— Радио — умирающий жанр, но для копирайтера он прекрасно подходит;
— Я считал, что социальные ролики «за добро». Но некоторые проекты получаются действительно шокирующими, даже обижающими;
После этого спикер приводит в пример рекламу против абортов, которая унижает и обижает женщин, которые уже сделали аборт.
— Социальные видеоролики могут призвать человека совершать или не совершать какое то действие — все зависит от цели. Но не стоит забывать про ту часть населения, которая уже стала жертвой описываемой ситуации. Вы автоматически делаете их изгоями общества.
— Занимаясь социальной рекламой, учитесь показывать проблемы в наших реалиях;
— Не уходите в политику, нам хватает своих проблем;
После этого аудиторию разделили на группы, участникам предложили придумать свою рекламу, близкую к шок-контенту.
Темы: Педофилия, издевательства в детских компаниях, национализм, жестокое обращение с животными.
Слушали, конспектировали и принимали участие в мастер-классе Дмитрий Юриев, Нина Копылова.