Александр Пархоменко: стёб ради стёба — это ерунда

Александр Пархоменко, креативный директор агентства партизанского маркетинга «StreetArt» рассказал, зависит ли хорошая реклама от бюджетов и как сделать качественный контент без больших денег.

– Вас знают, как мастера слова, человека – умело обыгрывающего разные фразы и слоганы. Скажите, вы этому научились или это некий дар?
– Это и то, и другое. Если нет дара, будешь «прокачиваться» в рамках возможного. Выше головы не прыгнешь. Мне хочется думать, что есть некий дар, который я развивал уже опытным путём.

– Как вы относитесь к шок-контенту в рекламе? К агрессивной рекламе?
– Любая реклама должна иметь смысл. Если смысл есть, реклама работает, то это хороший продукт. Сам я очень люблю треш и чёрный юмор. А стёб ради стёба — это ерунда.

– Вы любите чёрный юмор, крутитесь в сфере рекламы, скажите пожалуйста, есть некая сеть ресторанов быстрого питания, они используют слоганы, типа: «смотри не обострись», «это какое-то наедалово»... Как вы относитесь к такой подаче?
– Я не могу сказать, что такие слоганы не работают. Понятно, что у них своя аудитория, которую они, кстати, сами формируют... Это, конечно, оценочное суждение, мне не нравится.

– У вас большая команда творческий людей?
– Команда большая, много креативных людей. Идеи предлагают все, кроме бухгалтера, – Александр засмеялся.

– Как понять: что в рекламе «зайдет», а что нет?
– Необходимо, чтобы реклама цепляла, вызывала эмоции. Если эмоции есть, то реклама точно зайдёт.

– Хорошая реклама зависит от больших бюджетов?
– Если мы говорим о продакшне, то да. При больших бюджетах всё будет сделано красиво и хорошо.

– А возможно ли сделать качественный контент без больших денег?
– Всё зависит от поставленной задачи. При минимальных бюджетах можно забыть о размещении на федеральных каналах. Вы просто не дотянете до уровня продакшн. Однако, по собственному опыту скажу, что при небольших бюджетах, вполне реально делать хорошие вещи.

– Какую социальную проблему вы бы подняли сегодня?
– Меня волнует тема «реальная и виртуальная жизнь». Совсем недавно это писалось как фантастическое будущее, но всё происходит на наших глазах: мы больше проводим времени по ту сторону экрана, меньше живём в реальном мире. Это, конечно, не остросоциальная тема, просто изменение жизни.

– Представьте, что я ваш ученик, а вы мой сенсей по рекламе. Я отправляюсь в своё плавание. Дайте 3 совета новичку, который начинает двигаться в этом океане рекламы.
– Верь в себя. Барахтайся, не останавливайся. Будь круче всех.

Беседовал Димитрий Юриев.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''