В Тюмени началась sms-оценка качества оказания госуслуг

С целью совершенствования системы государственного управления по указу президента, со второй половины апреля в Тюмени появилась возможность оценить процедуру получения той или иной государственной услуги.

С целью совершенствования системы государственного управления по указу президента, со второй половины апреля в Тюмени появилась возможность оценить процедуру получения той или иной государственной услуги.

В список оцениваемых включено только 20 услуг, которые охватывают деятельность 16 государственных учреждений. Среди них: переоформление прав на земельные участки, подготовка и выдача разрешений на строительство, предоставление субсидий юридическим лицам, выдача охотничьих билетов, возмещение расходов на оплату проезда, лицензирование образовательной деятельности и прочее.

Для того, чтобы попасть в список респондентов при получении услуги необходимо оставить свои персональные данные и дать согласие на их обработку. Предоставленная информация попадает в Центр телефонного обслуживания Тюменской области (ЦТО). ЦТО отправляет на мобильный телефон пользователя просьбу оценить качество полученной услуги по 5-бальной шкале и фиксируют оценку. Оценки выше 3 учитываются автоматически, а тем, кто поставил оценку ниже 3 перезванивают специалисты контакт-центра для выяснения причин неудовлетворенности.

За несколько дней обратная связь поступила по процедурам регистрации рождения и брака, аттестации медицинских работников, регистрации самоходного транспорта, получения лицензии на торговлю алкогольной продукцией и другие. Как сообщают в центре телефонного обслуживания, оценок пока немного, но все они положительные.

Подробности можно узнать по номеру информационно-справочной службы 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.

Источник: Отдел по связям с общественностью и продвижению проектов ГАОУ ТО «РИО-Центр».

Оцените материал: