Футбольный матч и гладиаторские бои с участием роботов!

Четыре команды сразятся за звание лучших создателей роботов во время финала Чемпионата мира по программированию ACM ICPC–2014, который пройдет в Екатеринбурге в конце июня.

Четыре команды сразятся за звание лучших создателей роботов во время финала Чемпионата мира по программированию ACM ICPC–2014, который пройдет в Екатеринбурге в конце июня.

23 июня команда кафедры «Информационные системы и технологии» Института фундаментального образования (ИнФО) УрФУ, кафедры «Мехатроника» Уральского государственного университета путей сообщения (УрГУПС), ресурсного центра по робототехнике «Робот Центр» и Уральского радиотехнического колледжа им. А.С. Попова покажут свое мастерство в управлении автоматическими устройствами, созданными собственными руками.

Роботы сыграют в футбол и примут участие в гладиаторских боях. Также зрителей ожидает захватывающее выступление летающих роботов – квадрокоптеров. Участники смогут пообщаться с говорящим роботом, а с другим – сыграть в шахматы.

Увидеть своими глазами, как роботы мастерски соревнуются друг с другом и людьми, решают поставленные задачи, можно будет в малом зале Дворца игровых видов спорта с 11.00 до 15.30.

Напомним, финал Чемпионата мира по программированию ACM ICPC – 2014 состоится в Екатеринбурге с 22 по 26 июня, будут задействованы три крупнейшие городские площадки – Дворец игровых видов спорта, кино-концертный театр «Космос» и Уральский федеральный университет (УрФУ). УрФУ является не только одним из организаторов мирового финала престижных компьютерных соревнований, но и главным организатором комплекса развлекательных мероприятий для участников, гостей и болельщиков – параллельной программы Чемпионата мира по программированию.

Всего же на финале Чемпионата в Екатеринбурге соберутся около 1000 лучших программистов планеты из 120 университетов мира. В их число вошла сильнейшая команда из трех студентов Института математики и компьютерных наук (ИМКН) УрФУ – Олег Меркурьев, Денис Мухаметьянов и Александр Красносельских.

Оцените материал: