Уникальные ткань и размерная сетка: в Тюмени запустился новый бренд нижнего белья

30 сентября 2020

В конце августа в Тюмени появился новый бренд нижнего белья «Тушé», основала его Юлия Мальгинова. Редакция сайта Moi-portal выяснила, как родилась идея бренда, с какими трудностями пришлось столкнуться при создании и как на производство повлияла пандемия коронавируса.

В октябре 2019 года мы впервые начали задумываться о создании бренда нижнего белья, которое еще бы не было представлено в Тюмени. Во-первых, хотели придумать красивое, а главное — удобное белье. Во-вторых, отличиться, чтобы не создать того, что и так уже есть. Методом проб и ошибок длиной практически в год мы нашли решение!

В чем особенность белья вашего бренда?

В первую очередь, комплект состоит из топа и шортиков, что уже «необычно» для нижнего белья. Все выкройки и лекала — уникальные, создавались именно для нашего комплекта. При создании мы выбрали более «спортивный» стиль, чтобы девушкам было комфортно носить белье абсолютно всегда и везде: и под одеждой, и вместо нее.

Поэтому первая коллекция называется «вторая кожа». Это значит, что когда вы надеваете топ и шортики, то просто не чувствуете их и не испытываете никаких неудобств.


Фото: «Тушé»

Теперь подробнее о каждой составляющей. Вместо трусиков, как вы уже заметили, мы решили сделать шортики. Потому что именно такого элемента не хватает девушкам. Например: вы находитесь дома и внезапно приходят гости. Придется скорее бежать в другую комнату, что-то искать, надевать, а в наших шортиках можно не беспокоиться и спокойно принимать друзей, это не будет выглядеть как-то пошло или неуместно.

При создании топа мы придумали три резинки, которые будут оказывать поддержку: две из них — силиконовые, вместо чашечек они сохраняют естественную форму груди и не дают ей уползти «куда-то не туда»; третья — обычная тянущаяся, в самом низу, отвечает за то, чтобы топ не съезжал и не сворачивался. Подобную третью резинку было найти очень трудно, и мы тестировали много разных вариантов. Отшивали пять комплектов с разной резинкой и в течение двух месяцев проверяли их на моделях. Даже я сама их носила, чтобы понять, как ведет себя ткань и резинка. Ткань мы подбирали на протяжении 7 месяцев, пробовали разные варианты, чтобы она была не жесткой, чтобы не было катышек и комплект не превратился через пару месяцев непонятно во что. Состоит она на 92% из хлопка и на 8% из полиэстера, но сказать название ткани я не могу, потому что она и правда уникальна.


Еще особенностью можно назвать нашу индивидуальную размерную сетку, которая отличается от всех остальных в России. Наша сетка не делится на один размер, а является совмещенной, то есть XS-S, S-M, M-L и L-XL. Мы сделали так, потому что очень часто девушка имеет пограничный размер белья. Например, размер XS — маловат, а S — великоват. В нашей же сетке XS-S включает в себя 4 размера, то есть для объема груди от 84 до 88, что является более удобным.

Сказалась ли на вашем производстве пандемия коронавируса?

Пандемия и самоизоляция нам, конечно, дала опору. Это было то время, когда мы могли тестировать ткань. 24 на 7 ты находишься дома, просто надеваешь комплект и ходишь в нем весь день. Так что, с одной стороны, можно сказать, что самоизоляция нам помогла, но и помешала нам запуститься в то время, которое планировали. Главное, что сейчас все хорошо и мы работаем в штатном режиме.

Уже думали о том, чтобы заключить контракт с онлайн-магазинами для продажи вашего белья?

Пока нет, мы только совсем недавно запустились, заявили о себе. К нам привыкают люди. В нашей команде всего 5 человек: я как создатель, швея, smm-специалист, дизайнер и фотограф. Вот такой небольшой компанией мы делаем что-то новое и приятное для девушек.


Вы выпускаете пока только женскую линию белья, а есть ли в планах создать мужскую?

Сейчас мы хотим, чтобы о нас узнало как можно больше людей, планируем развиваться и выпускать новые комплекты для женщин, расширить наше производство, и потом уже, возможно, что-то и для мужчин придумаем. Но это не точно. (Смеется).

Подробнее ознакомиться с новым брендом можно у них в Instagram.


Дмитрий Колобов для Moi-portal.ru