Я с удовольствием подскажу вам кое-какие нюансы по организации столь важного мероприятия. Первый и самый главный пункт, который мне очень помог, - завести «Дневник» вашего мероприятия. В такой книжечке я записывала все: контакты организаторов, меню, список гостей. Самая интересная идея может прийти совсем неожиданно и лучше ее записать.
Вы можете завести просто тетрадь или приобрести готовый планер свадьбы. Возможно, кому-то привычнее будет работать на планшетах. Смысл один – нужно все зафиксировать. Если же есть свадебный распорядитель, то, на мой взгляд, совет остается актуальным: намечается много встреч, пробных репетиций, и, чтобы не потеряться в этой счастливой суете, необходимо все планировать!
Еще несколько слов хотелось бы сказать о выборе стилистики свадьбы. Конечно, все нужно делать, как хотите вы. Это ваше торжество, ваш день. Наверняка, невесты уже давно представляли этот день и не раз. Вспомните свою мечту, пора ее исполнить! Но сделайте усилие, прислушайтесь к модным журналам, азам свадебной индустрии. Свадьба – актуальное сейчас пространство, это и фотографы, и ведущие, и декораторы! Они работают в этой теме каждый день, представьте, сколько всего они знают и могут предложить! У каждого из них свое видение и, я уверена, вы найдете того, чьи мысли близки к вашим! Можно рискнуть, и получить замечательный результат. Только представьте восхищение гостей и эмоции, которые останутся с вами на долгую счастливую жизнь вместе!
Желаю вам приятных хлопот и самого чудесного праздника!