Live

Журналисты ТГИК попались в Media-сети

Журналисты ТГИК попались в Media-сети
Журналисты – люди странные, сначала они не поспят утром в субботу, а потом с улыбкой ставят будильник и в воскресенье на 7 утра. Вы спросите зачем? Чтобы учиться! Нельзя было упустить такой шанс: 14–15 ноября в рамках проекта «MediaСеть» Молодежного информационного центра «Моя территория» прошла SMM-конференция «Создание и продвижение контента в сети», и представителям Студенческого информационного центра ТГИК удалось там побывать!Выяснилось, что SMM – это серьезная наука. На конференции присутствовали участники из совершенно разных профессиональных сфер. Продвинутые менеджеры из digital-агенств сидели за одним круглым столом со студентами вузов и слушали, смотрели, писали, снимали, зарисовывали. А посмотреть–послушать было что…Основатель фотохолдинга «DARVIN» Евгений Балыков, сотрудники творческой компании «Аплодисменты» и владельцы дизайн-студии «LiteShopDesign» Александр и Ольга Назаровы самозабвенно учили нас создавать «правильные» фото и видео-презентации. Директор digital-агенства Мария Бабина увлечённо рассказывала о личностном характере социальных сетей о том, как грамотно работать с негативом. Но настоящей «бомбой» стало выступление руководителя отдела управления социальными коммуникациями ведущего в России digital-агентства «Grape» – Андрея Волкова. В круг затронутых им тем вошли: SMM-контент и его продвижение, статистика  и аналитика, схемы и диаграммы, сложные профессиональные понятия и английские термины… Особый интерес вызвали сравнительный анализ деятельностей вымышленных интернет-сообществ «Рога и CO» и «Копыта и СО» и описание работы, проделанной сотрудниками агентства «Grape» с реальными брендами и компаниями – «Аэрофлот», «AXE», «Ahmad Tea»…16 часов супер-информативных, интерактивных и мега-позитивных лекций от ведущих экспертов в области SMMне замедлили принести свои плоды: знания получены, блокноты исписаны, новые знакомства и яркие фотографии созданы, а в голове целыми созвездиями зажигаются крутые идеи. Первый этап проекта MediaСеть-2015 пройден. Но – покой нам только сниться!!! Впереди у нас бессонные ночи и мозговые штурмы по созданию пиар-контента «КИТ – конференция», который пройдёт в Тюмени 11-12 декабря 2015 года!Мы благодарим всех организаторов, спонсоров, партнеров за незабываемые выходные, и желаем всем хорошего контента! Виктория СемиренскаяСтуденческий информационный центр, ТГИК

Журналисты – люди странные, сначала они не поспят утром в субботу, а потом с улыбкой ставят будильник и в воскресенье на 7 утра. Вы спросите зачем? Чтобы учиться!

Нельзя было упустить такой шанс: 14–15 ноября в рамках проекта «MediaСеть» Молодежного информационного центра «Моя территория» прошла SMM-конференция «Создание и продвижение контента в сети», и представителям Студенческого информационного центра ТГИК удалось там побывать!

Выяснилось, что SMM – это серьезная наука. На конференции присутствовали участники из совершенно разных профессиональных сфер. Продвинутые менеджеры из digital-агенств сидели за одним круглым столом со студентами вузов и слушали, смотрели, писали, снимали, зарисовывали. А посмотреть–послушать было что…

Основатель фотохолдинга «DARVIN» Евгений Балыков, сотрудники творческой компании «Аплодисменты» и владельцы дизайн-студии «LiteShopDesign» Александр и Ольга Назаровы самозабвенно учили нас создавать «правильные» фото и видео-презентации. Директор digital-агенства Мария Бабина увлечённо рассказывала о личностном характере социальных сетей о том, как грамотно работать с негативом. Но настоящей «бомбой» стало выступление руководителя отдела управления социальными коммуникациями ведущего в России digital-агентства «Grape» – Андрея Волкова. В круг затронутых им тем вошли: SMM-контент и его продвижение, статистика и аналитика, схемы и диаграммы, сложные профессиональные понятия и английские термины… Особый интерес вызвали сравнительный анализ деятельностей вымышленных интернет-сообществ «Рога и CO» и «Копыта и СО» и описание работы, проделанной сотрудниками агентства «Grape» с реальными брендами и компаниями – «Аэрофлот», «AXE»,«Ahmad Tea»…

16 часов супер-информативных, интерактивных и мега-позитивных лекций от ведущих экспертов в области SMMне замедлили принести свои плоды: знания получены, блокноты исписаны, новые знакомства и яркие фотографии созданы, а в голове целыми созвездиями зажигаются крутые идеи.

Первый этап проекта MediaСеть-2015 пройден. Но – покой нам только сниться!!! Впереди у нас бессонные ночи и мозговые штурмы по созданию пиар-контента «КИТ – конференция», который пройдёт в Тюмени 11-12 декабря 2015 года!

Мы благодарим всех организаторов, спонсоров, партнеров за незабываемые выходные, и желаем всем хорошего контента!

Виктория Семиренская

Студенческий информационный центр, ТГИК

Комментарии (/blogi/22528-zhurnalisty-tgik-popalis-v-media-seti/)