплетение …  С возрастом   круг интересов меняется кардинально. Бизнесмены и предприниматели собираются на деловых завтраках, ученые – на международных консилиумах, изобретатели отправляются на ЭКСПО. Однако где найти единомышленников, если ты бизнес-тренер, рекрутер или крутой менеджер по персоналу? Есть ли кружок для HR-специалистов? На этот вопрос 12 августа ответила Наталья Иванова, исполнительный директор и идейный вдохновитель кадрового агентства «Деловой центр НОВЫЙ УРОВЕНЬ», на первой встрече HR-Клуба Нового уровня.Начнем с небольшой  справки. По словам самой Натальи Ивановой, идея не нова. «В Тюмени были организованы такие встречи неоднократно, но в настоящее время такого клуба по интересам, действующего постоянно, нет. Каждый эйчар, как говорится, «варится в своем соку».  Высшее образование или даже два высших образования, всевозможные тренинги и курсы, 10-летний стаж работы – неважно. Все равно остается множество вопросов в сфере управления человеческими ресурсами. У кого в таком случае спросить совета? Для такого общения – спокойного, равноправного и обстоятельного — мы и создали HR-Клуб, объединяющий профессионалов в области human resources», – делится Наталья.Первая встреча состоялась на базе портала 72.ru (Герцена 55), где собрались эйчары самых различных компаний. Тема первого собрания: «Эффективное управление персоналом». После знакомства и вступительных речей слово было предоставлено модератору мероприятия, Анатолию Рябову, председателю совета директоров международного холдинга Binatec и бизнес-консультанту международных компаний и госучреждений. Столичный эксперт рассказал о ключевых моментах, на которые стоит обращать внимание при подборе и обучении персонала, об определении мотивации при подборе персонала, дал рекомендации по основным методикам и тестам при подборе sales – менеджеров, а также рассказал о том, где найти хорошего продавца. Анатолий Рябов дал тюменским эйчарам несколько кейсов и инструментов для более эффективной работы. На вопрос «можно ли определить хорошего продавца без тест-драйва?» Анатолий Рябов посоветовал  все-таки тестировать потенциальных кандидатов. Эксперт также обозначил важность  определения уровня зрелости претендентов и стажировки: «Даже 50-летний кандидат при оценке зрелости может находиться на уровне 20 – летнего юнца. От такого не будет прока. С другой стороны, есть кандидаты, которым и 25 лет, с хорошим опытом работы, семьей и двумя детьми, и они морально готовы работать и зарабатывать». Также поговорили и о возможных тестах, которые можно применять в таких случаях, например, тест на уровень субъективного контроля или на смысл жизненных ориентаций.  Также московский гость раскрыл секреты успешного ведения бизнеса: «Главное — результат, а не процесс», объяснил, для чего нужны регламенты в компании, и кто такой «Адвокат бизнеса». На десерт были оставлены такие вопросы, как мотивирование руководителя компании, нематериальная мотивация сотрудников и как найти баланс между работой и личной жизнью.Несмотря на то, что первая встреча вместо запланированных 2 часов продлилась на 40 минут дольше, приглашенных участников это нисколько не расстроило: гости задавали много вопросов, чувствовалась всеобщая увлеченность процессом. После окончания встречи многие не спешили расходиться, обменивались мнениями, контактами, пили кофе, шутили. Анатолия, как известного эксперта, тюменские эйчары не хотели просто так отпускать. Наталья Иванова  поделилась первыми впечатлениями: «Общение с признанными экспертами, равными по статусу специалистами и опытными консультантами дает знание тех уникальных HR-принципов, которые заметно упрощают рабочий процесс. Кто, как не коллеги, сами испытавшие все сложности управления персоналом, смогут сполна оценить ваш успех?! Мы предлагаем Вам общение среди равных, особенно если Вы чувствуете, что не справляетесь со сложной ситуацией и «выгораете» на работе… Коллективный опыт HR-менеджеров всех уровней обязательно поможет Вам выработать верную стратегию поведения. Вместе повышать профессионализм намного проще!»Что же дальше? Дальше – больше. Изначально планировалось сделать HR-клуб постоянным. Следующая встреча  состоится через месяц в первой половине сентября. Планируется ее провести на базе Холдинга «АрСиб», тема встречи: «Нематериальная мотивация сотрудников в условиях кризиса».Ну а пока мы готовимся к следующей встрече, подведем краткие итоги: по общим показателям и благодарным отзывам в социальных сетях можно считать первую встречу удавшейся! Ждем новых участников и помним, что проект НЕкоммерческий, участие в нем бесплатное и абсолютно добровольное.Отдельное большое СПАСИБО команде «Делового Центра Новый уровень» —  Ольге Константиновой, Алене Алчиновой и Надежде Фридман.До новых встреч!Автор: Гусейнова Заура 

В детстве многие из нас ходили на кружки по вышиванию, тхэквондо, танцы, бисероплетение … С возрастом круг интересов меняется кардинально. Бизнесмены и предприниматели собираются на деловых завтраках, ученые – на международных консилиумах, изобретатели отправляются на ЭКСПО. Однако где найти единомышленников, если ты бизнес-тренер, рекрутер или крутой менеджер по персоналу? Есть ли кружок для HR-специалистов? На этот вопрос 12 августа ответила Наталья Иванова, исполнительный директор и идейный вдохновитель кадрового агентства «Деловой центр НОВЫЙ УРОВЕНЬ», на первой встрече HR-Клуба Нового уровня.

Начнем с небольшой справки. По словам самой Натальи Ивановой, идея не нова. «В Тюмени были организованы такие встречи неоднократно, но в настоящее время такого клуба по интересам, действующего постоянно, нет. Каждый эйчар, как говорится, «варится в своем соку». Высшее образование или даже два высших образования, всевозможные тренинги и курсы, 10-летний стаж работы – неважно. Все равно остается множество вопросов в сфере управления человеческими ресурсами. У кого в таком случае спросить совета? Для такого общения – спокойного, равноправного и обстоятельного — мы и создали HR-Клуб, объединяющий профессионалов в области human resources», – делится Наталья.

Первая встреча состоялась на базе портала 72.ru (Герцена 55), где собрались эйчары самых различных компаний. Тема первого собрания: «Эффективное управление персоналом». После знакомства и вступительных речей слово было предоставлено модератору мероприятия, Анатолию Рябову, председателю совета директоров международного холдинга Binatec и бизнес-консультанту международных компаний и госучреждений. Столичный эксперт рассказал о ключевых моментах, на которые стоит обращать внимание при подборе и обучении персонала, об определении мотивации при подборе персонала, дал рекомендации по основным методикам и тестам при подборе sales – менеджеров, а также рассказал о том, где найти хорошего продавца. Анатолий Рябов дал тюменским эйчарам несколько кейсов и инструментов для более эффективной работы. На вопрос «можно ли определить хорошего продавца без тест-драйва?» Анатолий Рябов посоветовал все-таки тестировать потенциальных кандидатов. Эксперт также обозначил важность определения уровня зрелости претендентов и стажировки: «Даже 50-летний кандидат при оценке зрелости может находиться на уровне 20 – летнего юнца. От такого не будет прока. С другой стороны, есть кандидаты, которым и 25 лет, с хорошим опытом работы, семьей и двумя детьми, и они морально готовы работать и зарабатывать». Также поговорили и о возможных тестах, которые можно применять в таких случаях, например, тест на уровень субъективного контроля или на смысл жизненных ориентаций. Также московский гость раскрыл секреты успешного ведения бизнеса: «Главное — результат, а не процесс», объяснил, для чего нужны регламенты в компании, и кто такой «Адвокат бизнеса». На десерт были оставлены такие вопросы, как мотивирование руководителя компании, нематериальная мотивация сотрудников и как найти баланс между работой и личной жизнью.

Несмотря на то, что первая встреча вместо запланированных 2 часов продлилась на 40 минут дольше, приглашенных участников это нисколько не расстроило: гости задавали много вопросов, чувствовалась всеобщая увлеченность процессом. После окончания встречи многие не спешили расходиться, обменивались мнениями, контактами, пили кофе, шутили. Анатолия, как известного эксперта, тюменские эйчары не хотели просто так отпускать. Наталья Иванова поделилась первыми впечатлениями: «Общение с признанными экспертами, равными по статусу специалистами и опытными консультантами дает знание тех уникальных HR-принципов, которые заметно упрощают рабочий процесс. Кто, как не коллеги, сами испытавшие все сложности управления персоналом, смогут сполна оценить ваш успех?! Мы предлагаем Вам общение среди равных, особенно если Вы чувствуете, что не справляетесь со сложной ситуацией и «выгораете» на работе… Коллективный опыт HR-менеджеров всех уровней обязательно поможет Вам выработать верную стратегию поведения. Вместе повышать профессионализм намного проще!»

Что же дальше? Дальше – больше. Изначально планировалось сделать HR-клуб постоянным. Следующая встреча состоится через месяц в первой половине сентября. Планируется ее провести на базе Холдинга «АрСиб», тема встречи: «Нематериальная мотивация сотрудников в условиях кризиса».

Ну а пока мы готовимся к следующей встрече, подведем краткие итоги: по общим показателям и благодарным отзывам в социальных сетях можно считать первую встречу удавшейся! Ждем новых участников и помним, что проект НЕкоммерческий, участие в нем бесплатное и абсолютно добровольное.

Отдельное большое СПАСИБО команде «Делового Центра Новый уровень» — Ольге Константиновой, Алене Алчиновой и Надежде Фридман.

До новых встреч!

Автор: Гусейнова Заура

Комментарии (/blogi/22388-byt-ili-ne-byt-hr-klub-novogo-urovnya-ili-u-kogo-sprosit-soveta-eycharu/)