Развитие онлайн-сервисов сделают работу врачей эффективнее

Продолжается оснащение медицинских учреждений Тюменской области передовыми технологиями, которые должны сделать посещение больниц и медцентров максимально удобным.

Продолжается оснащение медицинских учреждений Тюменской области передовыми технологиями, которые должны сделать посещение больниц и медцентров максимально удобным.

Ежедневно специалисты Радиологического центра принимают в среднем около 100 человек. Большинство пациентов попадают на консультативный прием или обследование в РЦ по направлению из других лечебных учреждений города, прежде всего, из Тюменского онкодиспансера. Это касается как жителей Тюменской области, так и пациентов из Югры и Ямала. Для удобства остальных, которые решили записаться на прием к специалисту центра самостоятельно, существует сразу несколько вариантов.

Во-первых, можно получить «экспресс-консультацию» в социальных сетях Тюменского онкологического диспансера. Например, здесь можно уточнить информацию, не требующую развернутого ответа узконаправленного специалиста. Чтобы получить более подробную информацию, например, анализ болезни, пользователи сети интернет могут воспользоваться разделом «Задать вопрос» на сайте онкодиспансера – это, во-вторых. В-третьих, существует также запись на прием и консультация по телефону и, в-четвертых, попасть на прием можно после очной записи в РЦ.

«В будущем мы хотим, чтобы пользователи интернета понимали: мы можем ответить на некоторые вопросы с помощью социальных сетей. Это достаточно быстрый и удобный способ. Думаю, поток вопросов скоро увеличится. И в целом, использование онлайн- сервисов позволяет сделать работу врачей более эффективной»,— комментирует главный врач Тюменского онкодиспансера Андрей Кудряков.

Оцените материал: