Хостел - это классно, модно, молодёжно и недорого, но всегда есть риск нарваться на общежитие с гастарбайтерами и пьяными студентами, которых отчислили. Итак, что мы делаем, прежде чем нажать кнопку "забронировать".
1. Это действительно первый пункт для нас. Смотрим сайт и социальные сети. Если ребята заморочились с хорошим логотипом, сайтом и с радостью ведут свой аккаунт в Инстаграм - нам они уже нравятся. И мы смотрим, нравится ли нам дизайн и то, что на фото, совпадает ли с нашими представлениями о прекрасном)
2. Собственно, пишем этому хостелу тут же, в социальных сетях. И уточняем все вопросы, которые нас интересуют. В путешествии на восток России нас интересовали вопросы стирки, возможности готовить, легко ли добираться с трассы до места. Если отвечают сразу и дружелюбно, то любят свой хостел и своих гостей, то есть, нас.
3. Стоимость. При бюджетном путешествии, как у нас, это важно. НО: самый дешевый хостел не может быть хорошим. Был у нас в Питере такой, нам не понравился. 500 рублей за сутки или около того - нормальная цена (в столицах сейчас сезон, поэтому можно и выше выбрать).
4. Можно глянуть отзывы на букинге, просто чтобы удостовериться в правильности выбора. Помните, что накрутить сейчас можно всё, рейтинги и хвалебные отзывы в том числе. Посмотрите, как хостел реагирует на негативные отзывы, если они есть. И вообще, в чем заключается этот негатив - адекват или просто истеричный гость.
Вот и всё. Пока такой способ выбора хостелов нас не подводил. В Омске так вообще оказались в полном восторге и настоятельно рекомендуем по пути на Алтай остановиться именно здесь - в хостеле MOLOKO. Самый просторный и стильный из всех хостелов, которые мы встречали.