Страх, эпатаж, отвращение в социальной рекламе

Режиссер Юрий Яшников о социальных видеороликах и шок-контенте.

— Радио — умирающий жанр, но для копирайтера он прекрасно подходит;

— Я считал, что социальные ролики «за добро». Но некоторые проекты получаются действительно шокирующими, даже обижающими;

После этого спикер приводит в пример рекламу против абортов, которая унижает и обижает женщин, которые уже сделали аборт.

— Социальные видеоролики могут призвать человека совершать или не совершать какое то действие — все зависит от цели. Но не стоит забывать про ту часть населения, которая уже стала жертвой описываемой ситуации. Вы автоматически делаете их изгоями общества.

— Занимаясь социальной рекламой, учитесь показывать проблемы в наших реалиях;

— Не уходите в политику, нам хватает своих проблем;

После этого аудиторию разделили на группы, участникам предложили придумать свою рекламу, близкую к шок-контенту.
Темы: Педофилия, издевательства в детских компаниях, национализм, жестокое обращение с животными.

Слушали, конспектировали и принимали участие в мастер-классе Дмитрий Юриев, Нина Копылова.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''