Финалисты #ХОЧУНАMAROON5 получат подарки от Homles Clothing

В ночь с 16 на 17 мая в 00:00 по московскому времени завершится интернет-голосование за право попасть на долгожданный концерт Maroon 5 в Москве.

В ночь с 16 на 17 мая в 00:00 по московскому времени завершится интернет-голосование за право попасть на долгожданный концерт Maroon5 в Москве.

Считанные часы остаются до подведения итогов второго этапа конкурса. Уже можно говорить о некоторых итогах: суммарно за всех участников проголосовали более 6 тысяч раз! На данный момент лидируют Евгений Бальчюс (Минск), Дмитрий Аблясов (Нефтекамск), Любовь Иванова (Тюмень), Валерия Рольник (Казань) и Елизавета Романова (Тюмень). Ситуация постоянно меняется в режиме реального времени, и вы ещё успеваете повлиять на исход голосования!

Напомню, что пятеро обладателей лучших видео 18 мая примут участие в прямом эфире на Moi-portal.ru. Именно там и определится, кто станет счастливым обладателем двух заветных билетов в танцпартер на шоу одной из самых популярных поп-групп мира.

А что же получат остальные финалисты? Не беспокойтесь, они точно не останутся без подарков. Специально для #ХОЧУНАMAROON5 партнёры проекта – парни из тюменского стрит-бренда Homles Clothingсоздали футболки для фанатов Maroon 5!

Создатель бренда Владимир Плюхин рассказывает, что они с командой «решили сделать чуть доработанную версию логотипа Maroon 5. Если бы взяли принт с каким-то изображением, то это было бы чересчур. Решили не перебарщивать с любовью к группе». С Владимиром успели поговорить не только о конкурсе, но и о философии удобной и качественной одежды с авторскими принтами.

В целом о бренде HomlesClothing

Все спрашивают: «Почему Homles»? Мы сделали специально ошибку в двух буквах на примере названия тех же Limp Bizkit, но это не главное. Homles –не бездомный, а человек, который находится в постоянном движении, ищет себя, стремится к чему-то и действует. В будущем мы бы хотели, чтобы каждый человек смог быть Homles, т.е. «коннектить» или объединять людей.

Нам хотелось создать одежду, которая была бы удобна в путешествиях. Вдруг придётся ночевать на вокзале где-нибудь в Европе? В тоже время стремились сделать вещи, которые было бы комфортно носить и в городской среде. Планируем придумать собственные модели одежды-трансформера.

На данный момент мне помогают четыре человека, если учитывать только тюменских ребят. Они делают много «закадровой» работы после создания принта, к примеру, та же подготовка рисунка для типографии.


О летней коллекции и об источниках вдохновения

В начале июня выходит наша новая летняя коллекция. Она будет называться “My wheels, my rules” (дословно «Мои колёса, мои правила»). Мы вдохновились тремя людьми и темой путешествий, которая сейчас становится довольно развитой. Первый человек – Молли Стил, хобо (с английского можно перевести как «странствующий бродяга»)

Справка: Молли — молодой фотограф из Лос-Анджелеса. Американка путешествует по стране, катается на товарных поездах и попутках. За её взглядом на жизнь следят 60 тысяч пользователей социальной сети Instagram.

Второй – Андрей Кравцов, основатель и дизайнер марки SH’U. Он наш ровесник, а его доход составляет более 10 миллионов. Сейчас он находится в Китае, и летом мы летим к нему в гости. И третий – тату-мастер Сергей Картохов. Он делает нам принты. Именно Сергей вдохновил нас заниматься своим делом. На данный момент он в Америке, в Портленде. У Сергея есть паблик «Я и мой вэн». А сами мы не путешествуем по-дикому: дауншифтингу предпочитаем более продуманные поездки.

Цветовую палитру для новой коллекции нашли в фотографиях путешественника и инстаграм-блогера Майкла Португала. Мы чуть-чуть расширим ассортимент: будут два платья oversize, но разных покроев — одно ассиметричное, а другое нет. Также планируем женский oversize свитшот в приятных, более женственных цветах. Из мужского будут футболки, свитшот, и хотим сделать coach jacket (коуч джекет) – это тренерская куртка на заклёпках. Кстати, последнюю ради качества отшиваем на фабрике. Правда она находится не в Тюмени, у нас в целом не «пошивальный» город.

В конце июня хотим сделать мероприятие, сосредоточенное на музыке и на презентации нашей летней коллекции. Там будет сгусток хороших команд известных в узких кругах: тюменские («Трудный подросток», Take Me Away) и московская. Они играют поп-панк и инди.

В основном слушаем гитарную музыку, инди, панк-рок, стоунер-рок, то есть направления Англии и Америки. В этих жанрах, конечно, играют и русские ребята, и мы их тоже слушаем. Если называть из мастодонтов, то это “Black Rebel Motorcycle Club”. А в Тюмени ходим на тусовки Ezhprom.


О том, где можно купить HomlesClothing

Сейчас рассматриваем новые возможности для сотрудничества и думаем, что будем продавать вещи за пределами Тюмени в специализированных магазинах. В нашем городе планируем сделать точку продаж. Пока нас можно найти в лофт-проекте «Фабрика». Там у нас нет своего постоянно арендованного места, базируемся у Юлии Косовой из MLK «Молоко» на дружеских правах.

Материал подготовила Дарья Вехтева

Фотографии из официальной группы HomlesClothingв ВК

Оцените материал: