Местные реалии

Cидим стационарной толпой в очереди к окулисту. Все психи — у нас не только позвоночники и кости лечат, но и нервы, видимо, тоже (раньше я об этом лишь догадывалась).

Cидим стационарной толпой в очереди к окулисту. Все психи — у нас не только позвоночники и кости лечат, но и нервы, видимо, тоже (раньше я об этом лишь догадывалась).

Я не тороплюсь, куда торопиться — на койке поваляться успею. Поэтому говорю одному такому психу 20-ти лет, который возбухает больше всех насчет сидения, мол, торопишься — иди в мою очередь, я пойду в твою. А моя прям сейчас. Тетка, которая за мной, говорит:— Тогда уж нет, тогда сначала я пойду, потому что я сильно тороплюсь!

Мне пофиг, в общем, кто там за кем пойдет. Я пересаживаюсь от наших психов к одному из других наших и спрашиваю:— А вы теперь за мной, получается?Он:— За вами? За вами я хоть на край света! Вы… Вы… куда хотите пойду.

Мама дорогая, думаю я, он хоть и симпатичный и даже рыжий, но что я буду делать на краю света? Поэтому отвечаю:— Пока что я иду к лору.

Он еще что-то говорил, но у него проблема с речью, поэтому я половины не поняла. Теперь мы только улыбаемся при встрече — видимо, он сказал что-то очень важное, а я промолчала не вовремя.

Через несколько минут наш стационарный охранник привел дедульку. Тот сначала молча сидел, а потом начал бегать и кричать, что он — ветеран, поэтому давайте его прямо щас пускайте. В общем, дядька нормальный, только не помнит ни черта, плохо слышит и в очереди сидеть не любит. А кто любит? Вообще, я тут насмотрелась. В первый же день в одной из соседних палат бабки устроили склоку. Орали три дня. На третий я не выдержала — сколько можно, они ж мешают сосредоточенному расслаблению, — встряла, громко запретив им орать.— Хватит! Надоели уже.

Конечно, они на меня переключились, но я была к этому готова, всем выдала по первое число, отобрала у них бабулю, которую они благополучно за эти три дня уже успели «выписать» (тупо выгнали якобы за неадекват), успокоила всех и все вздохнули спокойнее.

Правда, пришлось соврать, что я «почти психолог», они, конечно, поржали над «почти», одна сказала, что она дико-бешеный психолог с дико-бешеным стажем, на что я ей мысленно посочувствовала, но помочь была уже не в силах. Бабуля все же не сдалась, пообещала проклясть всех, кто ее выгнал, и сказала, что у нее заготовлена горсть таблеток для убиения себя. Хотя, судя по общению, бабуля воплне адекватна, просто внимания не хватает.

Сегодня у меня заболело горло. Я подошла к дежурной постовой сестре и попросила хотя бы фурацилин, на что та мне ответила:— Ничего нет, даже фурацилина.(Ха, у них из таблеток только глицин и амитриптилин, которыми они всех поголовно пичкают).Вся больница какая-то ненормальная, что уж удивляться поведению пациентов. Пришлось вызывать Ястреба, только поэтому смогла напечатать свежие новости из моей разнообразной жизни.

Прокомментировать запись можно здесь

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''