«Eurasian Marketing Week 2014» пройдет уже пятый раз!

Ведущие эксперты из Англии и России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2014», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 30 ноября по 6 декабря 2014 года уже в пятый раз.

Ведущие эксперты из Англии и России примут участие в «EurasianMarketingWeek2014», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 30 ноября по 6 декабря 2014 года уже в пятый раз.

«EMW2014 — Евразийская Неделя Маркетинга»пройдет уже в пятый раз в России, и третий раз в Вене. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 30 ноября-3 декабряв Вене планируется деловая поездка с поиском новых партнеров и клиентов в Европе и мастер-классом Игоря Манна«Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева«Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель». 4 декабрястартует конференция-батл в Москве посвященная вопросам онлайн и офлайн маркетинга. 5 декабря, конференция пройдет в Екатеринбурге, ее тематика: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 6 декабрямастер-класс СветланыАнуровой, pr-директор Googleна тему: «PR как эффективный инструмент брендинга».

Среди приглашенных спикеров: Майкл Гибсон, Вице-президент по креативу, Orange group (Англия, Россия), Максим Волконский, директор по стратегическому планированию SPN Communications Москва (экс-Ogilvy),СветланаАнурова, pr-директор Google,Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»,АлексейМуразановсобственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide, Сергей Балакирев, директор РА «AMG», Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО «Маленькие Большие Люди» экс бренд-директор«ФрутоНяня», Александра Моторина, руководитель направления отдела регионального развития Mail.ruGroup; Владимир Жолобов, директор«Z&G. Branding», руководитель «EurasianMarketingWeek»и.т.д.

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2014» будут обсуждаться следующие вопросы: европейские и российские тренды в маркетинге и рекламе; как привлечь и удержать клиента; самые эффективные инструменты и самые успешные кейсы; как измерять эффективность маркетинга; какие рынки будут расти в 2015 году; почему маркетинг меняется и что делать; как увеличить эффективность onlineи offline-маркетинга и многое другое.

— «На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», — рассказал директор «Eurasian Marketing Week», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

— «Евразийская неделя маркетинга, в этом году юбилейная, и мы готовим массу подарков нашим участникам и спикерам. Как всегда марафон спикеров, и трендов. Это отправная точка, для развития вашего бизнеса на следующий год», — поделился руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2014», Лидия Воронцова.

Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».

При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба

Регистрация на сайте

Оцените материал: