«Большой пикник»: активно, мирно, по-летнему

Во дворе усадьбы дома Машарова 27 июля во второй раз прошел «Большой пикник», организаторами которого выступили проект «Вечеринки со смыслом» и выездной салон красоты «Персона mobile». Тема этого мероприятия – «Прощай, оружие».

Во дворе усадьбы дома Машарова 27 июля во второй раз прошел «Большой пикник», организаторами которого выступили проект «Вечеринки со смыслом» и выездной салон красоты «Персона mobile». Тема этого мероприятия – «Прощай, оружие».

«Так мы хотим отвлечь людей от новостей на военную тематику, от политических споров и объединить музыкой, живым общением, улыбками и доброй компанией», — говорит Виктория Белявская (проект «Вечеринки со смыслом», автор идеи «Большого пикника»).

Мероприятие собрало порядка 120 гостей, не испугавшихся выдавшегося в этому году холодного тюменского лета, хотя с погодой, можно сказать, «повезло». Обещанного прогнозами дождя не было, и гости могли весело провести время и попасть в «оккупацию» многочисленных развлечений, предложенных организаторами и партнерами «Большого пикника».

В этом году развлечений было значительно больше: «киновыстрел» от «Киномакса», где крутили новенькие трейлеры под открытым небом, гадание «на варенье» и мишка-«звезда» инстаграмма от проекта «Банка», мини-гольф и денди от «IQ разумные игры», фотоприключения от ребят из Just Flip и «фото за 46 секунд» от одного из главных партнеров пикника – «М-видео».

«Большой пикник» в этому году стал еще и «мобильным», вернее «автомобильным». Партнер мероприятия «Автоград-Вольво» предложил гостям «мирный» тест-драйв на машинах Volvo S60 и Volvo SX60, записаться на него можно было на площадке, а затем уже прокатиться по городу.

Не смотря на то что на «Большом пикнике» совсем не было алкоголя, градус позитива зашкаливал. А вот еды, как и обещали организаторы, хватило всем: главный фуд-партнер — сеть кофеен «Шоколадница», гостей угощали кофе, чаем, сэндвичами. Можно было попробовать и бургеры от бара «Авиатор» и Carl's Junior. Они «сразились» в, так называемом, бургер-батл, а гости проголосовали «рублем» — «плати за бургер сколько хочешь». Победителем стал гастрономический бар «Авиатор», собравший на пару сотен рублей больше, чем Carl's Junior. Позднее началась настоящая пицца-пати от Papa Johns, ее презентовала группа поддержки Федерации чирлидинга Тюменской области.

На десерт и к месту пришлась и «сладкая» атака: гостей пикника угощали самые душевные и домашние кондитерские города — «Вкусные радости», «Мед», Handmade by SNEJA, Albina's Cake и магазин «Сеньор Антонио Петти». На этот раз от десертов никто не отказывался. Кстати, все угощения, десерты и напитки, включая Vanilla Cola и морсы «Ями-ями» в лодке со льдом, на площадке были бесплатными.

В рамках «Большого пикника» прошли и три показа от брендов Tommy Hilfiger, DKNY, бутиков женской одежды COM.MOD и Fashion-centre BOUTIQUE. На площадке постоянной популярностью пользовалась «look»-точка от выездного салона красоты «Персона mobile», где не только дарили настоящий репчатый лук, но заплетали модно косы, делали начесы и боди-арт. Магазин косметики Inglot предложил на пикнике выбрать главное оружие женщины — помаду, а магазин французской косметики «Локситан» порадовал гостей своими ароматными новинками.

Мужчины тоже смогли привести свою голову в порядок. Ответственный за крутые стрижки для крутых парней — Chop-chop, ребята поставили свое кресло рядом с лаунж-зоной «Креслофф» и диджеем и под музыку стригли бороды и делали укладки.

Площадка мероприятия была празднично украшена, за это отвечали лучшие декораторы и флористы города – «Design-магазин», двор усадьбы дома Машарова наполнился красками, цветными лентами и «мягкими» облаками, свисающими с деревьев. Так что лето стало теплее и ярче!

На «Большом пикнике» работал и вип-зона «Вышка» от «Вертикального мира», там поднимали гостей на оборудованной мягкими креслами и диванами платформе на высоту третьего-четвертого этажей, там гостей пикника ждал небольшой сюрприз от «УК».

На площадке маркета можно было найти украшения от «СабиКраби», бабочки ручной работы R&S, выбрать себе картину художницы Александры Рыковой-Мельниковой, подобрать уникальный и очень стильный аромат для дома от D’CONCEPT, «счастливые» часы бельгийской марки от Lucky Elephant, женственные ободки LoveKorikova. Магазин «Перспектива» представил на пикнике отличную подборку умных книг, а каждому гостю на входе вручался билет на «перспективную» лотерею. Одним из ярких мест пикника был творческий шатер Workplace, там гостей ждали тематические мастер-классы и знакомство с талантливыми дизайнерами города, резидентами Workplace.

Но и это еще не все активности пикника. Гости могли принять участие в аукционе, где по смешным ценам, от 100 руб., продавали изысканный торт от «Вкусных радостей», ободок LoveKorikova, букет от «Design-магазина» и картину художницы Александры Рыковой-Мельниковой. Даже ведущие – Юра и Гера не смогли устоять от беспредельно низких цен и сами поучаствовали в аукционе.

«Все прошло лучше, чем мы могли себе представить, атмосфера легкая, дружеская, объединила на пикнике даже ранее не знакомых друг другу людей, приятно было слышать слова благодарности от гостей и партнеров, это мотивирует на дальнейшие красивые проекты», — делится своими впечатлениями один из организаторов и партнеров «Большого пикника» Инга Иванчихина («Персона Mobile»).

Оцените материал: