Live

Московские профессионалы научили участников проекта «МедиаСеть», как стать рок-звездой социальных сетей

Московские профессионалы научили участников проекта «МедиаСеть», как стать рок-звездой социальных сетей
Большая образовательная программа по работе в сфере Social Media Marketing (SMM) в рамках проекта «МедиаСеть» состоялась 8 ноября в гольф-клубе «CITYGOLF». 

Большая образовательная программа по работе в сфере Social Media Marketing (SMM) в рамках проекта «МедиаСеть» состоялась 8 ноября в гольф-клубе «CITYGOLF».

«Нужно шагать в ногу со временем и, благодаря таким мероприятиям, как это, появляется шанс узнать самые передовые SMM-технологиии в дальнейшем активно применять их на практике», — рассказывает руководитель проекта «Медиасеть» Олег Ульянов.

Участниками проекта стали все желающие, выполнившие условия конкурса: набрать 20 репостов размещенной у себя на странице в социальных сетях записи о проекте. С 11 часов утра и до 18 часов вечера участники записывали важную информацию, задавали вопросы экспертам – основателям SMM-агентства Little Big Agency– Максиму Юрину,Василию Богдановуи Алексею Бодрову, обсуждали методы продвижения продукта в социальных сетях, а также тренды этого года.

В свою очередь, эксперты рассказали о будущем рекламы и SMM, контенте и креативе, способах набора аудитории. Отдельная лекция была посвящена продвижению личной страницыв различных соцсетях и их особенностях. «Обычно лекторов обвиняют в большом количестве теории. Мы же решили осветить тему SMM в конкретных рубриках, на конкретном примереи конкретном контенте», — подчеркнул один из экспертов Алексей Бодров.

Приятным дополнением стали кофе-брейки и обед, приготовленные специально для участников коллективом кофеен «Шоколадница». Как одни из партнеров, они вдобавок еще и разыграли сертификат на посещение кофейни, объявив конкурс на самое оригинальное фото с фирменным стаканчиком.

В завершении встречи участники получили задание: создать и распространить креативный контент (мем, демотиватор, фото, видео) на тему «Как я изменился после мастер-класса МедиаСети?». На финале проекта, который состоится 27 ноября победители получат денежные сертификаты на покупку цифровой техники на сумму до 25 000 рублей.

Организатор – молодежный информационный центр«Моя территория».

Московские профессионалы научили участников проекта «МедиаСеть», как стать рок-звездой социальных сетей
Комментарии (/novosti/12025-moskovskie-professionaly-nauchili-uchastnikov-proekta-mediaset-kak-stat-rok-zvezdoy-sotsialnykh-sete/)

Последние новости